Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Второе прекрасное описание визита. Растёт конкуренция у рейтинга «Понедельника» :)
Между прочим, старый «О-ле» удосужился упоминания в лекции Вячеслава Глазычева, как знаковое мультикультурное место.
Молодцы! Здорово, что идут люди в Кругосветку -скоростную. Это очень трудно пройти летом, в жару и «под слепнями»… Все участники, включая сошедших -просто настоящие «мачо и мачомбы» :))
Не пойму только минусовальщика этого прекрасного репортажа.Что вредить хорошему делу?
Здравствуйте, к меня много вопросов?
Скажите, как складывается ситуация с преподавательскими кадрами в ТГУ и других вузах Тольятти? Кого не хватает, а кого в избытке?
Привела ли реформа М. Криштала – Г Райтера к положительным результатам? Есть ли примеры и какие?
Считается ли престижным преподавание в ТГУ, среди молодых преподавателей? Не устарели ли преподавательские кадры ТГУ ( возраст, старые методички, планы, технологии и т.п. )?
Чем нужно делать чтобы привлекать в науку, ваше мнение?
Ваше отношение к приему по результатам ЕГЭ – стоит ли ТГУ вводить свои внутренние экзамены или пусть все поступают за деньги а там жизнь проредит и отсеит?
О, как! :) Если я заступался, то за здравый смысл и против манипулирования мнением людей, которых не было на месте. И тут я не одинок (публикации Иткулова и Гремина на эту тему найти можно).
Что касается Голавы. Посмотрел его оправдания и защиту по ТВ.
Хочу сказать, что это или дурак или «мелкий бес» и провокатор. Действительно, не понимает (или делает вид) что делал и зачем.
Штраф — за дело. Это закон. Не то место и не то время для акций. Теперь это прецедент в истории города.
А теперь другое.
Меня умиляет позиция, когда творчество путают с личностью творца. Собственно причём Пётр Михайлович Прусов у которого хорошо бы уточнить информацию?
Единственно, что мне кажется, надо вам Nic меньше пива кушать по вечерам, это чтобы человеки писающие, в молниях не виделись! :)
19 июня 2001 г.
– первая партия кузовов в сборе ВАЗ-2106 отправлена на Херсонский автосборочный завод. 19 июня 2002 г.
– на 7-й Международной автомобильной выставке «Автомобиль в сердце России» (Казань) ВАЗ представил модели «десятого» семейства, «Самара-2» и модификации автомобиля «Нива». 20 июня
– в экспозиции международной технической ярмарки в Познани (Польша) ВАЗ представил продукцию собственного станко- и роботостроения, образцы новых технологий ИЦ НТЦ и инструментального производства. 21 июня
– на базе компании телерадиовещания и печати создан архивный кино-, фото-, видео фонд. 19 июня 2003 г.
– в Москве в Государственном Доме приёмов правительства РФ прошло вручение наград
Международного форума «Мировой опыт и экономика России». Среди 29 лауреатов, руководителей различных предприятий России, удостоенных Почетного Знака форума, – президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» В.А. Вильчик.
– Международная ассоциация дилеров ОАО «АВТОВАЗ» стала членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. 20 июня
– в ОАО «ВАЗ-Экспресс-Сервис» прошло торжественное открытие цеха производства картонной упаковки для запасных частей к автомобилям «Лада».
– в рамках реализации программы «Стиль жизни от «Лады» и в связи с кардинальным пересмотром подходов к собственной имиджевой политике АВТОВАЗ учредил компанию «Лада-Имидж» и передал ей права на использование товарных знаков «Лада» и ОАО «АВТОВАЗ». 51% новой компании принадлежит ВАЗу, 49% – Внешторгбанку.
– приказом президента-генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» утверждено распределение подшефных школ Автозаводского, Центрального районов и Ставропольского района Самарской области за подразделениями и дочерними структурами предприятия. 21 июня
– ОАО «АВТОВАЗ», Тольяттинское ипотечное агентство и Федеральное агентство по ипотечному жилищному кредитованию подписали соглашение о сотрудничестве в области ипотечного кредитования сотрудников АВТОВАЗа. 19 июня 2004 г.
– на ВАЗе завершила работу 3-я международная конференция по маркетингу представителей сервисно-сбытовой сети городов России и СНГ. Обсуждались актуальные вопросы теории и практики автомобильного маркетинга и рекламы, состоялся обмен опытом 21 июня
– с опережением первоначального графика в цехе сборки автомобилей «Калина» начались пусконаладочные работы на финишной автоматической линии окончательной доводки автомобилей и тестирования всех его систем и узлов. 21 июня 2005 г.
– в режиме работы главного конвейера собрана первая опытная партия автомобилей Lada 2105, оснащеных двигате ем с ЭСУД на базе контроллера БОШ М7.9.7 в целях внедрения в модельный ряд АВТОВАЗа принятых норм токсичности Евро-2. До конца текуще го месяца собрано 50 таких автомобилей. 20 июня 2006 г.
– в цехе № 42-9 был изготовлен 50-тысячный кузов седа на Lada Kalina.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Кофе-вода и бабуля не берущая ответственности за содеянное — это сильная эмоция чтобы за три строчки вызвать такое сочувствие…
Vicari — да вы просто певец, периода упадка нравов, мои поздравления. Хотя вот так вогнать в меланхолию PINGvin — это уметь надо:)
Aceton