Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
У нас только косметический: покрасили перила и плинтуса, побелили стены.
У нас чтобы в щитке поменять автомат нужно было: позвонить в УК, вызвать электрика. Тот пришел, написал что купить!
После надо было придти в УК, оплатить работу электрика (200 рублей за установку каждого из автоматов).
И только после этого, пришел электрик, вставил купленные автоматы.
Нет, раньше коммуналка не была обременительной. Сейчас деньги за квартиру, воду, свет, отопление и т.д.
+ если что-то сломалось — оплата работы, покупка запчасти.
+ общедомовые счетчики
А вместо этого гадкий капремонт, дешевая показуха в виде косметического ремонта подъезда и все.
Я сейчас не имела ввиду что если ты библиотекарь, то и катайся всю жизнь на автобусах. Писала именно «врач», «учитель» и т.д. потому что все это бюджетники. И если человек посвятил себя важной профессии это не значит, что он должен обслуживаться абы как (пример с неотапливаемым транспортом).
Ну и вообще поражаюсь людям, которые в -20 и ниже ходят без шапок. Модники. Вообще рекомендуется уже при 0..-5 одевать головные уборы, дабы уберечь корни волос.
Хватит кормить Кавказ/автоваз и все в таком духе.
А было бы госзадание: всем структурам, кто закупает машины, брать у отечественного производителя, глядишь, бы заткнулись.
Ну да… наемный работник в должности «библиотекарь», «учитель», «врач» и т.д. должен добираться до работы общественным холодным (зимой) и душным (летом) транспортом, а наемный работник «чиновник» в теплой машине…
Дело было в 80-х годах, в морозный зимний день, когда директор хозяйства вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. На узкой дороге им встретился трактор, который вез заготовленный лес. Трактор съехал на обочину, чтобы пропустить УАЗ с начальством, но начальство вышло покурить, а заодно подозвало к себе тракториста. И о чудо — инструктор принюхался, и обнаружил, что тракторист — пьян. «Ну все», — сказал тогда директор, — «Ты трактор отгоняй, сдавай, и завтра ко мне — будешь уволен по статье...»
Тракторист начал протестовать, указывая на трактор без окон и дверей, а так же мороз на улице. Но начальство было непреклонно — пьяным за управление сесть, это ж серьезное нарушение все таки! Во общем тракторист понял, что их не прошибить, поэтому пошел к своем трактору и вернулся оттуда уже с монтировкой. Нет, он не стал бить ей начальство, как можно было бы подумать — он просто высадил в УАЗике все стекла. Отнес монтировку, и вернулся с початой бутылкой водки, которую и презентовал директору. Сам сел на трактор и уехал.
До поселка было 45 километров, на улице было минус тридцать, и водку начальство выпило всю уже на пятом километре всю. Поэтому доехав до базы, они первым делом уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверьми ну и конечно печками. Тракториста, естественно, никто и не вспоминал.
Это я к тому, что очень сложно ожидать результативной работы от начальства, которое имеет представление о проблеме в основном по результатам проверок и отчетов. Это логический уровень восприятия информации — а есть еще чувственный — и он гораздо более действенный. Логикой и директор понимал, что зима и холодно, а еще он понимал что попалят с проверкой, и ему будет плохо. И все это — в рамках логики — выстраивалось в неверную картину о том, что тракторист потерпит. А как только разговор перевели на чувственный уровень — сразу стало ясно, что тракторист не потерпит, и надо что-то менять.
Начальство города никогда не пользуется общественным транспортом, которым пользуется 80% жителей города.
…
Так к чему я это — на улице февраль, в общественном транспорте холодно (кроме новых желтых автобусов), может уже внедрить технологию: раз в неделю (дни разные, чтобы не было подтасовок) начальник департамента (Таранов, Иванов) едет на работу и с работы в самом обычном автобусе или троллейбусе?
Что с федеральной развязкой на М5 (строительство начнется в этом году?)? Кто будет решать проблему транспортных потоков на время строительства: город или область?
И такие требования надо ввести не только для уборочной техники… но и, например, для автотранспорта (газели, богданы)… а то, помню, пошумели про глонасс… и где он?
В Самаре уже есть несколько электронных табло и идет тестирование сайта (зайдя на него можно будет посмотреть где сейчас нужный тебе автобус), а чем автогород хуже?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
У нас чтобы в щитке поменять автомат нужно было: позвонить в УК, вызвать электрика. Тот пришел, написал что купить!
После надо было придти в УК, оплатить работу электрика (200 рублей за установку каждого из автоматов).
И только после этого, пришел электрик, вставил купленные автоматы.
Dobrovolec