Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
1. Известно, что классификатору видов экономической деятельности АВТОВАЗ (или как его теперь правильно называть, кстати) занят в сфере «производство транспортных средств и оборудования).
Нет ли планов производить что-то иное, кроме автмобилей? Например суда, моторные лодки, яхты, дельтапланы, самолёты, вертолёты, планеры, скутера и т.п.?
2. Будет ли развиваться автоспорт на заводе и в Тольятти?
3. Будет ли автозаводпринимать участие в судьбе Технического музея имени К.Г. Сахарова (имеется ввиду достроить и завершить проект Марка Демидовцева, или переформатировать и предложить новое видение Технического музея. Будут ли принимать в этом деле представители альянса Рено-Ниссан?
3. Возможен ли переход к индексации заработной платы, на основе опыта ВАЗа в 90-х годах?
4. Какая помощь заводу нужна от представителей СМИ Тольятти, блоггеров? Что нужно сделать для изменения бренда города и его репутации?
Спасибо! Там с правой стороны страницы (над пресловутой и вечноживой «Эрорелаксацией» :)) есть окошко поиска. Если ввести «вазовские хроники» и название месяца — выпадут ссылки на тексты по этим датам.
Постараюсь до вторника, «догнать» до 14 мая.
Пусть меня foma — минусует. Хочу чтобы в цифре остались события. А уж насколько они важные, значимые, исторические — даже не нам судить.
Для ACC0508
Анатолий Семёнович! Я тут публикую фрагменты вазовских хроник, по дням. Иногда встречается ваша фамилия и «Единство». Вот и подумалось, что Вы бы могли дать комментарии спустя уже десятилетия.
Что хотели и что получилось? Какие у вас сейчас оценки прошлого. В таком вот ключе.
А про молчание, я упомянул, по части новости, о создании голосующего траста профсоюза «Единство» под названием — «Доверие» это было во время акционирования ВАЗа.
Ведь очень интересный был бы заход:
— создать траст акций ВАЗа
— скупить больше акций, или привлечь сторонников, которые вам доверят управление своими акциями, чтобы легитимно определять судьбу и политику предприятия.
Вы не ответили на мой вопрос. Возможно этот эпизод никаких дивидендов и не принес вашему профсоюзу.Но всё таки, почему рабочие ВАЗа вас не поддержали, не понесли вам свои акции, а предпочли их продать за «живые деньги»?
И вот потомки этих людей, сейчас зашли на завод (умолчим о японцах), и потомкам этих людей отдан контрольный пакет акций, и сейчас они будут управлять предприятием от которого оооочень сильно зависит жизнь нашего города… Какие там настроения в их головах, что рассказывал им дедушка браво помахивая СС-вскими орденами и бокалом красного?.. Уж не знаю…
Что-то у вас перемешалось в восприятии.
Не кажется ли вам, что это слишком сильное преувеличение и доведение какой-то логики до абсурда.
Да, у французов очень «лихая» история Второй мировой. А у англичан? А расстрел французских кораблей в Даккаре? Да было достаточно европейцев, которые искренне воевали с большевизмом. Было много белоэмигрантов и детей белоэмигрантов, которые вступили добровольно в германскую армию. Но они погоды не делали.
По этой части — статистики достаточно.
И уж про современность. Если Вы сами или ваши родители работали на ВАЗе и имели акции — куда Вы их дели?
Ответ -большинство вазовцев их продали. А «кое-кто» купил и перепродал. Так и контрольный пакет оказался в руках тех у кого оказался.
Городской и вазовский патриотизм — отдельная тема. Если возвращаться к теме топика. Французы сначала расстреляли военнопленных — а потом приняли по расстрелу судебное решение.
Это — не «камильфо». Но это — ВОЙНА. «А война — дикое и неестественное состояние человека...». Так писал о войне офицер и писатель — Лев Николаевич Толстой.
Тут не нам судить. Я помню эту конференцию по истории ВАЗа, в декабре 2005 года, за пару дней до прихода Рособоронэкспорта на завод. Выступление В. Каданникова. Очень интересные доклады участников. На конференции выступали учёные не только из России, но США, Швеции.
Каданников рассказывал жёсткие вещи. Упомянул о том, как «благодаря товарищам из Татарстана» был торпедирован проект совместного строительства завода в Елабуге. Это тоже был совместный проект с «ФИАТ».
Я говорю о сложности и противоречивости исторической роли Владимира Васильевича Каданникова, имея ввиду его пример для подражания, для остальным менеджеров ВАЗа.
А это совершенно другого калибра люди.
Каданников показал пример по части организации и покровительтства «вазовским дочкам» и другим проектам, далеко находящимся за пределами классического вазовского бизнеса: «производства автомобилей и запчастей».
Но я — очень многого не знаю. Даже не догадываюсь об истинном масштабе неразрешимых проблем и жертв, которые принёс этот харизматичный и редкий руководитель.
Не могу сравнитиь его ни с кем из руководителей города или завода (Поляков В.Н. — это отдельно).
Интересно, какие впечатления у тех, кто был? Что возможно не понравилось? Тут многое на поверхности.
Лично мне показалось, что у жителей просыпается интерес к своей истории, прошлому страны.Какое у кого мнение?
А он и есть Герой Социалистического Труда! Награждён 30 апреля 1991 г «за большой личный вклад в увеличение производства легковых автомобилей, эффективную новаторскую деятельность и успешное решение социальных вопросов»
В январе 1993 года его назначили генеральным директором – председателем Совета директоров АвтоВАЗа,
Во-первых не назначили, а выбрали.На конференции СТК. :)
Демократия была в стране и на предприятии, :)
Причём несколько кандидатур было. Даже самовыдвиженцы.
Для Тольятти Вдадимир Васильевич сделал много. Большая, сложная, многогранная, противоречивая фигура.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
1. Известно, что классификатору видов экономической деятельности АВТОВАЗ (или как его теперь правильно называть, кстати) занят в сфере «производство транспортных средств и оборудования).
Нет ли планов производить что-то иное, кроме автмобилей? Например суда, моторные лодки, яхты, дельтапланы, самолёты, вертолёты, планеры, скутера и т.п.?
2. Будет ли развиваться автоспорт на заводе и в Тольятти?
3. Будет ли автозаводпринимать участие в судьбе Технического музея имени К.Г. Сахарова (имеется ввиду достроить и завершить проект Марка Демидовцева, или переформатировать и предложить новое видение Технического музея. Будут ли принимать в этом деле представители альянса Рено-Ниссан?
3. Возможен ли переход к индексации заработной платы, на основе опыта ВАЗа в 90-х годах?
4. Какая помощь заводу нужна от представителей СМИ Тольятти, блоггеров? Что нужно сделать для изменения бренда города и его репутации?
Aceton