Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
где жители домов на управлении могут получить ответы на их вопросы
Не, не так — смогут задать их. ;) Мне лично ответить по существу не осилили. А вопрос был простой — на основании каких нормативных документов ДЖКХ намеревается пломбировать клеммы эл.счетчиков за счет жителей. Сначала сказали что они коммерческая организация и поэтому должны брать деньги. ;) Потом сослались аж на целый закон какой-то. Конкретные пункты жилищного и др. законодательства так и не указали. Да и не могли — в других городах за это незаконное действо штрафуют. Однако о ДЖКХ всегда был неплохого мнения, возможно у них банальная нехватка (загруженность)юристов.
Тогда даю идею мэру — единый (многоканальный) номер для заявок по ЖКХ.
Принятые заявки фиксируются в журнале и передаются в соответствующую УК. О выполнении ставится отметка. Все на виду.
При этом УК могут не держать своих диспетчеров, а оплачивать абонплату в «колл-центр». Юридически это конечно хлипковато выглядит, но реализовать можно.
Кстати, на базе единого РКЦ может быть. Как такое? ;)
Для информации:
Ожоги нужно лечить спиртовым компрессом. Чем быстрее приложим спирт — тем меньше последствия. Сам ошпарил ладонь однажды. Чудесным образом, в том месте где была приложена вата, щедро пропитанная спиртом, даже покраснение исчезло. Между пальцами, где спирт не попал — волдыри. И никаких масел-мазей!
Медики может быть смогут объяснить сей эффект?
Обоим плюсик. :)
Не соблюдается «норма» звонить тому кто обслуживает. Сидят, копят в себе, обсуждают… А позвонить — «А что это я должен(на) звонить?! А почему я свое время тратить должен(на)?! Они сами должны..» Собака в лифте гадит — «Уборщица уберет! Мы же платим!». Конечно, уборщица все стерпит за свою скромную зарплату… А некоторые не выдерживают такого свинства — увольняются.
Позиция у многих сейчас такая — все им должны. Все только для них. Остальные люди в их жизни — декорация (для них же то есть). И вот в этом уж точно никак не Сергея Игоревича винить нужно. Ну что от него зависит?
При отсутствии обратной связи у нас УК (не важно какая) периодически проверки своим работникам учиняет. Приезжает комиссия — какие-то начальнички, мастер и обходят, смотрят чисто ли снег (мусор) убран, как в подъездах, что там с домом вообще…
Не, ну в конце концов, им по подъездам что-ли ходить? Конечно можно было бы совместно с роспотребнадзором рейды устроить. По поступающим жалобам на УК. Типа чисто / не чисто, по результатам запросить графики уборки и т.п. Вообще, интересно, жалобы в мэрию на качество обслуживания УК поступают? Если поступают, собирать информацию о таких фактах, передавать в прокуратуру, та в интересах неопределенного круга граждан иск в суд о признании обслуживания некачественным и смена УК на конкурсной основе. Может что-то в схеме лишнее, надо бы освежить память прочтением новой версии ЖК. Но в целом как-то так.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
1. нормально
2. какие именно? документы. разные.
3. да.
Но хорошо что я не мэр, поэтому посмотрим что ответит Сергей Игоревич. :)
SergeyNov