Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Ну и вырастет слюнтяй бесхребетный и несоциализированный.
Вы по себе не судите), домашнее обучение не предполагает из дома не выходить. У него день загружен под завязку. Это я тут с нетбуком почти весь день сижу и жду его по дверью, то с одних занятий то с других и детей он видит и общается с разными и поболее чем в детсадовской группе. Я как раз не ною, что гос-во или педагоги чего-то не могут дать, чего не могут дам сама, благо образование позволяет. И кстати 10 лет в школе отработала.
Я свое чадо еще не отвела), если уровень школьного образования или учитель в начальной школе меня не устроит, переведу на домашнее обучение. Как и получилось с садом. Калечить своего ребенка учителю который не считает каждого из 30 своих учеников уникальным не дам.
Да конечно не имела), она сама и есть это время, 1916 года рождения. Как она могла сравнивать и с чем? Она другой жизни не знала, постоянный голод. Сначала голод 30х годов, когда её чуть не поймали не не съели, потом война и суп из лебеды, потом послевоенная разруха, детей поставить на ноги. До последних дней всем что-то чинила, штопала. Это её жизнь в великом и могучем государстве — выживание из последних сил. И рада была этому, потому что во всех книгах, газетах, радио и тв. Как вам повезло что у вас такая счастливая жизнь, вот при проклятом царизме…
и по моему в начальной школе почти все предметы преподает один учитель-
Смотря в какой школе. Да что спорить, я Вашу позицию поняла. За эффективное обучение отвечает только ученик и родитель, а учитель только за зарплатой ходит.
И да кстати беседовала с преподом МГИМО. Раньше туда только блатные или по распределению комсомола и патртии попадали. Первые шли чтоб время весело провести, вторые ради карьеры, а сейчас много молодежи толковой, с желанием учится и из разных социальных групп.
Бабушку вспомнила:«Чем плоха власть то была? На майские и ноябрьские всегда отрез ситцу давали». Это подарок от колхоза как многодетной матери — 9 детей.
Вы в каком месте развитие общества вообще узрели? Можно по пунктам?
Я в сравнением с ситуацией до 17 года и современной.
1. Всеобщая грамотность
2. Доступность информации
3. Более развитое гражданское самосознание или более организованное общество *так наверно* (в первой мировой для крестьянина «Родина» было пустым звуком, ни что что есть Япония или Германия многие просто не знали и не понимали зачем им эта война. То что целая армия просто побросав оружие ушла с поля боя, такого вообще в истории не припомню). Большевики просто воспользовались тем, что посеяли до них.
Сейчас я надеюсь есть люди, которые не только видят необходимость реформ, но и способны их воплотить нормальными демократическими методами. Ну или хотя бы шанс на то что сейчас такие люди придут все же выше чем в 17.
Учитель должен проконтролировать, чтоб записали все, особенно в начальной школе.
А учитель который считает если ребенок не записал, не выучили — это проблемы только ребенка и родителей нафик не нужен, хоть молодой, хоть старый. Я знаю учителей разных и хороших и плохих, так вот хорошие — это те кто ставя 2 ребенку понимают, что это его промах, это он себе как педагогу 2 поставил. Школа не институт и уроки-лекции в младшей школе абсолютно неэффективны.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Lira