Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Проект «СейЧас» — это свободное пространство, в котором можно, заниматься творчеством, работать, отдыхать с друзьями, читать книжку, играть на пианино, рисовать на песке в общем, делать всё, что душе заблагорассудится,
Мне кажется, я уже привыкла к бибиканию, когда я не решаюсь выезжать — жду безопасного расстояния, а позади уже толпа машин :)
Ну не хочу я влететь в кого-то!
p.s.: хотя со временем мое время простоя сократилось заметно.
Не, влететь не должны — потому как все полосы начинают въезд на кольцо.
Да, лучше с левым поворотником все же ехать по кольцу, хотя вчера это мне не очень и помогло — мужика все равно пришлось пропустить.
При въезде на кольцо включают правый — указывая что въехал (по сути кольцо — это перекресток, а въезд — это поворот направо), далее, следуя по кольцу включить надо левый поворотник, при выезде снова правый.
В принципе, если ехать по одной полосе без перестроений по кольцу, то левый поворотник можно не включать.
Наверняка есть ГОСТы, где прописано, на каком расстоянии должны находиться пешеходные переходы (хоть надземные, хоть подземные) от остановок общественного транспорта.
Про водителей отдельная песня… хоть тему создавай… :(
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Это все можно делать и дома :)
В чем смысл сейчаса?
Dobrovolec