Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я больше месяца наблюдаю за прокладкой тротуара вдоль внутриквартального проезда между улицами Голосова и Карбышева по четной стороне ул. Мира —, траншею выкопали, кое-где бордюры положили и на этом все встало, наверное, до весны…
все-таки до весны дело не встало — бордюры поставили, укладывают асфальт.
А еще интересно, что делают с карманом вдоль ул. Мира на стороне Миндаля — асфальт закатали, потом решили еще бордюры поменять, бетоном залили, потом болгарками порезали, выдолбили излишки, а край дороги до бордюров остался незаполненным асфальтом. Своеобразный ремонт дороги получился?!
карман вдоль ул. Мира тоже сделали, жаль, только, сама ул. Мира осталась без внимания.
Еще интересно, есть внутриквартальный проезд вдоль бульвара Ленина, за музеем — там старый асфальт сняли, сейчас там все, как после бомбежки — а на носу зима, больше месяца ничего не делается…
а вот отремонтирован ли этот внутриквартальный проезд — не знаю, при случае посмотрю.
Сегодня в очередной раз, чуть не стал жертвой блондинки в темных очках — на ул. Матросова, возле газонаполнительной, меня подрезала вишневая девятка (14-тая) госномер *388** при резком перестроении, буквально чуть-чуть не коснувшись левого переднего крыла.
Ну я понимаю, опытные гонщики играют в пятнашки, но не начинающий водитель с буквой «У» на заднем стекле.
Жаль таких, если не научиться — покалечит себя и еще кого-нибудь.
Моему финскому Nokia 6680 лет уже 6-7, стоил он когда-то — 12 тыс.руб. Как телефон — «на отлично», не один раз ронял на пол и топил в воде, всегда он выживал, аккумулятор тоже родной, хватает на 3-4 дня при постоянном использовании.
Скорее всего поменяю его в ближайшее время, по причине, что нужен телефон с двумя SIM-картами, на новый собираюсь потратить не более 2,5-3 тыс.руб.
Так вот и я про это же, что в старом городе вероятнее всего можно будет покататься классикой, чем коньковым.
Хотя сейчас склоняюсь, что лыжи нужно брать коньковые и ехать на базу в НГ.
Как-то проехал на новом Фокусе в качестве пассажира, еле уселся сзади — ступни некуда сунуть, переднее сидение низко стоит, коленки не помещаются при почти одинаковой базе с Лачетти в этой машине меньше места. Единственное, что серьезно различается — это стандартная шумоизоляция пола и колесных арок, в Фокусе она есть, в Лачетти ее почти нет, а в Логанее, ее похоже не вовсе.
Это проблемы маркетологов Шевроле, никак не связанные с проблемами покупателей. Я не думаю, что так много людей побежит покупать, хоть Кобальт, хоть Круз при существующей цене, так что те, кто хотел бы купить Лачетти, переключиться на Авео или вовсе купит машину другого производителя. Я вот например, выбирая очередной универсал, куплю либо Астру, либо Сид, может Фокус, но на Круз, точно буду смотреть в последнюю очередь. На Кобальт и вовсе не хочу смотреть, лучше уж новый Авео, жаль только универсала нет, так что выберу седан.
Лачетти — обычный бюджетный автомобиль за свои деньги, правда производители его год от года разоружали в плане изысков, и от первоначальной корейской версии мало чего в нем осталось (даже автомат перестали на нее ставить), при всем этом осталось шасси с полностью независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами и отличным движком. Если сравнивать в управлении с Логаном, на котором я тоже достаточно покатался, то это явно разные машины, про внутреннюю эргономику и материалы могу сказать, что в Лачетти все достаточно просто, но не настолько, как в Логане. Единственное, чем на мой взгляд лучше в Логане — это табуретная посадка, сидения выше и поза удобнее, в Лачети же полулежачая, но это на любителя. Материалы внутренней отделки по качеству в Лачетти не идут в сравнение ни с новыми Фокусом, ни с Астрой, ни с Поло — в минимальных комплектациях они просто ужас, в Лачетти, хоть и все просто, но не на столько дешево и неприятно на ощупь.
Возможно, что Круз и называют продолжением темы Лачетти, единственное, что у них общее — это двигатель в некоторых комплектациях. База, кузов, подвеска, тормоза и т.д. все же у разные, да и цена на 100-150 тыс.руб. у Круза больше. Так что я не думаю, что это есть обновление Лачетти.
Жаль, качество ролика не очень — лица людей почти не разобрать, может знакомых увидел бы. Как-то попадалась мне книга о Тольятти, примерно этого же периода, что и ролик — 82-83 годов, нашел там на фотографиях знакомых людей.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
карман вдоль ул. Мира тоже сделали, жаль, только, сама ул. Мира осталась без внимания.
а вот отремонтирован ли этот внутриквартальный проезд — не знаю, при случае посмотрю.
Romeo