Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Наемный транспорт, он из того же городского АТП (и его состояние абсолютно тоже — сильней чихни развалится), при этом транспорт на городских маршрутах почти умер, это говорит о том, что выручки вполне хватает от спецрейсов.
А спецтраспорт — это вообще говоря компромисс, между ремонтировать и расширять дороги, и нормальным обеспечением работы предприятий города.
ВЫГОДНЕЕ единая транспортная инфраструктура
не совсем понятно о чем это, если речь о какой-либо монополии, то обычным пассажирам, выгоды от этого точно не будет.
Все крупные компании и предприятия используют, либо ведомственный транспорт, либо специальный по найму — они не хотят зависеть от городских АТП. Именно таким образом, и убили весь городской общественный транспорт, ну не считая альтернативщиков.
Уверен, в ОЭЗ будут фирменные экспрессы.
Товарищ потенциальный президент, как возможный министр, знаете, что я вам посоветую насчет негров — их нужно на шахты, уголь добывать, они же черные, грязи не будет видно. И стране польза и люди при деле… хлопот не создают…
Согласен, но все-таки примеры, у меня перед глазами были, хотя бы в том, что численность студентов на экономическом факультете, в разы отличалась от «непрактичных» факультетов.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Romeo