Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Что ж, на будущее учтите, что советы мамы, работа которой заключается в том, чтобы отвозить ребенка на занятия, немного не подходят мамам, которые помимо оного, еще и работу работают на работе в течение как минимум 8 часов:)
Если кратко, то у детей, как и у взрослых, есть:
1. Право не читать.
2. Право перескакивать.
3. Право не дочитывать.
4. Право перечитывать.
5. Право читать что попало.
6. Право на боваризм.
7. Право читать где попало.
8. Право читать вслух.
9. Право втыкаться.
10. Право молчать о прочитанном.
С обязательным указанием в читательском дневнике, сколько затрачено времени на прочтение (а не прослушивание) того или иного произведения! И не дай бог напишете менее 30 мин. — получите замечание:)
Но статью то Вы разместили именно про литературу, вот и «распинаем» качество преподавания этого предмета:) Разместите про математику — и ей достанется:)))
В детстве вообще все кажется ненужным, лишь со временем приходит понимание, что многое было не зря.
Руководствуясь похожим убеждением я тоже практически с рождения пыталась впихнуть как можно полезного (как мне тогда казалось) в своего ребенка. Вроде бы для его же пользы. Но подспудно было чувство, что что-то не так… Потом прочла книгу Д.Пеннак «Как роман» и поняла, что всё не так:)
Но, такое ощущение, что учителя с этим произведением не знакомы: в 1-м классе нам вручили обязательные для прочтения списки книг, читать которые необходимо ребенку самостоятельно не менее 30 мин. в день помимо уроков (где фигурирует и вышеупомянутая Ю.Мориц:). Так вот, в том же списке есть и басни Крылова, и сказки Пушкина, и Карлсон… читать многие произведения нужно специфично, с правильной расстановкой ударений, интонаций… а получается, что первоклашка через каждое слово спотыкается, из-за чего расстраивается и только после длительных уговоров соглашается сесть за чтение "Обязательных для прочтения книг"… А как иначе, не ронять же авторитет учителя, выдавшего ему этот список:)))
Ребенку не слишком интересно совершенствовать инструмент, посредством которого его мучают; но если постараться, чтобы этот инструмент служил ему для получения удовольствия, он скоро и без вас им увлечется. Даниэль Пеннак «Как роман»
Честно говоря, очень печально видеть (лично мне) КАК преподается этот предмет в школах( Скорее всего есть одаренные преподаватели, но их единицы.
Анализировать и размышлять приятно (и эффективно, на мой взгляд) в среде единомышленников или близких по уровню развития одноклассников. Литературные кружки будут более полезны для учеников, интересующихся этим предметом.
Вам повезло с учительницей:) А я и без такого педагога план по чтению перевыполняла)
Я, собственно, не против уроков по этому предмету в школе, а против таких истерических статей.
Хм… Долго пыталась вспомнить, что же дали мне уроки литературы в школе, но не смогла. Программа была скучная, стыдно, но даже фамилии учителя по этому предмету не могу вспомнить.
Страсть к чтению у каждого «просыпается» в разном возрасте (а у некоторых и вовсе не просыпается). Преподавать литературу должен гений, в противном случае, даже от читающего родителя будет больше толку, чем от уроков, проводимых в школе для галочки.
и на PS3 и на XBox 360 и на PSP и на Dreamcast, и эмуляторы SuperNintendo
У ребенка в данный момент (помимо PSP) Wii и PS3… Как же я замучилась переподключать эти приставки к телевизору:((( а на очереди еще и XBox… Может секрет какой есть, чтобы телек сзади постоянно не теребить? А?:)
Широкий выбор размеров, цветов, тканей, принтов, брендов — здесь даже самая капризная покупательница сможет подобрать нижнее белье, купальники, чулки, домашнее и предпостельное белье на свой вкус!
Только покупательницы? А как же мужчины??? Почему в ваших магазинах нет мужского кружевного белья?:)))))))
а вы регулярно фотографируете блюда которые вам доставляют?
Если бы намеревалась писать об этом пост, то непременно бы сфотографировала.
или, видимо, по вашему мнению я должен был описать консистенцию блюд, степень готовности, размеры и формы нарезанных овощей и мяса, а так же мысленно проанализировать процесс приготовления блюда, и отметить, на каких этапах были допущены ошибки)
Лично мне взгляд профессионала был бы очень интересен. Вы же по сути рассказали про размеры порций и у кого в лапше больше масла, что мы и сами в состоянии определить.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
zagato