о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Aceton

 
  Профиль     Блог +341     Комментарии +2448  
 
+1
Не хотят, трусливые минусы, пояснить, почему не желают пахать.
А, я бы научился лошадь запрягать. С удовольствием. Потому что уже не знаю. Дед и отец — могли.
avatar

Aceton

  • 5 июня 2013, 08:57
+2
«Перестоял» в пробке. Хотя тут ничто не оправдывает.
avatar

Aceton

  • 5 июня 2013, 08:28
-1
— Возможность окунуться в прошлое наших предков, одев на себя кольчугу, взяв в руки меч и проехаться верхом на лошади!


Нет бы чтобы поучиться ровную борозду плугом, или сохой провести. Плетень, сплести…
avatar

Aceton

  • 5 июня 2013, 08:23
0
Лев Николаевич Толстой, писал в одном из писем, что вроде того, что для того чтобы не пить — не обязательно собираться толпой. Можно не пить и одному. А если уж собрались — пейте! :)
avatar

Aceton

  • 5 июня 2013, 08:21
-1
b>5 июня 1995 г.
– вследствие финансового кризиса предприятия и в качестве частичной меры для его преодоления с текущего дня по согласованию с профкомом введен сокращенный режим работы для всех предприятий социально-культурной сферы АО «АВТОВАЗ» (сокращение фонда рабочего времени минимум на 8 часов в неделю с одно временной потерей в заработной плате до 20% на одного работающего). Приказ генерального директора требовал при этом обеспечить изменение режимов работы без снижения качества и культуры обслуживания отдыхающих и проводимых мероприятий.
4 июня 1996 г.
– опубликовано «Обращение совета директоров к коллективу АО «АВТОВАЗ» с констатацией поддержки курса реформ, проводимого президентом РФ Б.Н. Ельциным и призывом ко всем работникам акционерного общества поддержать на предстоящих президентских выборах кандидатуру Б.Н. Ельцина.
3 июня 1998 г.
– поэт Евгений Евтушенко побывал на Волжском автозаводе. В автоцентре «Тольятти-ВАЗ» им приобретен автомобиль ВАЗ-2111.
4 июня
– состоялось повторное заседание профсоюзного комитета АО «АВТОВАЗ с рассмотрением ситуации о выполнении тарифного соглашения действующего коллективного договора. Администрации предложено разработать график погашения задолженности по заработной плате и отпускным, вновь рассмотреть вопрос о выплате фиксированного аванса. Профсоюз обратился к генеральному директору А.В. Николаеву с просьбой взять под личный контроль соблюдение сроков выплаты заработной платы работникам акционерного общества. Для справки: по состоянию на текущий день из общего фонда заработной платы в 287 млн. рублей отставание по выплате составляет 60 млн. рублей.
3 июня 1999 г.
– состоялось заседание арбитражного суда, которое рассмотрело иск Министерства по налогам и сборам РФ к АВТОВАЗу по уплате (в рамках так называемого «песочного» дела) дополнительных отчислений в размере 5,5 млрд. рублей. В ходе рассмотрения дела требования истца были отозваны в пользу АВТОВАЗа.
2-4 июня 2000 г.
– под Лейпцигом в рамках работы общества Lada Niva IG про шла 2-я международная встреча поклонников автомобилей «Нива», в которой приняли участие более 30 экипажей.
4 июня 2002 г.
– «десятое семейство», «Ниву» ВАЗ-21213 и ВАЗ-2115 (рестайлинговую версию ВАЗ-21099) АВТОВАЗ представил в своей экспозиции в Новосибирске на 12-й международной выставке автомобильного транспорта, сервисного обслуживания и гаражного оборудования «Автосиб-2002».
– средневзвешенная стоимость обычных акций АВТОВАЗа на биржевых торгах ММВБ составила 1173 рубля за одну акцию (примерно 38 долларов), средневзвешенная стоимость одной привилегированной акции составила 527 рублей. Стоимость купли-продажи тех же акций на тольяттинском рынке составила, соответственно 1085 и 480 рублей.
5 июня
– с таможенных складов в прессовое производство поступила первая (из Франции) партия штампов для изготовления крупных лицевых деталей автомобиля ВАЗ-2123 («Шевроле Нива») и контрольных приспособлений для оценки качества деталей, отладки оборудования и сборки пилотных образцов в СКП и ОПП.
– начались строительно-монтажные работы на самом первом фундаменте автоматических линий сварки кузова автомобиля ВАЗ-1118 «Калина». Подрядчик работ – «Горстрой».
3 июня 2003 г.
– в Новосибирске открылась международная автомобильная выставка «АВТОСИБ-2003». В экспозицию ВАЗа включены серийные автомобили десятого «семейства», а также рестайлинговые модели ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 в люксовой комплектации.
— в г. Дмитров начала работу конференция Ассоциации автомобильных инженеров России по вопросам взаимодействия автомобиля и окружающей среды. Свои доклады представила команда инженеров НТЦ ВАЗа во главе с главным конструктором АВТОВАЗа В.И. Губой
4 июня
– на территории Нижегородской ярмарки начал работу комплекс выставочных мероприятий «Автофорум-2003» и 11-й международный автосалон. Экспозицию АВТОВАЗа составили 10 автомобилей, в том числе сборки мелких серий.
5 июня
– состоялась презентация уникального сварочного комплекса цеха № 41-6 по изготовлению кузовов автомобиля «Шевроле Нива». На открытии цеха присутствовал и выступил с речью президент- генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» В.А. Вильчик.
– в ДКиТ ВАЗа состоялось отчетно-выборное собрание городского отделения партии «Единая Россия». Прошло вручение партийных билетов председателю совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» В.В. Каданникову и президенту-генеральному директору ОАО «АВТОВАЗ» В.А. Вильчику.
3 июня 2004 г.
– в ритуальном зале Центральной клинической больницы (г. Москва) в 12.30 начались гражданская панихида-прощание с Виктором Николаевичем Поляковым и кремация тела покойного. В муниципалитет Тольятти стали поступать предложения граждан назвать одну из улиц города именем В.Н. Полякова и поставить ему памятник.
4 июня
– на приёме у мэра Тольятти Н.Д. Уткина в честь Дня города прошла церемония подведения итогов и вручения призов 5-го традиционного городского конкурса «Благотворитель года». В числе победителей в номинации «Образование» – дирекция по информационным системам ОАО «АВТО ВАЗ». «Свидетельство признательности» за информационную поддержку благотворительности и социальную рекламу награждена КТиП ВАЗа.
3 июня 2005 г.
– в учебном центре ВАЗа после 8-летнего перерыва возобновились и успешно проведены специальные курсы по подготовке представителей ОАО «АВТО ВАЗ» для работы в странах Европы, Азии и Америке по продвижению на потребительский рынок автомобилей Lada. Состоялся выпуск первой группы из 18-ти специалистов.
4 июня
– на 68-м году жизни после продолжительной болезни ушел из жизни директор спортивного универсального комплекса «Олимп» ОСКБ АВТОВАЗа Набокин Николай Васильевич, заслуженный работник физической куль туры и спорта, отличник физической культуры и спорта Российской Федерации.
5 июня 2006 г.
– в Патриаршей рабочей резиденции в Чистом переулке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий принял председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Артякова.
– заключено соглашение между ОАО «АВТОВАЗ» и администрацией Ульяновской области о сотрудничестве и размещении заказов АВТОВАЗа на Димитровградском автоагрегатном заводе. Документ подписали генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
– произошло повышение отпускных цен на автомобили LADA (кроме автомобилей семейства «классики» и семейства «Нивы»).
avatar

Aceton

  • 5 июня 2013, 07:56
-4
А почему нужно всегда подозревать в плохом и недостойном? Кто, из известных тольяттинцев, окончил эту школу? Огласите список! :)
avatar

Aceton

  • 5 июня 2013, 06:50
0
Корпоративная культура массово-поточного производства. Хотя это не повсеместно
avatar

Aceton

  • 4 июня 2013, 19:02
0
Многие уже выкладывают свои кейсы.
Сбываются слова Руствели:

«Всё, что отдал — то твоё
Что оставил — всё пропало...»
avatar

Aceton

  • 4 июня 2013, 19:00
-1
Вот пример «холодной сварки»

Особенно мне понравился финал, Шаг 6 Теперь вздыхаем с облегчением и пользуемся.
avatar

Aceton

  • 4 июня 2013, 18:50
0
Привлекательно, что у сторонников новых подходов в образовании, совершенно другая парадигма. Для них интересно получать обратную связь и наблюдать актуальность востребованных знаний, упражнений. Этот подход сильно отличается от схемы Яна Амоса Каменского: «учитель-ученик» с классно-урочной системой…
Слава Оператору Генератора Вселенной!
avatar

Aceton

  • 4 июня 2013, 18:44
+2
Агрессия, злоба и страх…
Наверно, это всё от сознания безнаказанности.
Полное неуважение закона писанного и человеческого. Особенно «умиляет» призыв «деткам» шуметь и визжать.

Бесовщина… Очень трудно лечится.
avatar

Aceton

  • 4 июня 2013, 18:39
0
Это означает, что помимо «облачных» программ, висящих Инете, появляется возможность дистанционно учиться по востребованных специальностям?

Очень интересно!
avatar

Aceton

  • 4 июня 2013, 15:54
0
Коль неправ — извинись.
А за Правду — борись!

avatar

Aceton

  • 3 июня 2013, 21:25
-6
раскрыть комментарий
avatar

Aceton

  • 2 июня 2013, 17:06
-3
Самое последнее.

Я приношу извинения
emelya
за то, что перешёл на личности и обозвал его в сердцах. Достал он меня.
Опять же — хочу следовать принципам. Если понял, что неправ — извинись.
От меня не убудет. Но пусть пример останется.

И последнее.

Просьба обсуждать тему и не перескакивать на другие темы.

С Днём Города!

avatar

Aceton

  • 1 июня 2013, 07:50
-6
раскрыть комментарий
avatar

Aceton

  • 1 июня 2013, 07:40
-2
Бросил курить, 16 августа 1993 г. (стаж курения — 13 лет) На Баныкинском кладбище. Пришли с другом проведать могилы. Помянули. Что-то меня дёрнуло сказать.
— Я сейчас, курить брошу.
С этими словами затушил о могилу сигарету. Как сейчас помню — «Magna». Окурок зарыл.
Потом неожиданно для себя произнёс:
— А если закурю — этот окурок съем…

Так и бросил. Лет 10 снилось, что курю.
Сейчас нет.

avatar

Aceton

  • 1 июня 2013, 00:37
-1
Так, ладно. По поводу памятного знака скажу.
Не время его ставить в Самаре.
Не время.Такое у меня мнение.
И решать этот вопрос, нужно потом, ну хотя бы референдумом. За это время рассказать людям о их истории. Честно рассказать.
И про красных и про белых.

Лучще нужно работать действующим историкам и краеведам.

А Бармалею, спасибо за совет «Швейка» прочесть. :) Много чего нужно прочесть.
avatar

Aceton

  • 31 мая 2013, 23:14
-7
раскрыть комментарий
avatar

Aceton

  • 31 мая 2013, 22:59
-7
раскрыть комментарий
avatar

Aceton

  • 31 мая 2013, 22:55
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet