о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

mrachelo

 
  Блог +30     Комментарии +6855  
 
0
Хотя так то и по одному вон коробки движки снимают/ставят.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:53
0
Вообще достаточно 2 человек на автобус. И это если сложный ремонт.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:53
0
вот и приплюсуй дополнительно слесарей на обслуживание

особенно если учесть что нормальных слесарей днем с огнем не сыщешь. А на ту ЗП что может предложить ТТУ или АТП нормальные слесаря не пойдут.
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:52
+1
Убыточным оно становится от того, что троллейбусные (а также автобусные) линии занимают коммерческие виды транспорта. Это уж если совсем утрировать.

Это называется быть неконкурентоспособным. И обычно неконкурентоспособные предприятия либо становятся на «путь перемен» либо исчезают.

avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:50
+2
А что измениться от того, что ты здесь в никуда этот вопрос который раз задаешь?
avatar

mrachelo

  • 26 декабря 2012, 09:46
+5
вполне резонное тебе предложение доброволец накинул.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 16:18
+1
Оно им все равно не умеет заниматься.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 15:47
-2
заявляет многотысячному коллективу МП «ТТУ» о скорой ликвидации их предприятия!

Существование МНОГОТЫСЯЧНЫХ гос.предприятий являющихся мало того что неэффективными так еще убыточными, это конечно адЪ какой то.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 15:38
0
Есть баба у него инфа 100%. С корешем моим работает в одной конторе.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 11:00
+5
Я видел «сканы» этого договора ))))) АдЪ фотожоп невооруженным взглядом расмпознавался.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 10:22
+2
бюджетные средства в сумме 12 206,0 тыс.руб. использованы неэффективно

12лямов. Хороший праздник видимо был.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 10:20
+1
В России если что угодно ломается, хоть чайник хоть какая нибудь важная хрень — решение одно СКРУТИТЬ НАПРЯМУЮ )))))
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 10:03
0
Ремонт газелей пазов и китайский автобусов это полный П )))
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 00:21
0
может и выйдет если кто то писанется на этот гемор ))))
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 00:21
0
ну дык цифру в 1050 они взяли средневзвешенную из ком.предложений судя по документации.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 00:20
0
протупил однако. 14700р это сразу за 14 единиц техники. по 1050р за нормо час на каждуюю
Но один хрен там в основном русские машинки, а это 500-600р н/ч среднерыночная цена.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 00:11
0
Я тут смотрю тендер на ремонт грузовиков (на сбере 0342100033812000125) ржу:
Общая начальная (максимальная) цен за единицу работы по техническому обслуживанию и ремонту(за 1 нормо/час): 14 700 (четырнадцать тысяч семьсот) рублей.
avatar

mrachelo

  • 25 декабря 2012, 00:07
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet