Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Ну почему же, хорошее исследование всегда имеет цену. Мы в свое время продавали результаты медийного исследования теле и радио компаниям Самары и Тольятти. У нас не Москва, небольшая фирма не может позволить таких затрат, а купить результат за десятую стоимость целого исследования вполне. Просто покупатель должен быть уверен в том что покупает качественный продукт. А исполнитель, в том что этот товар будет куплен.
Я бы никого из выбравших эти позиции не считала), такое чрезмерно эмоциональное отношение к деятельности постороннего человека, мягко говоря… удивляет.
Да и отсутствие вопросов-фильтров не позволяет говорить об объективности и тех, кто вроде бы дал развернутый ответ. Короче смысла нет чего бы то ни было подсчитывать и сравнивать, так как нарушена сама методология сбора информации.
Это Ваши домысли, Лира, ничем не обоснованные как и все выше Вами сказанное
Неужели? А тогда честно, для всех граждан не смыслящих в социологии скажите:
— что репрезентативность выборки для опросов не нужна,
— что это исследование дает объективную картину «отношение жителей горда к работе мера»
— что из этого опроса можно делать выводы и давать рекомендации.
Давайте, опровергните весь этот социологический бред нужный для любых опросов кроме Вашего). Я всегда считала, что некомпетентность в узкоспециальных вопросах большинства, не дает право специалистам дурить людям голову (если это специалисты конечно). Вам перед коллегами социологами не стыдно?
Повеселило), подобного рода оценочную шкалу можно увидеть в незамысловатых тестах, печатающихся в макулатурных журнальчиках для девчонок пубертатного возраста.
предлагал чтобы «социологические опросы по оценке тольяттинцами различных направлений деятельности мэрии наша исполнительная власть проводила регулярно (например, раз в квартал) и доводила итоги до общественности». Но этого не происходит.
Г-н tushov, еще в прошлый Ваш опрос я говорила что подобного рода «филькина грамота» ни в коей мере не является соц.опросом. (при отсутствии репрезентативной выборки, данные не могут показывать реальной картины). И снова Вас спрашиваю: зачем проводить местечковый опрос и уж тем более иметь наглостьсмелость строить какие то выводы на его основе?
Судя по Вашей реплике в посте Вы предлагали свои услуги по проведению опросов для мэрии, и там Вас не поддержали. Только по этому пункту проголосовала — удовлетворена. Потому что это говорит, что власть не намерена выбрасывать деньги в трубу. Любой опрос делается с определенной целью. Это не дешевое удовольствие и никто просто так от балды такие исследования не заказывает. Я бы поняла если бы опрос был заказан: политической партией, солидным аналитическим СМИ и пр. При дефицитном бюджете и множестве дыр, требующих латания, подобного рода «игрушки» пыль в глаза и трата денег. И еще мне интересно: даже проведи Вы такой опрос(как положено, а не вот этот бред) есть ли в вашем штате аналитики способные на основе полученных результатов дать четкий анализ и рекомендации по корректировке некоторых позиций(в лучшую сторону) или это будут голые цифры и мэрии придется делать анализ самим или обращаться к специалистам?
* а вообще смахивает на обиду г-на tushov, что мэрии не пожелала на его исследования раскошелится), я бы за такое «исследование» и рубля не дала.
Началось все с того что кашу которую заварил мер, хорошо бы ему лично и закончить, но если он считает что главное начать, а подотрут другие, то можно и заму и даже по телефону.
«Аудиохрестоматия» не стоит на одном месте, продолжает развиваться, а вместе с тем набирает большое количество разнополярных отзывов
Здравствуйте, неужели есть люди которым этот проект не нравится или они считают его не нужным? Какие основные претензии оппонентов?
И да, СПАСИБО за вашу работу!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ну почему же, хорошее исследование всегда имеет цену. Мы в свое время продавали результаты медийного исследования теле и радио компаниям Самары и Тольятти. У нас не Москва, небольшая фирма не может позволить таких затрат, а купить результат за десятую стоимость целого исследования вполне. Просто покупатель должен быть уверен в том что покупает качественный продукт. А исполнитель, в том что этот товар будет куплен.
Lira