о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Aceton

 
  Блог +341     Комментарии +2448  
 
+1
Спасибо, Алексей!
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 22:42
+2
Деловое предложение! Рубрика прожила один день! Еще не начались будни!

АВТОВАЗ — ARA — не знаю, как сейчас правильно называть — это предприятие достаточно закрытое и очень ревниво оберегающее… свои новости.

Там целый пресс-центр, корпоративная газета, сайт. Народ занятой и серьёзный. Серёзно, говорю :)

Они — ньюсмейкеры официальные.

Но мы можем дополнять в комментариях к хронике, события каждого конкретного дня. Так Хроника будет продолжаться, ежедневно с 2013 года.

Вот пока так, видится, мне пока…
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 21:08
0
Спасибо, Алексей, за комментарий! Знаете, очень приятно когда один профессионал замечает и искренне радуется успеху другого.
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 21:00
0
Уважаемый, Mefistofile!

А как атмосфера была на гонке? Что народ говорил, для кого зрелище то получилось?
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 20:40
0
Зато, Вы Ромео — собеседник хороший! И специалист по автмобильному дизайну, Вы способны кроссовер вазовский, от «Их-Рэя» отличить! :))
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 20:38
+1
Для Bot-a-nik
Точно!
Потерпите, расскажу, позже…
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 20:21
0
Итак, призовая «Гранта» досталась Кириллу Ладыгину!

Спасибо скоростному вестнику, нашему, колёсновсепогодному и всепроездному Mefistofile! Спасибо! :))
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 20:18
0
Браво! Большое спасибо за фото и видео!
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 20:15
0
Для Romeo

Скажите, а, что за машина там выполняет фигуры ВП? Неужели По-2? Их, кажется, единицы летают? И в нашей местности вроде, нет?

Или это какие другие бипланы -«шалят»?
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 20:07
0
Уважаемый Bot-a-nik не «в курсах» о наличии частных «дрынодромов» в Самарской губернии? :)
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 19:52
+1
А эту рубрику, я посвящая всем… «в целях укрепления духовных скреп...» :))

avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 19:47
+1
Это уже идея — «ушла в народ»! :)
Я только пока за Хронику подписался...:)
А
Можно даже создать отдельную рубрику, например с таким названием: «Вести АВТОВАЗа»
— это к абоненту tushov :)
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 19:46
0
Для Grajdanin

Ваши 8 пунктов — впечатляют! Да, тут работы не в проворот. Только я не вижу, кто бы мог это всё квалифицировано делать? Это называется: «описание основных и вспомогательных бизнес-процессов».
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 19:37
0
Верно! :) Эта «фанера» могла вылетить за ночь до 10-14 раз! Если посчитать бомбовую нагрузку в 200 кг — это один вылет тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика ПЕ-8, причём абсолютно безо всякой гарантии полезности боевого вылета последнего.
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 19:25
+1
Я долго ломал голову, делать ли ссылки откуда взяты эти сообщения. Потом решил не загружать текст для восприятия. Если что-то интресует -пишите в комментарий или личку.

Мы не печатная газета- ответим! :)
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 19:20
0
Уважаемый, AnVas! Я рад, что Вы зацепились за эту подробность. Совершенно верно Самолёт Антонова Ан-2 -классический «кукурузник». Но и У-2 тоже перепало это название. А в тексте, для облегчения названия, я выбросил слово" 85-лет полёту ПЕРВОГО «кукурузника». :)

А у ПО-2 были ещё «погоняла»:

«Kaffeemühle» (кофемолка), «Нaltsnähmaschine» (швейная машина) — это от «поклонников» солдаты вермахта, которым У-2, доставляли массу хлопот в прифронтовой полосе.

В 90% воспоминаний солдат вермахта, которых я читал упоминаются действия ПО-2 :)

avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 19:08
0
Очень хороший пример! Вот только иногда неясно. Где тут требования КЗОТ (двойная оплата в воскресные и праздничные дни) сталкиваются с субъективным нежеланием работать?

И главное, кого и чего не хватает?

— а) трезвых трактористов и дорожных рабочих
— б) волевых, амбициозных начальников трезвых трактористов и дорожных рабочих
в) чёткого плана-графика работ, в праздничные дни, в зависимости от метеорологичнеской обстановки (снег, ветер, гололёд, инопланетяне...)
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 17:58
0
Насчёт трюков, вольных или невольных, у нас каждый самолёт может стать таковым! :)

Меня По-2 удивил своей максимальной полезностью в каждой роли. Ведь казалось, сборник недостатков: малая скорость, потолок, дальность… а достоинств сколько.

Тут пару лет назад, был в Тольятти отставной спец их Европейского космического агентства месьё Фурнье-Сикр. Так вот он утверждает, что будущее России… за легкомоторной авиацией! Не автомобилями и вертолётами!

А что? Электродвигатель лёгкий, уже китайцы сваяли. Дороги строить — у нас хуже получается. Может — полетим?
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 17:06
+1
Амплуа ПО-2 -вызывает изумление! Это машина: обучения пилотов, связи, почтовик, санитарный эвакуатор, разведчик, лёгкий ночной бомбардировшик, лёгкий штурмовик, борец с вредителями сельхозкультур…
avatar

Aceton

  • 7 января 2013, 16:27
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet