Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Интересно, тут у всех проплюсовавших есть автомобиль в семье?
Если да, то мне интересно где вы его ставите? Нет, не на ночь, а после работы приехали домой (время 17-00 — 18-30), но еще собираетесь куда-то заехать вечером. И как вы поступаете в тех случаях, когда нет места для парковки, ну вот нет его физически, пример: где вы припаркуетесь если приедете по адресу Курчатова 1, 10 подъезд, второй пример, тот же квартал, Дзержинскго 49, третий пример — Космонавтов 12, 15 квартал.
Я бы встал в правом ряду на месте автомобиля — по крайней мере не будет пересечения траектории с поворачивающими направо. Но опять же и тут надо осторожничать, сейчас много стало народа и со второго ряда поворачивать.
Более интересно услышать отзывы жителей обслуживаемых домов. Лучше там или хуже чем в других УК. Есть там у кого знакомые или может кто там сам проживает?
Так, в общем-то, можно про любого кандидата после любых выборов говорить, меняй только ФИО одно на другое.
И долги каждый победивший кандидат поддержавшим финансово его компанию будет отдавать, потому как у каждого кандидата фонд не полностью (скажем так) из своего кармана.
«За» отдельно и с большой буквы встречается 8 раз, а «Путин» всего 2 раза, непорядок. 6 «ЗА» (или «За») остаются не заняты, или может 4 «ЗА» идут за 1 «Путин»? Хотя если «За» и «ЗА» в комментах за «За» и «ЗА» не считать, то концетрация «Путин» в статье значительно увеличится: 1 к 4 станет 2:5, но если применить обратный принцип, то получается за 1 «Путин» идет уже 2,5 «ЗА», что говорит о повышении значимости последнего.
И вообще, почему мы «ЗА Тольятти» и «ЗА Автоваз», но «За Россию», мы чего это, за Россию меньше «ЗА» чем «ЗА» за Тольятти и Автоваз? Тогда при чем тут президент, в статье должны быть Шахов и Андреев. )))
пс: а платят за «ЗА» или за «Путин», или там дифференциация по словам и платят ли вообще? )))
А за «ЗА» в комментах те же расценки или другие?
И считается ли «за» за «ЗА» или за «За», и еще «ЗА» от «За» отличается? Если отличается, то на сколько? А если написать «зА», то это тоже «ЗА» или все таки «За» или вообще не учитывается?
А суд какое решение принял? Или не принял еще?
И разве он не может потребовать перерасчета относительно себя, а не всего дома?
На эту тему чего-то подумать надо, у нас тоже УК 1 )
Не может ли такой разброс быть связан с наличием ли отсутствием в аптеке оборудования для хранения лекарств?
Есть лекарства с очень жесткими требованиями к их хранению, например от +15 до +25, или от +5 до +15, соответственно для них нужны разные холодильники. + если это какие-то сыпучие лекарства, у которых упаковка не герметичная или не должны они быть герметично закрыты — то требования и к влажности.
В одном медицинском центре видел 5 разных комнат с холодильниками, в которых обеспечивалось хранение разных лекарств.
Хотя… вероятнее всего связано все это с логистикой — 1 лекарство в 1 место и никакого головняка с переупаковкой, сортировкой и хранением.
90 т.р. это уровень руководителя высшего звена, например зам. генерального, директор по направлению, руководитель службы (исключаем конторы типа купи дешевле — продай подороже). В крупной компании (например тот же часто упоминаемый АвтоВАЗ) ЗП таких руководителей может быть выше, при чем в разы, а в каких-то не совсем крупных очень даже ниже, так же в разы. Мелких всегда больше. Но суть не в этом. Суть как вы правильно выразились в ответственности.
Давайте назовем всех этих руководителей менеджерами вне зависимости от должности и ЗП.
Теперь вопрос: что будет с любым из этих менеджеров если он провалит работу по своему направлению?
Например: остановит производство на пару недель (а то месяц или полтора), тот же руководтель по продажам не будет продавать продукцию/товар — будут продажи вялые, в размере 10% от обычных, руководитель службы по обеспечению инфраструктуры (оборудование, коммуникации и т.д.), назовем его для простоты главный инженер будет обслуживать оборудование и коммуникации так, что они станут находиться в плачевном состоянии или вообще выйдут из строя. Так вот, в коммерческой компании за такие результаты что-то с этим менеджером будет — потому что это вопрос его компетенции и он должен адекватно реагировать на изменения условий и обеспечивать выполнение своих обязательств перед предприятием. И часто не важно внешние ли причины этих условий, которых никто не ожидал (думали что летом жарко, но не на столько же, или снега зимой навалит куча, но откуда мы могли знать что будет прям очень много снега) или внутренние причины (не сделал, не смог согласовать бюджет, не предпринял своевременные действия когда проблема всплыла и т.д.).
Так вот в коммерческой компании за такое может быть начиная от выволочки на совещании у первого руководителя (при чем на виду всех других служб, а считай и с распространением этой информации на все предприятие) до махания рукой такому менеджеру. Вот это ответственность.
А если ответственность и право на пинятие решений есть, а последствий нет, то это называется не ответственность, а полномочия. А вот за полномочия отдельно от ответственности смысла платить нет никакого.
А зачем собственно?
ЗП надо повышать там куда никто не идет, а тут конукрс на 1 вакансию приличный: считай 7 человек на прямое и последнее собеседование приходят к работодателю, это из тех кто подходит на место, а сколько отсеяно на стадии подачи документов, а еще те кто не рискнул подать резюме, но всерьез задумывался над этим.
Особо серьезно не воспринимайте, пост в качестве шутки. :)
Напишу в этой теме, дабы не создавать отдельную.
Со мной ссылочкой поделились про ДТП, пешеходов и т.д. Видео не приятное, но я считаю нужное. Его бы с небольшими доработками крутить по телевизору каждый час вместо рекламы.
Записи в видеорегистраторов. www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VuPtnDZLk-M
Комменты к нему доставляют. Там уже священная война пешеходы против водителей. Меня всегда удивляет такой раздрай, разве не плевать ли кто прав кто виноват и кто кого должен пропускать если одному из участников ДТП уже все равно, а второму весьма хреново.
Прежде чем радоваться приходу французов предлагаю обратить внимание на их автофрамос, а именно на численность работников и объем выпуска продукции. Пусть даже это будут полугодовалые даные с википедии: 2,3 тыс. человек и 160 тыс. автомобилей в год. Да у них там тупо сварка и сборка, никаких вспомогательных цехов. Но, схема отработана и скорее всего будет применена и здесь.
Еще не известно попадет ли тот самый вазовец в список тех кому будет платить тот самый пофиг какой хозяин.
Если уж поспрашивать по другим городам нашей страны про отношение к нашим авто и городу Тольятти, то вы услышите много приятных слов на подобии: жигуль надо сразу на утилиацию сдавать, да и город весь туда же.
Формированию такого мнения способствовала и помощь государства заводу, когда по всем каналам трубили про огромные транши.
Так что с нетерпением ждем марта.
И вообще зачем было мешать все в кучу 1990-2000 годы, 2000-2010 годы, затоваривание первого периода, кризис второго периода, откуда-то Путин еще тут нарисовался.
Да, вот еще про период господдержки: поинтересуйтесь у поставщиков, как они получали оплату своей продукции и услуг от завода, как хорошо ценились эти ваучеры на рынке (с каком дисконтом покупались и какиесроки их погашения были). И кто в итоге их скупал и за какие цены.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Если да, то мне интересно где вы его ставите? Нет, не на ночь, а после работы приехали домой (время 17-00 — 18-30), но еще собираетесь куда-то заехать вечером. И как вы поступаете в тех случаях, когда нет места для парковки, ну вот нет его физически, пример: где вы припаркуетесь если приедете по адресу Курчатова 1, 10 подъезд, второй пример, тот же квартал, Дзержинскго 49, третий пример — Космонавтов 12, 15 квартал.
Arbo2