Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вот видите, все у вас не так и в бога не верите и с сыном проблемы.
А вот верили бы в бога все было бы понятно сразу же и не бегали бы с этим вопросом по людям: бог за грехопадение выгнал из рая Адама и Еву.
А может быть верили бы в бога и с сыном было бы все хорошо. )))
)))
На маяке была как то передача с ведущим тараканологом. Жаль я пропустил. Он там волшебную тайну про возвращение тараканов обещал рассказать. Там было про ГМО, еще что-то и тараканов.
С недели так 3 назад где-то днем была передача.
Тут ситуация двоякая.
С одной стороны съезжать надо исклоючительно с крайней правой, но с другой стороны у нас любителей двигаться всегда по крайней правой тоже дочерта, они и разворачиваются так по кольцу, двигаясь по крайней правой. И как же с нее съехать то, на нее сперва попасть надо.
Поэтому если вы едете по крайней правой, то по идее этот съезжающий вам не должен мешать, т.к. он вроде бы тоже съезжает, иначе зачем занимать крайнюю правую.
Но это по идее и в теории, а в жизни не так к сожалению. Кто-то не смог попасть на любую кроме правой полосы или боится ездить по другим полосам (все же знают что если с самого правого края едешь, то ты на 90% при ДТП окажешься правым, кроме знака «уступи дорогу» :) ), а кто-то не может или не хочет перестраиваться в крайнюю правую, поэтому съезжает с центра или с левой.
Общее ощущение что на дороге всем настрать на других. И это касается не только водителей.
Самый ожидаемый мной в детстве был «Остров сокровищ».
Наверное потому, что уж очень редко (по нашим детским меркам) показывали. Зато все его очень и очень ждали. )))
Так не надо пропускать. Пусть стоит и ждет на обочине, делов то. Когда начнет каждый раз ждать достаточно долго, то поймет что быстрее ехать со всеми в потоке, а не быть самым умным водителем на этой дороге.
Я не пропускаю, особенно тех, которые лезут. Правда тех что стоят с поворотниками и ждут пока их пустят пропускаю.
И располагайте свое авто так, чтоб таким чудакам не было возможности проехать.
Назовите это жлобством или любым другим плохим словом, но пока у кого то получается так ездить таких ездоков не переведется.
Кстати, особое спасибо водителю ЛэндКрузера, который пару недель назад на въезде в зеленую зону ехал за мной на полкорпуса левее и перекрыл оставшуюся часть дороги для таких ловкачей. прошу заметить не ломился вперед всех, хотя у него имелась такая возможность, а спокойно проехал вместе со всеми.
Ты хотя бы перечитай повнимательнее кто про снег начал писать, а потом уже советуй мне какие темы затрагивать.
Посмотрел договор, там все те же требования, что и в других аналогичных контрактах.
Схемы расположения самих пешеходных переходов нет, но тогда как остальные сотни участников выполняют подобные контракты по всей России? Хорошо конечно, если этот аргумент примет суд, тогда исполнитель не будет платить штрафы, а мэрия может начнет выдавать и эту схему к контракту.
Меня бы в первую очередь спросили: как у других получается, а у тебя, в таких же условиях не получается, значит ты что-то делаешь не так или что-то не делаешь что делают другие.
И все же не понимаю зачем хвататься за этот контракт? Тем более если организация уже не первый раз работает по таким контрактам. У меня тут 2 мысли крутится: 1. раньше срыв сроков прокатывал и никто по этому поводу не парился, 2. организация не рассчитала свои силы с учетом нынешних реалий.
И еще немного цифр, по договору должно быть выполнено 2400 метров разметки, по требованиям разметка содержит 1 полосу в 1 метре, т.е. 2400 линий должно быть нанесено.
13 мая контракт подписан и сразу же начинается нанесение разметки 900 линий в сутки, будем считать что начали с 12 часов дня работать 450+900+900, итого 2250, т.е. почти все работы к 24-00 15.05 должны быть выполнены. И уж тем более они должны быть выполнены к 17 мая. Но 17 мая комиссия выезжает и не наблюдает выполненных полностью работ. В любом случае, если верить словам про объемы выполняемых работ 16ым мая перекрывается если ничего не было сделано 13го числа.
Т.е. рисуют не 900 линий в сутки, а меньше. На сколько меньше не знаю, цифр нет. Или что-то случилось с математикой.
То что мэрская контора делает 250 линий в день вообще не аргумент, все работают за стоимость контракта, а не получают за количество отработанных дней.
Давайте про снег не будем. Давайте про разметку пока.
Когда возьмете контракт на уборку снега, обсудим контракт на уборку снега. Не хочется искать различные нормативные документы по теме уборки снега и читать их, тем более они сейчас к этому обсуждению не относятся.
Контркат то ведь есть? Давайте посмотрим сначала контракт.
По поводу того, что вся информация должна быть в конракте, вы хотите сказать что если написано что разметка в соответствии с ГОСТ ...., то сам ГОСТ должен быть приложен к контракту?
Я думаю что достаточно ссылки на него.
Может у вас в конракте все написано ссылками на нормативные документы, а обеспечение себя этими документами это уже ваша задача.
Я же привел уже пример конракта подобного. Там есть много информации о том что надо сделать и о том как надо сделать и о том какие к этому требования.
Еще раз повотряюсь: давайте смотреть сперва ваш контракт.
Слушай, договор то сам где? Я же пишу дайте ссылку в торгах посмотреть. Выискал даже подобный пример.
На заборах тоже всякое пишут, а за забором дрова или еще хуже — злая собака.
Если человек говорит про договор, то значит договор есть, так давайте посмотрим, куда уж проще. Словам я не особо верю, при чем это слова одной из заинтересованных сторон.
Суд встанет на сторону исполнителя, отлично, значит мэрия не права, а он прав, но решения пока нет.
Если такой вопрос выносится на обсуждение сюда, то стоит наверное не только говорить что мырия козлы и что по опыту суд это признает, покажите документы, которые будут в этом суде фигурировать. Это же не закрытая информация, вообще не закрытая.
Яж не говорю что человек врет, но получается что он сам голову засунул в петлю, и ладно бы не осознавал, прекрасно понимал куда ее сует.
Кстати по поводу зимнего содержания.
Мэрии может быть абсолютно плевать куда вы будете вывозить снег, мэрия платит например за то, что снег пропадает из пункта А. А куда он оттуда пропадает заказчика не особо волнует, для него важно:
1. Снега в п. А нет, и в других пунктах он не появляется.
2. Требования законодательства не нарушаются при исполнении контракта (экологические требования или какие-то другие).
Может вы снег на луну телепортируете, или на солнце, мэрии все равно.
Я не защищаю мэрию. Я считаю что большинство гос. учереждений работают из рук вон плохо. Может быть бывают исключения, но это скорее подтверждение правила.
Но в ту ситуацию, в которой оказалась организация, она сама себя и загнала.
Если внутри контракта, есть какие то недоговоренности, все трактуется в пользу ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Это почему так? Чем этот договор отличается от других? Если что-то не описано в договоре, то это трактуется по ГК и по обычно принятой практике ведения деятельности (всякие там П-6, П-7 и прочие обычные для практики документы). Или что-то поменялось?
Можно со ссылками на конкретные документы?
Я написал почему мэрия формально не виновата. По последовательности шагов и сроков они вроде бы правы.
Если они нарушили какие-то правила (кроме здравого смысла), то уж укажите какие и как, аргумент «во всем и по существу» похож на «ты дурак! почему это? потому что дурак!».
Вот полазил по электронным торгам, тендер по разметке. В нем вроде есть ссылки на нормативные документы. Описание того, что и где надо сделать. Не понятно где именно по улице, но думаю специалисту в этом деле будет все предельно ясно. И они по идее знают где получать недостающую документацию (не факт что эти документы есть у мэрии, они например могут быть согласованы мэрией и быть в наличии у обслуживающей организации).
ссылка zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/changes_and_explanations/show?notificationId=5777613
Заказ №0142300010013000083
Если есть ссылка на торги по этому контракту, то хотелось бы посмотреть.
А вообще есть элементарное правило «анализировать контракт на предмет выполнимости до его подписания» там проверяются и сроки и стоимость и обеспеченность МТР и как ни странно наличие всей необходимой документации.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Arbo2