Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Уважаемая Витаминка, непонятен выбор именно этой студии в качестве объекта статьи. В Центральном районе есть студия «Инфанта», где тоже, как вы говорите, «акцент делается на развитие через наглядное театральное творчество». Познакомившись с её руководителем, вы, скорее всего, также употребите, характризуя её, это слэнговое, пошлое выражение «человек-зажигалка». Если эта информация о «Солнечном ребенке» — не проплаченная реклама, вы должны пойти дальше и написать ОБО ВСЕХ РАЗВИВАЮЩИХ СТУДИЯХ г. Тольятти. УДАЧИ ВАМ!(И запаситесь витаминами. Шучу). Я водил ребенка в три студии: в «Солнечный ребёнок», в «Инфанту», в «Бэби-клуб». Все преподаватели прошли через детский сад, школу и ВУЗы г. Тольятти. СИСТЕМА везде одна, одинаково штампует форму мозгов. Я очень радуюсь, когда удаётся в жизни встретить действительно неординарного человека. В системе образования, почти уверен, таких нет. Она им противопоказана, она же их отторгает рано или поздно. Студии такие нужны: всё-таки маразмы дошкольного воспитательного процесса случаются здесь под присмотром родителей, и если родителю не всё равно, он может встрять.Ну, и выбор, на худой конец, какой-никакой.
dobro2, желаю вам общаться с разными людьми, получить хорошие уроки от жизни, суметь сделать из них правильные выводы, получить по-больше нужных знаний и работать всю жизнь над собой.
Я это и имел ввиду, но не проговорил. Думаю, именно как площадка для тренировки управленческих навыков МП нужен этому конкретному человеку. Это — его стимул. Так причём тут все эти слова о целях и задачах МП? Не нужно обманывать людей, им это не приятно.
То есть, вы хотите меня убедить в том, что сегодняшний дежурный имеет настолько чистое сознание, что работает исключительно на благо других без личных материальных стимулов пусть даже и не в ближней перспективе?
Ребята, вам действительно нравится обсуждать то, чего нет? Ну понятно же, что мертвеца реанимировали, чтобы освоить деньги на местное самоуправление. Которого в этой стране нет. Но деньги идут. Наши с вами. То есть, мы, «простые люди» как мне недавно ответили из Общественной палаты РФ, напрямую кормим (создаём рабочие места) для гвоздевых. То есть, г-н Гвоздев, я могу прийти к вам и спросить- «Что вы делаете тут, для того, чтобы мне, как простому человеку, лучше жилось в г. Тольятти?» Понятно, что ответа я не получу. Всвязи с чем, чтобы в очередной раз не чувствовать себя обманутым идиотом, предлагаю закруглиться и продолжать не платить налоги. «ГВОЗДИ бы делать из ЭТИХ ЛЮДЕЙ, крепче бы не было в мире ГВОЗДЕЙ!» (В.В. Маяковский)Я кончил. ТУШ.
Меня три года назад, когда попал на «Евгения Онегина» в исполнении Самарского академического, интересовало творчество П.И.Чайковского, хотел послушать прекрасную музыку, голоса, увидеть красивых артистов в красивых костюмах. Думаю, что за этим идёт на оперу БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ. Получилось — два тяжеловеса на сцене в обтягивающих фраках (Онегин и Ленский), весьма перезрелые исполнительницы партий Ольги и Татьяны в выленявших, бесвкусно сшитых нарядах. От оркестра осталось очень хорошее впечатление. А модельная внешность, Василий, меня не интересует. Меня качественная опера в данном случае интересует.
Здравствуйте, уважаемый Василий Святкин! Три года назад, в первый приезд Самарского театра оперы и балета в ДК «Тольятти» со своими «Пятью вечерами», были на опере «Евгений Онегин». Вы, если не ошибаюсь, там Онегина исполняете? Впечатление осталось двойственное. Не очень привычно видеть Онегина и Ленского, которым, согласно первоисточнику, чуть за двадцать лет, сильно габаритными такими мужчинами с большим весом. Вес-это, конечно, личное дело каждого, но сцена есть сцена, она некой дисциплины от артиста требует и эстетики какой-то.Но, возможно, в оперном искуссте так положено? Ибо много видел оперных певцов, которые вот в такооой вот форме выстыпают на сцене.
Добрый день! Я согласен, есть дети (я о садике), которым комфортно в коллективе в силу характера. Хотя, как правило, дети бегут в садик, если им плохо в семье. Но есть и другие, которым как раз сложно проявить свои качества в коллективе.
Я знаю по своему опыту (хотя я учился в обычной средней школе, тогда «уклонов» не было), что средняя школа не подготовила меня к поступлению в университет: занимался сам с репетиторами и потерял время. Так что я не согласен, что школа помогла мне реализоваться в жизни. Сегодняшняя система по-прежнему не развивает личность ребёнка, она по-прежнему хороша только для 30% детей, не умеющих и не любящих учиться. Для всех остальных она вредна. Читали наверное Киосаки, какое определение он даёт школьной системе Америки конца 20-начала 21 века. Теперь часть этой системы — наша реальность (ЕГЭ). Но парадокс-то в том, что школьная система не готовит и к ЕГЭ! Чтобы его сдать, нужно опять же готовится дополнительно с репетитором. В такие вузы, как МГУ, МГИМО и еще ряд известных, только с результатми ЕГЭ и аттестатом не принимают. Поэтому признайте честно (хотя о чём это я, ни один учитель, как и медик, и чиновник, не скажет, что сегодня он занимается бесполезным для общества делом, и по-другому заработать на жизнь не знает как) — школьная система в ннешнем виде давно устарела, обслуживает саму себя, она полезна только учителям и чиновникам от образования; она тормозит развитие ребёнка, на выходе даёт только элементарные знания (бывают случаи, что даже этого не даёт). По поводу социализации. У нормального адекватного ребенка не бывает проблема с коллективом. До того момента, пока коллектив не начинает его подавлять. А именно на подавлении и подчинении строится система «воспитания» в садике и школе. В результате 17-летний подросток, пройдя через систему, получает аттестат, но он не умеет слышать, понимать и удовлетоврять свои потребности, он не уважает себя и других, он малограмотен и малообразован. ТО есть он — идеальный «винтик», рабочий или служащий. Сегодня социальная среда города (говорю о Тольятти и Самаре) более агрессивная и маргинальная, чем 25-30 лет назад. По-вашему выходит, что ребенку будет легче реализоваться в такой среде, только если он станет её частью, то есть «простым российским парнем, таким, как все».
Добрый день! Не знаю, есть ли у вас свои дети. Если бы они у вас были, в какую школу вы отдали бы их учиться? А, может быть, обучали их сами дома? Чем может быть полезна для умного и здорового ребенка, образованием которого занимались в семье, школьная система?
Да это я просто латинскую поговорку вспомнил. А в быту стараюсь лояльно относится к курящим и пьющим соседям и знакомым. Хотя, конечно, иногда хочется пожелать им. Но не буду.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
avdrug