Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Ну попробуйте прочитать книгу Архимндрита Тихона Шевкунова «Не святые святые» — это не богословская литература, это сборник рассказов о монахах, мирянах. священниках — реальных людях с кем довелось встречаться автору. Читается легко, может что-то прояснится у Вас. Я говорю о жизни церкви и о людях к этой церкви себя причисляющих, а Вы не понятно о ком.
во французской печати можно встретить термин «добровольный церковный налог». В этой стране католическая церковь рекомендует верующим платить 1% от своих доходов в год. Примерно 45% взрослых жителей Франции христиан-католиков добровольно уплачивают этот взнос в основном во время поста, покрывая, таким образом, около половины ежегодных церковных расходов
Особая система финансирования церкви за счет налогов существует в Италии и Испании — странах, где влияние католической церкви наиболее велико. Каждый гражданин, уплачивающий налоги, заполняя налоговую декларацию, может обозначить в специальной графе, на какие цели должна быть истрачена фиксированная законодательно часть его совокупных налоговых платежей, составляющая 0, 8% в Италии и около 0, 5% в Испании. Выбор у налогоплательщика невелик: названная часть налоговых платежей будет перечислена церкви или пойдет в бюджет и будет использована целевым образом на финансирование социальных, культурных и других гуманитарных расходов.
Другой вариант церковного налога практикуется в самой экономически развитой и многонаселенной стране Западной Европы — Германии, где христиан больше, чем в других странах ЕС, но они относятся к двум конфессиям -католической и лютеранской. Его платят физические лица, которые заявили о принадлежности к одной из конфессий и согласии платить церковный налог
Первый вариант — все налогоплательщики платят церковный налог в обязательном порядке. Такой тип церковного налога принят в Австрии, Швейцарии. В Австрии этот налог равен 1, 1% от облагаемой базы после вычета необлагаемого налогом минимума доходов. В случае неуплаты налога церковь может востребовать его через суд.
Церковные налоги не относятся к государственным налогам и в то же время близки к ним по целому ряду признаков. Они являются налогами, так как носят чаще всего обязательный, безвозмездный и нецелевой характер, но не поступают ни в центральные, ни в местные бюджеты. По экономическому содержанию у церковных налогов есть нечто общее со взносами во внебюджетные фонды. Часто сбором церковного налога занимаются государственные фискальные органы, получающие за это определенное вознаграждение. Собранные средства передают церкви, а она расходует их на цели, одновременно являющиеся частично целями государственного регулирования.
Что-то у Вас все в кучу.) Еще раз повторяю церкви строятся на частные пожертвования, жертвователями могут быть и организации, приведенный Вами пример не есть строительство церкви, это светское учебное заведение, которое будет находится в ведомстве министерства образования. Если Вас смущает строительство Храма при институте, так там как раз 50/50 участия бюджетных и частных денег. Ну считайте здание института стоит область, а на Храм частные инвестиции идут. Налоги идут в государство и государство принимает решение о распределении средств, а не в РПЦ. У нас в стране нет церковного налога, хотя во многих странах он есть, причем в некоторых берется со всех вне зависимости верит человек или нет.
Ох уж эта религиозная агрессия и радикализм: покайтесь, грешник, от церкви отлучили.
Вы чего? Кому покаяться? Какой грех?
Если Вы задаете вопрос умейте услышать ответ. Вам приведен пример, где ясно видно отношение Церкви к верующим, которые гнушаются принимать причастие, благословение от «не достойных» священников (к вопросу о Толстом)
Все Ваши сентенции сводятся к одному: там плохие священники и знаться с ними нечего, главное искренне верить, хоть в кого.(Будда, Христос, Аллах для Вас не важно). Тогда предмет разговора совсем не ясен. Если человек верует в Будду, ему какое дело до священников христианских, храмов и отлучении Толстова от Православной церкви? Или вас мнение именно православной церкви по этому поводу интересует. Так я Вам его стописят раз сказала. Не считаете его не обходимым для исполнения, ну и живите себе дальше со своим Буддой. Уж разберитесь или «или Богу свечка, или черту кочерга».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Lira