Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Пока законодательно не будет установлено, оптимальное отношение количества LC200 к рентабельности предприятия, УБОП и подобные подразделения ничего не найдут, да и искать не будут :)
Муниципальный транспорт, в отличие от коммерческого, должен быть основан на принципе «ходим пореже, маршрутов поменьше, зато возим намного дешевле».
Тогда зачем он вообще нужен?
Понаблюдайте летом, в выходные дни, в утренние часы, как пожилые люди — дачники с тележками и баулами, наперегонки, расталкивая друг друга, пытаются влезть в автобусы 40 или 42 — бои без правил отдыхают. Я пару раз видел, перестал садиться в эти автобусы… Стариков не жаль?
Так не получается, все время сталкиваюсь с теми, кто хочет что-то улучшить, в масштабах, непозволяющих навести фокус и от такой реальности, вероятность, становиться неизбежностью. :)
Закулисные игры, меньше всего интересуют, главное, что городу польза минимальная, деньги уходят, а в дураках мы остаемся. Считаете, что порядок нужно наводить, только если ведется активная работа, а 20лет беспредела, типа переходный период :)
Вам приятно ездить на общественном транспорте? Думаю, нет. Если всю прибыль зарабатывает одна лошадь, зачем держать и кормить остальных? Это я о автобусах. Понятнее?
Вы ездите на маршрутках в выходные или после 21.00, не ощущаете проблем? Если нет, странно. Как маршрутчики норму выполнили, им наплевать, что кому-то еще ехать на работу, домой, или куда-то еще, они отдыхают, можете пешком или такси вызывать. Поэтому, выполнив норму по ТГУ, АТПшники сядут играть в домино до конца дня и им больше ничего не нужно, у них рентабельность.
Обсуждайте, кто против. Я высказал свое мнение об ущербности подобной идеи, последствия можете пронаблюдать завтра, выйдя на улицу, когда полгорода, будет идти на работу пешком, пара еле двигающихся автобусов, будет забита битком, заводские экспрессы будут трещать по швам, но за то у каждого предприятия есть свой спецтранспорт. Веселуха! А город никому не нужен.
Я и не смешиваю, а считаю бессмысленной идею создания спецавтобусов, поэтому в качестве наведения порядка, хотя бы с парковками, сделать крупный паркинг. А студентов, пусть общественный транспорт возит, иначе, все будет, как с промышленными экспрессами — 100тыс. человек возят с работы/работу спецтранспортом, зачем тогда тратиться на полупустой, не дающий прибыли общественный, деньги итак будут получены. Это путь в никуда.
Ну что ж, пора когда-то начинать, Вы обсуждали идею спецавтобуса уже 15лет назад, а в одном из не названных ВУЗов города, спецавтобусы есть еще только 20лет, то для оставшихся ВУЗов, пожалуй, пришло время перенять полезный опыт. :)
Мое неэкспертное мнение, лучше б паркинг многоярусный сделали, не только студенты, но и жители близлежащих кварталов, спасибо сказали бы. :)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Хотя «забитый как консервная банка» следует из «ходим пореже, маршрутов поменьше, зато возим намного дешевле», не правда ли?
Romeo