Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Лада, я извиняюсь за свой вопрос — что вас удерживает на этой работе?
Я сам когда-то работал за опыт, за интерес и уровень зарплаты был не важен, особенно, если работа приносила душевное удовлетворение.
Вспомнил тут, когда-то моим непосредственным руководителем была женщина, и я несколько раз на совещаниях, случайно или по запарке здороваться с ней за руку, под всеобщую улыбку оставшейся мужской компании.
да и меня его тоже нет, поэтому сам проверить не могу, но всегда знал, что самой экономичной скоростью считалась 80-85 км/ч на 5-ой передаче. Сегодня задавал вопрос своим знакомым, более опытным водителям по поводу экономичной езды — мнения разделились, вспоминали, что показывают компьютеры, правда, точных цифр никто не смог вспомнить, но в результате обсуждения, пришли к мнению, что с ростом скорости расход топлива становиться выше — от 20 до 60 км/ч увеличение незначительно, а свыше 60 км/ч уже идет серьезное увеличение расхода топлива — похоже, что я ошибся. Хотя все же лучше посмотреть в реале показания компьютера на разных скоростях, при случае сделаю это.
Доходит даже до абсурда, когда женщина — руководитель находится в окружении мужчин — подчиненных и единственная остается без рукопожатия.
Этикет, вроде, требует, чтобы женщина при желании первой протягивала руку.
Вот эти два момента больше всего понравились :)
Не знаю, как там насчет этикета, но по жизни, женщине подают руку только, когда знакомятся и то в официальной обстановке. Ни в каких других случаях, женщине руку не подают и она не должна ее подавать, если только для поцелуя и то, такой этикет далеко в прошлом. Хотя возможны варианты шуточного рукопожатия с близкими друзьями.
Видел сегодня в 9 часов утра, возле Комсомольского рынка и СТО машины МЧС и пожарных, полицию с собаками — вход к рынку или каким-то лавкам был оцеплен и прегражден лентами. Проезжал мимо, поэтому что это было не знаю.
Юль, посмотри, что показывает бортовой компьютер на скорости 40, 60 и 90 км/ч на оборотах двигателя 2000-2500 и все сразу станет ясно.
при резких торможениях и разгонах.
с этим не спорю, но в идеале их вообще не должно быть, т.е. конкретные условия должны быть такими, чтобы не прибегать ни к резкому торможению, ни к разгону, а выдерживать именно те экономические режимы, под которые проектируются все автомобили.
Плавно ехать (читай: по знакам) — все будет в порядке и со скоростью, и с вниманием, и с окружающей средой.
по поводу внимания — я, например, на низкой скорости, стараюсь объезжать все дефекты дорожного полотна, на высокой скорости объезжаю только крупные, при этом в первом случае требуется больше рулить и смотреть именно на дорогу, постоянно переключая взгляд, т.е. требуется больше физического труда и внимания — конечно, в случае идеальных дорог всего этого не будет.
По поводу
Плавно ехать
— я как-то писал на этом сайте, в одном из постов, как выматывает других, водитель, который монотонно ускоряется и замедляется.
Кстати, чем ниже скорость, тем выше расход топлива, а стало быть, больше выхлопных газов — вред окружающей среде и атмосфере городов тоже нужно учитывать.
Интересно, сколько же GreenGreen'у лет, хотя после поста о сайтах знакомств, полагаю, что не 16-ть, а наверное, поболее будет.
Отвечая на последний вопрос — шансов почти нет. Хотя конечно, всегда есть шанс встретить засидевшуюся в девках, и даже может так повезти, что дальше в жизни у вас с ней все удачно сложится, но чаще, у таких уже другая психология — обычно это избалованное, эгоистичное дитя, не подготовленное к самостоятельной жизни, с кучей комплексов и дефектов воспитания, с отсутствием коммуникативности и тп.
По своему опыту — советую с такими не связываться…
Кстати, сужающих элементов на дорогах города и так хватает — это припаркованные автомобили, не уверен правда, что это снижает аварийность, скорее наоборот, приводит к увеличению незначительных аварий.
максимальная пропускная способность достигается при 40 км/час
возможно, это и так, но вот утомляемость водителя при такой скорости скорее всего повыситься из-за того, что чаще потребуется корректировать положения автомобиля рулем и больше внимания уделять мелочам. Так что думаю, это не самый оптимальный вариант.
Кстати, на превышение установленной скорости приходится всего лишь 1,6%, а выбор скорости несоответствующей конкретным условиям — 29,8% — это ведь разные вещи. Так что основная проблема в конкретных условиях, а они в нашей стране везде одинаково плохи: разбитые дороги, непросматриваемые перекрестки, выезды и пешеходные переходы, отсутствие нормальной разметки, недостаточная ширина полос, плохая работа коммунальных служб, в целом плохая организация безопасности на дорогах — вот это та малость из тех конкретных условий, влияющих на аварийность.
Обычно, я играю в бильярд со своим другом — мы берем чайник черного английского чая и графин водки, потом еще один графин и еще, и так далее, часов с семи-восьми до часа-двух ночи. При этом я вообще не пью спиртное, а только чай :)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Romeo