Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
120 тысяч при условии работы 20 дней в месяц это 6 тысяч в день. В один конец 137 шпилит полтора часа, допустим шесть рейсов в день, то есть 1,5 тысячи за рейс. Делим на 45 рублей — 33 пассажира.
Вполне может быть, с учетом тех, кто едет две-три остановки.
Но это выручка. Сколько он отдаёт шефу, сколько на заправку тратит, и сколько остается? В лучшем случае 30-40, это если шеф по-божески берёт, допустим по 1,5 тысячи.
А если за день надо 3 тысячи отдать?
Вот о чём и речь. Водилы работают в ноль, хозяева фирм поднимают цены, набивая карман.
Мирные жители молча платят по новым ценам.
При этом частники, не платя налоги от слова «совсем» внаглую на глазах надзорных органов беспределят — то детей высаживают, то старушек нахер посылают, и никому до этого дела нет.
Правовое государство…
Естественно, у муниципалов будет себестоимость 45 рублей (или сколько там точно, не помню уже), они же работают по белому, все налоги платят.
А частники нанимают водил с личным транспортом и ржут в голос.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
iBolit-TLT