было 30 вице-президентов, а сегодня – 12. То же самое касается количества дирекций и управлений АВТОВАЗа. Давайте предложения – рассмотрим.
Рыночные конкурентные отношения должны проникать на низовые уровни завода. Например отдали общественное питание на аутсорсинг, вроде бы правильный шаг, но сделали при этом монополию фирмы Корпус групп, в результате чего качество питания заметно ухудшилось по сравнению КОП. А надо было как минимум сделать на одной вставке одну фирму, а на соседней другую, что бы работники могли выбирать лучшую. При производствах есть конструкторские отделы, которые так же можно вывести за пределы завода, а среди образовавшихся фирм объявлять тендеры. Тоже самое касается ОАПР-ов, вообще само по себе понятие плановый ремонт это нонсенс, плановым может быть только техническое обслуживание, тем не менее вспоминаю то дикое количество нормочасов которое мне мастеру отбивал по нарядам инженер ОАПР не имея ни малейшего представления о реальном техническом состоянии оборудования. Зачем-то сделали монополию УГМ-еха на закупку оборудования в результате чего стоимость любой отвертки на складе в корпусе в три раза выше чем в розницу в городе и т.д.
Пока качалось кусками, кадр завис на Парфенове, вылитый Саввелий Краморов когда всяких придурков играл. А ведь было время когда не мимикой, а мозгами пытался аудиторию брать, деградация на лицо, точнее прямо на лице.
GoodDronov