Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я хочу поинтересоваться по поводу интенсивности. Правда я уже писал достаточно давно про это.
Какие сроки предоставления услуг (т.е. продолжительность приема) по вашему направлению (если вы действующий врач, и это в частности, что бы далеко не ходить) ведь есть стандарт на медуслугу где указана продолжительность приема.
Давненько (года так 3-4 назад) я видел пример для компьютерной томографии, когда нормами было отведено 2 часа, а фактически (с учетом совершенствования оборудования) все проходило за 20-30 минут. Или когда появлялось новое оборудование, которое могло провести за 1 раз комплексное исследование и вместо суммарно 8 часов на несколько исследований уходило фактически 1 или 2 часа с выдачей тех же результатов.
Соответственно хочется сравнить сколько времени уходит в среднем на прием пациента, + какие максимальная и минимальная длительность приема были и каких приемов больше (это по факту) с запланированной продолжительностью приема.
Хм, сегодня по маяковским новостям сказали что все разрулили уже. И остался один участок дороги 20км, на котором движение затруднено. Может врут конечно.
Подскажите что за хрень вещает на 106,4 в районе Жигулевска (вероятно, но долетает и до шлюзового и в сторону Сызрани по М5). Вернее что вещает понятно — Юмор ФМ, но почему локально, на 10 км?
По закону то не должен, я в чуть более высокой ветке выложил текст.
Кстати, примерчик нашелся, свежий: тыц ссылка
Если участник того форума «Штаб ОБ ДПС ОГИБДД г. Тольятти» действительно выступает от лица Штаб ОБ ДПС ОГИБДД г. Тольятти, то все выглядит очень прискорбно.
И безопасность дорожного движения только на словах.
Так я говорю про форум, я там выложил, там же ответ прочитаю, ответ на дом в виде масок шоу как то не очень интересен )
Кстати, есть сайт самарский www.gai63.ru, там на форуме такие сообщения выкладываются и фото и видео.
И вот еще ссылка на законодательство:
Глава 28. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
…
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса);
4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
Далее, там же:
2. Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
И далее
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
С цитатами из законодательства все.
Дежурный наверное ошибся по поводу необходимости заявления. В законе явно написано хотя бы 1 из поводов, т.е. видеозапись или заявление (прошу юристов дать свои комментарии).
Таким образом контроль за действиями сотрудников ГИБДД можно осуществлять уже сейчас, главное наличие желание такого желания.
Может вернется еще дежурный додежуривать?
Администрация сайта, что скажете?
пс: предлагаю добавить оценку дежурства. Например по 5-ти балльной шкале, оценку давать только с комментариями, результат дежурства рассчитывается как средний балл. И еще замутить потом рейтинг дежурств.
Ибо если это было «все дежурство» от нашей достопочтенной ГИБДД, то оно как-то не очень. Можно в ГИБДД это в виде обратной связи передать (если они интересуются этим): дежурство не очень и надо менять свои подходы в работе с надзирательного на обеспечительный.
Разве сам факт наличия видео с нарушением не является подтверждением? Т.е.если я ФИО не написал, адрес проживания не указал и подпись не поставил, то что?
И зачем вам мои данные? Это будет влиять как-то на само нарушение? Мне знаете ли не хочется неожиданно стать каким-нибудь местным наркобароном.
Права я успешно поменял, не смотря на наличие «левого» (как я считаю) штрафа.
На Л. Толстого ездить бессмысленно, потому как там очередь человек на 30-40 к этому окошку разбора. ИМХО, бессмысленная трата времени.
Тогда как обязанность инспектора заключается в контроле соблюдения водителями требований Правил.
Вот, если бы ГИБДД взяла на себя ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения, то проку от этого было бы больше.
Ибо руководствуясь вашим подходом в плане обязанностей инспектора палочная система, которую кстати все отрицают, будет и далее успешно существовать.
Т.е. в вершину всего у инспекции поставлен инструмент слежения, а не результат, который должен быть в итоге получен (вернее результат есть, но не в виде безопасности, а в виде кол-ва штрафов).
Хотя что спорить, нет лучше работы, чем быть проверяющим.
Эти 2 ответа в духе «все по правилам».
Разве нельзя эти переходы сдвинуть еще метров на 15 от кольца?
Пусть инспектора блюдут над выполнением требований ПДД (разве кто против?), но безопаснее как для пешеходов, так и для водителей (хотя бы в части сохранения их ТС) пешеходные переходы подальше от кольца, там, где водитель уже будет концентрировать внимание на том что впереди, на обочине и том что позади, а не как на кольце: спереди, сзади, слева, справа, на обочине слева, справа.
Я считаю, что задачей инспектора все таки должно являться создание и обеспечение безопасных условий дорожного движения, а не только контроль за соблюдением ПДД.
Правила создаются для чего-то и меняются по мере необходимости, а не единожды установленные правила должны выполняться всегда, особенно если цель создания этих правил не достигается. Тем более расположение пешеходных переходов именно там, а не чуть далее вряд ли описано в каком то документе (хотя я конечно не уверен в этом на 100%, но если и так, то тогда сам документ пора менять). Так вот инициатором таких изменений в первую очередь должна являться ГИБДД, а уж только потом жители.
пс: надеюсь дежурный вернется додежурить.
Мда, осётр.
То что ты «я не спеша пройду» не совсем сходится с «с той скоростью которой могу»? Или ты из тех, кто «прогуливается» по пешеходному переходу?
Тогда дело не в том кто ты водитель или пешеход, а в том, что ты за человек. Ибо пешеходом ты будешь не спеша переходить дорогу, а водилой ты будешь этому пешеходу проезжать по ногам.
Про мангал вообще бред, не относящийся к движению.
И кстати, не желаю вам встретиться на дороге не на пешеходном переходе с водилой, у которого такая же развитая принципиальность, ибо с какого это он должен вас как-то объезжать или не давить.
Ну перечитайте ПДД, на счет «не спеша пройду»: ПДД глава 17, самый первый пункт, и ПДД глава 4 про обязанности пешеходов.
Вы наверное смело и по пешеходным переходам ходите, примерно как та дама, про которую я написал уже в этой теме.
А про перебор вопрос был задан не про «по человечески», а с точки зрения здравого смысла: кто оплатит покупку этих эвакуаторов? Потрудитесь хотя бы поискать его стоимость. Первая рекламная ссылка на яндексе: Эвакуатор Mitsubishi Fuso Цены от 1,7 млн. 30 эвакуаторов на 1 квартал (как я привел пример) это от 51 млн, на новый город более чем от 1 млрд.
Не перебор ли? 1 инспектор ГИБДД и 30 эвакуаторов разом, чтоб хлоп и весь дом вывезти. И это в каждом квартале города )
О кстати, эвакуаторы то город покупает? Или это частники?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Arbo2