Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Попытались найти Вашу заявку и разобраться в ситуации, но по указанной части номера заявки это сделать сложно. Будем признательны, если сообщите полный номер заявки и телефон контакта на почту priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru.
Единый пункт расторжения договоров позволяет надлежащим образом разобраться в каждой индивидаульной ситуации, особенно если есть дебиторская задолженность или принимаемое у абонента оборудования, к примеру, STB-приставки.
Уважаемые посетители сайта- tlttimes.ru!
Время моего дежурства подошло к концу. Большое спасибо за Ваши вопросы. Если не успели что-то выяснить пишите на электронный адрес priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru.
С уважением, Быков С.В.
К сожалению не могу разместить здесь свой телефон, но любой из вас может записаться на прием по личным вопросам на ул. Самарской 68. Прием проходит каждый понедельник в 15-00.
Речь идет о правилах бухгалтерской отчетности, бухгалтерия требует живую подпись абонента на заявлении о перерасчете. К тому же повреждения имеют разные причины: от перегрызенных домашними питомцами проводов, до крупных магистральных повреждений. Во всех постах нет ни одного заявления о том, что кому-то отказали в корректировке, т.к. мы всегда стараемся идти навстречу нашим абонентам.
Интернет совсем не отрубают- снижают скорость до 64 кб/сек. Тарифного плана с порогом отключения +700 руб.в Тольятти нет. Если хотите разобраться в этой ситуации -обратитесь в ближайший абонентсккий отдел или отправьте свои контактные данные по электронному адресу, указанному в сообщениях выше.
Для Borodatiy, пришлите на указанный ранее почтовый адрес номер Вашего лицевого счета с пометкой «смена тарифного плана», проверим почему у Вас не получается.
Подключил к своему счетчику, с общими дверями Вам не повезло, но большинство из абонентов, проживающих в домах с «московской» планировкой могут не озадачиваться сверлением стен и прокладкой проводов по квартире.
Сейчас специально сделал дозвон по тел. 25-05-10, время ожидания 45 секунд, получил ответ «живого» оператора. Только не надо делать предположений, что мой номер у них на особом контроле :).
Внимательно читайте ответ:«Для переключения c ADSL Вы можете подать заявку через любой абонентский отдел( расположены во всех районах города) или позвонив по тел. 8-800-1000-800.»
Оплата принимается во всех отделениях Сбербанка, почтовых отделениях, через банкоматы и терминалы оплаты, табачных киосках, занимающихся приемом платежей и конечно в любом абонентском отделе.
Прошу Вас направить Ваши контактные данные на адрес priemnaya(собака)samara.volga.rt.ru. Отдел по работе с дебиторской задолженностью проверит Вашу ситуацию.
Уважаемый Валерий! Как и во время одного из Ваших предыдущих обращений Вы забыли оплатить счет за услуги связи-Ваш баланс "-22 рубля", последний Ваш платеж был 25.07.13. Неудивительно, что в сентябре деньги закончились и Вам снижена скорость до 64 кб/сек.
Обязательного авансового платежа за 2 месяца не существует. В счете, который Вы получаете указывается рекомендуемая сумма авансового платежа.
Всем провайдерам выделены пулы IP-адресов, динамический IP-адрес присваивается абоненту автоматически из выделенного диапазона и никак не влияет на скорость доступа в сеть Интернет.
Даже при покупке и сдаче товара в магазине Вам придется приехать в магазин с паспортом. С заявлением на перерасчет Вы можете обратиться в ближайший абонентский отдел( находятся в каждом районе города).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
SMR_Rostelecom