Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По логике менты его должны тут же приковать к батарее и при нём названивать друзьям чтобы срочно приезжали с шампанским, даже с початыми и пустыми бутылками.
С контрэтикетки одного кетчупа:
«В Гренаде я открыл две вещи: кетчуп в Испании острый как пики тореро, а характер испанцев горяч как вкус их кетчупа. В первом убедился сам, а о втором мне поведал цыган:
»Одна цыганка вскружила голову молодого тореадора, который ради неё оставил семью, и, обезумев от любви убил её мужа. Но его ждала та же участь: она полюбила другого. Не выдержав страданий и боли, он убил себя. Любовь имеет грани! Любовь имеет вкус!
Орфография и пунктуация сохранена.
Прокомментируйте весь этот бред, что хотел донести маркетолог до потребителя. Какие методы маркетинга здесь применены. Лично у меня ассоциация не очень хорошая, что-то вроде «если есть этот кетчуп, все цыгане перережут друг друга, море кровищи, жуть и тореадор вообще хрен пойми каким образом затесался». Кетчуп кстати нифига не острый.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
iBolit-TLT