Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В том, то и дело, что другие там не выживают со всеми нововведениями.
Думаете, кто первый уйдет из школы, когда всему пед коллективу скажу: «Надо кого-то сократить...»
Конечно же те, с кем детям везло. Остальные останутся доказывать, что они лучшие.
Каждый год ВУЗы выпускают как минимум по одной группе (30 человек) учителей разных предметов (примерно 5-6) = 150 — 180 учителей каждый год. И где они? Все осели в школах?
Репетиторство со студенческой скамьи? Не смешите. Чему может научить студент лоботряса (чаще к репетитору обращаются те кто 10 лет дурака валял или кому нужны очень высокие балы).
Зарплата больше 5 — 6 тыс у учителей высшей категории с 40 часами нагрузки, классным руководством, платными услугами, участвующего в различных конкурсах, семинарах, мастер классах и олимпиадах, что занимает оставшееся время.
А какой смысл брать учителя физики вести начальные классы, если учителей начальных классов хватает. Скорее Фурсенко пытается перенять опыт ЧП и ИП, а так же других фирм и организаций, которые во время кризиса посокращали ставки, распределив освободившуюся работу среди других подчиненных, зарплату при этом оставив прежней. Вот и в образовании Фурсенко хочет провести ту же аферу — будут учителя вести по 40 — 50 часов в неделю (опять же средняя зарплата увеличиться, чтоб молодняк подтягивать).
Только стоит учитывать одно НО… У учителя в обычных условиях синдром эмоционального выгорания наступает через 5 лет работы. Модернизация снижает период на год, перегрузки (умственные и физические) еще в двое. Получается, что через два года учитель приобретает СЭВ. Конечно это не страшно в ситуации ежегодной подготовки 180 специалистов. Отработал 2 года и на свалку — растет потребность в специальности (она же высокооплачиваемая), учителя постоянно новенькие и пока адаптируются будут слушаться начальство как авторитетного взрослого. [s]
Наплевать на постоянство — дети привыкнут к сменам учителей (все самое худшее — детям), наплевать на развитие — функционирования вполне хватит — монополия же, наплевать на людей — их целый миллиард.
И опять же о каком отдыхе Вы можете говорить:
ну дык сократят пенсионеров — они отправятся на заслуженны отдых, если они лишние.
Чаще всего учителя — одинокие люди. Уйдя на покой — они свихнуться, а на полагающиеся им средства в виде пенсии еще и изголодают. На ПОКОЙ[+] тогда уж.
Не выдирайте из контекста. Речь шла о 3К — зарплата за ставку.
Вообще же сейчас в школах три категории людей:
Кож Вас так покусал-то в школьные годы?
Неужели Вы считаете, что в школах нет учителей, работающих за идею, реально переживающих за развитие детей, развивающих и модернизирующих систему образования?
Как в Европе?
Опять же пропустят через пространственно временной континуум, который выражается словом «вечность», сложенное из букв «О» «Ж» «А» «П».
зачем пенсионерам работать?
Затем, что больше некому. То что сейчас твориться в образовании на «кухне» выдержит не каждый. Пенсионеры постепенно к этому подходили и как-то смогли адаптироваться. Молодых же бросают в эту кучу не подготовленных — в ВУЗах преподают про старое, а на практике же совершенно по другому.
К примеру, сейчас це-е-елый год (здесь ирония про продолжительность) будет вестись эксперимент Стандартов Второго Поколения. Учителя, которые работают будут через себя пропускать все нововведения и на практике пробовать соответствовать всем положениям и указаниям. Сложновато им будет, но не привыкать — образование — самая длинная реформа. Что с молодыми педагогами — нынешними студентами? Они про стандарты второго поколения узнают на рабочем месте от учителя, который как-то понял их.
Могу предположить чувства молодого специалиста — мало того, что сейчас у него происходит адаптация к новым социальным условия и смена роли, внутренние переживания по поводу своей неуспешности, перестройка с теоретико ориентированной позиции на практико ориентированную, так еще и теория, которую он учил 5 лет — устарела…
Как Вы думаете — молодая девушка (я уж не говорю о юношах) 22 — 23 года останется работать в школе?
Скорее всего ей дадут ставку (максимум 1,5), детей младших классов (за которых оплата часа урока меньше), категорию повышать можно только через три года, репетиторством заниматься она не может… Соответственно зарплата голого оклада и примерно 5 — 6 тыс (уверен, что завышаю).
Так к слову — любой мерчендайзер имеет не меньше 8 и ни за что не отвечает (ни за кабинет, ни за качество своей работы (которое у педагогов проверяется и на контроле — и ни дай бог что не так), ни за жизнь и здоровье кого бы-то ни было) и после работы свободен (ни тебе проверки тетрадей, ни тебе составление планов уроков на следующий день, ни тебе подготовка работ на конкурсы).
это вопрос не одного года. сроки же тут не оговариваются.
Понятно.
Спасибо за справку!
А как насчет:
Я бы желала, чтоб… всегда хотела быть красивой, хотела быть преподавать бы в школе. И всегда люб… делать всякие портреты, фигуры. Я б хотела, чтоб всегда была бы мама и красиво одевалась и чтоб все были счастливы. Особенно Я! (2:20)?
А так подредактировать не могли?
Как вообще можно понять, что текст написан не ребенком?
Вроде перепрыгивание с темы на тему есть, не реальные суждения, алогичные умозаключения, наивные выводы…
Мне кажется проще было попросить детей написать и хоть один (иронизирую) да написал бы подобное. Зачем сочинять?
Если менять логотип — тогда получится- есть резон у рекламодателя пользователя оставить у себя на постоянном «клеймении», а других рекламодателей это будет вынуждать предлагать более высокие цены за показ логотипа данным пользователем. Конкуренция!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Есть подтверждения?
Думаете?
Unrih