Раньше уже эту тему проходили, когда один «труп» с кучей долгов присоединили к ТПАТП № 3 (был такой пассажирский автокомбинат). В итоге вместо кучи гавна посреди Центрального района на ул. Победы теперь стоит «Алтын» — несколько сот рабочих мест. И водители бывшего автокомбината при деле остались.
Сократили лишний планктон.
Fair-trial судя по всему как раз из тех, кого сокращать будут (административный персонал ТТУ). Если вы такой ценный кадр — вас с удовольствием примет на работу директор ТПАТП № 3.
2. провод на столбах висит, обрезать его никто не собирается
3. давно пора, нормальных «траликов» не больше 20, остальные — металлолом
4. специалистов не разгонят, они перейдут на работу в АТП 3, разгонят дармоедов и балласт
5. бред. Объяснение простое: в советское время в экономике был характерен экстенсивный путь развития — строили огромные производственные корпуса, не задумываясь о затратах. Сейчас ТТУ не использует свои мощности даже на 20 процентов, при этом несет затраты. Отсюда огромные убытки (коммуналка, амортизация, налоги, аренда земли и т.д.). После объединения двух предприятий ненужные базы будут проданы.
iBolit-TLT