о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

SMR_Rostelecom

 
  Блог +1088     Комментарии +78  
 
+1
Благодарю Вас за информацию. Мы внимательно следим за доступностью службы технической поддержки. Пожалуйста, сообщите дату последней попытки дозвона (и, в идеале, примерное время), мы проверим ситуацию. Дополнительно хочу отметить, что звонок на номер формата 8-800 (а единый номер нашей компании 8-800-1000-800) не тарифицируется с любых телефонов, и фиксированных, и мобильных. С уважением, Дмитрий Каргапольцев
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 13:35
+1
Безусловно, вопросы защиты детей от нежелательного контента очень важны. Для пользователей Интернета «Ростелеком» предлагает решения нескольких известных разработчиков: «Лаборатории Касперского», ESET, Dr.Web. На нашем сайте можно выбрать подходящее решение и оформить подписку samara.rt.ru/homeinternet/possibilities.
Пользователям Интерактивного ТВ доступен сервис «Родительский контроль» (бесплатно), который активируется через меню ТВ-приставки. Создав специальный детский профиль Вы можете заблокировать нежелательные телепередачи и каналы (все передачи имеют возрастную маркровку), а также поставить PIN-код и запретить покупать платный контент. Кроме этого, Вы можете настроить режим просмотра ТВ: временной интервал, в течение которого ребенок будет иметь возможность смотреть ТВ. С уважением, Дмитрий Каргапольцев
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 13:31
+1
1. Сервис дистанционной оплаты услуг связи востребован, в настоящий момент его используют почти 40% наших абонентов в Самарской области. Кроме того, через Личный кабинет (lk.rt.ru) пользователи могут оформить переход на электронную доставку счета, а также оплачивать не только свои счета за услуги связи, но и, к примеру, родителей. Согласитесь, это очень удобно.
2. К сожалению, такой статистикой именно по Самарской области я не располагаю, но в целом по стране мобильное приложение «Единый личный кабинет» установили более 1,5 миллионов абонентов.
3. Вероятно, Вы имеете ввиду нашу услугу IP-TV «Интерактивное ТВ»? В этом году количество пользователей Интерактивного ТВ в Самарской области превысило 100 тысяч. А это означает, что уже более 100 тысяч семей имеют возможность управлять своим просмотром, ставить эфир на паузу или начинать просмотре с начала, смотреть киноновинки «Видеропрокате», петь песни из каталога «Караоке». Полная информация об Интерактивном ТВ у нас на сайте samara.rt.ru/hometv/summary. Что касается данных по рейтингам фильмов из нашей коллекции «Видеопроката», то они формируются исходя из данных биллинговых и информационных систем «Ростелекома» и иллюстрируют предпочтения исключительно абонентов «Ростелекома» в том или ином регионе. С уважением, Дмитрий Каргапольцев
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 13:22
+1
Действительно, после подключения либо перехода на тарифный план «Игровой» абонент может бесплатно активировать дополнительную игровую опцию.
В состав опции входят:
— Элитный средний танк 8-го уровня Т44-100(Р) для игры «World of Tanks»;
— 3 эксклюзивных камуфляжа для танка (летний, зимний, пустынный) разработанных специально для абонентов тарифа «Игровой» для игры «World of Tanks»;
— На танке будут представлены эмблема войск связи СССР, а также эксклюзивные обвесы в виде катушек связи и антенны;
— 100% экипаж (игроку не нужно игровое время или золото на освоение экипажем танка основной специальности, а можно сразу перейти к изучению специальных навыков);
— Дополнительный слот (место для танка) в ангаре для игры «World of Tanks»;
— Премиум-аккаунт в течение всего периода пользования тарифом «Игровой» в трех играх «Wargaming»: «World of Tanks», «World of Warplanes», «World of Warships». Премиум-аккаунт позволяет получать на 50% больше опыта и кредитов за каждый бой. Уточнить подробности и подать заявку на подключение Вы можете здесь: samara.rt.ru/wargaming. С уважением, Дмитрий Каргапольцев.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 10:55
+2
Пользователям предлагаются устройства таких производителей как как SagemCom, QTech, D-Link и т.д. Подробнее с перечнем оборудования можно ознакомиться здесь samara.rt.ru/homeinternet/device_inet и здесь samara.rt.ru/hometv/device_tv. Вне зависимости от производителя, все оборудование, используемое «Ростелекомом», сертифицировано и имеет гарантийный срок. С уважением, Дмитрий Каргапольцев.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 09:52
+2
Добрый день! Благодарю Вас за пользование услугами «Ростелекома» и дистанционными сервисами. Для проверки ситуации, пожалуйста, укажите номер лицевого счета, наши специалисты с Вами свяжутся. С уважением, Дмитрий Каргапольцев.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 29 сентября 2016, 09:47
0
Этот канал транслируется в рамках пакетов каналов бесплатно. Благодарим за поддержку!)))
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 декабря 2015, 08:41
+2
Благодарим за внимательность и справедливое замечание. Попросили наших партнеров по данному конкурсу исправить опечатку на сайте.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 15 октября 2015, 09:22
-3
Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки 8-800-181-18-30 для проверки линии.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 16 сентября 2015, 14:07
+1
Уважаемые пользователи! Затруднения с доступом в Интернет вечером 02.09.2015г. были вызваны аварийной ситуацией. К 02.00 часам ночи 03.09.2015г. доступ был восстановлен. Приносим глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 3 сентября 2015, 13:53
-3
Очень жаль, это бы позволило нам разобраться в ситуации быстрее.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 31 августа 2015, 13:03
-2
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите номер лицевого счета и Ваш телефон контакта на адрес e.chistova(собака)samara.volga.rt.ru
Заранее спасибо!
avatar

SMR_Rostelecom

  • 31 августа 2015, 12:49
-1
Вы можете направить претензию о несогласии с полученными счетом или суммой пени по тел.8-800-1000-800 или на сайте samara.rt.ru/ в разделе «Обратная связь» (внизу страницы).
avatar

SMR_Rostelecom

  • 20 августа 2015, 10:53
0
Речь идет об организации беспроводной сети внутри квартиры. Такое решение востребовано у пользователей, которые не готовы или не хотят организовывать обычную проводную сеть (например, «свежий» ремонт или просто нежелание сверлить стены).
avatar

SMR_Rostelecom

  • 4 августа 2015, 11:25
-1
Мы правильно понимаем, что данная фотография приведена в качестве иллюстрации Вашего сообщения и не имеет отношения к г.Тольятти? В противном случае повторяем просьбу сообщить конкретный адрес.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 12 мая 2015, 09:16
0
Добрый день! Если проблемы с Личным кабинетом сохраняются целесообразно обратиться по тел.8-800-1000-800 или в разделе «Обратная связь» на нашнем сайте или в Личном кабинете.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 25 ноября 2014, 11:50
-2
Внизу стартовой страницы Единого личного кабинета есть формы обратной связи, к примеру, «Написать в техподдежрку», где Вы можете оставить сообщение о том, что Вас не устраивает.
avatar

SMR_Rostelecom

  • 16 октября 2014, 09:58
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet