Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
И что, потом все время к ним ездить? Великое счастье)) Меня интересует оперативное решение проблемы. Мало ли где я буду находиться, когда надо мной Билайн в очередной раз глумиться начнет))
Я ЧЕТВЕРТЫЙ раз набрала 611)) После прослушивания первого меню и ожидания тишины началось повторение первого меню)))) Нет там 0))) Да что ж это такое? Это, выходит, только у меня такое?)
Чудные дела))) Я второй раз звоню в 611)
По порядку:
1. Приветствие
2. Нажать 1, чтобы прослушать информацию на русском языке
Далее:
1 — мои данные
2 — «доверительный платеж»
3 — мобильный интернет
4 — скидки, услуги
5 — правила набора номеров
Всё! Точка))) Никаких 0)
Получается, что и у всех по разному система работает?)) От чего зависит-то? От тарифов или от частоты используемых услуг?)
Так а кто мне ее создал? Кто отнял у меня туеву хучу времени, чтобы дозвониться до них? И ладно б с мобильного, я б походу это делала.
Кто заставил меня тратить деньги, перезванивая на входящие, которые ко мне пробиться не могут?
Только сейчас проверял 611. Входите в систему нажав 2. Для связи с оператором нажать 0 и все
Я тоже только что перепроверила, может за день что-то изменили)
При подключении к сервису сразу предлагается нажать 1, чтобы просшулать информацию на русском языке. Дальше 2 — тоже не вход в систсему, а информацию об услуге «доверительный платеж». И т.д. Мне нажать 0 система ни разу не предложила)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Дружат)
kira