о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Профиль     Блог     Комментарии +9482  
 
0
Не в пример Бушу пошучу тоже: вот Япония вякнула и потопла. Сейчас конфронтация с США — наверно тоже потопнет, тем более так предсказывают все прорицатели. У… Скоро Россиия будет наводить природный ужас на весь мир))) Есть в Кремле, есть какая-то Книга Знаний шаманская, колдовская)))
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 11:05
0
Да. Я тоже удивляюсь, Вовкен Путен, как так случается, что люди того В.В. Путина обзывают по-всякому в Интернете и их не наказывают, что так мягко всё у нас в РФ.
идут на марш несогласных, зная, что ничем за это не рискуют. Что говорят о «кровавом режиме» и знают, что максимальным наказанием им будет 15 суток ареста или мизерный штраф, деньги на выплату которого даст им куратор из несогласного «общака».


А вообще-то да: «Хулиганство» и прочая уголовщина
(не административка!) — самое то для хулиганов.
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 11:00
0
Я просто не понимаю, почему американцы за индейцев вокеном осуждаются, а руские за отношение к кавказцам и азиатам — нет. То же самое почти.
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 10:55
0
Да, согласна. Кадры пока не смотрела, некогда. Но я заметила, как оппозиция специально всё подстраивает так, чтобы простые люди и они сами выходили борцами с «кровавым режимом». Только почему «Хулиганство», может сразу расстрел или ссылка улицы подметать пожизненная, вердикт: социально опасен?
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 10:47
-1
А вы в СА или РА отбывали свой долг перед Родиной? Я уже не первый раз вас спрашиваю.Оттоптали по лужам положенный солдатский срок или нет?

Мне кажется, про Родину только служивые могут рассуждать.
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 10:30
0
Цитата кунгурова выше. Беда в том, что вы самостоятельно даже написать ничего не способны, серого вещества у вас, как видно, недостаточно…
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 10:24
0
Главное небо не топчите, чтобы облака не были радиационные, а птицы замертво в лужи с неба не падали. Кому чё: кто-то счастье на небе высматривает, а кто-то в лужах под ногами) Поэтэсс вы соцреалистический)
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 01:08
0
С праздником, если что «Ломоносов»!
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 00:52
0
Потому что благодаря ему мир узнал описание про Золотую Орду) Потому что он описывал географию, какона была в те годы и мир…
из кучи блестящих арабских математиков и астрономов


Ну, вот это самое главное, а то назхул пишет, что нет пользы от арабов)))))))) Которые, можно сказать, сотворили весь этот мир, его начала)

РФ — в моём понятии это собирательный образ, просто Россия. Российская имерия, СССР, Русь, РФ (Рос. Федерация) — как ни назови, мне так писать короче просто, не юродствуйте. РФ — то же самое, что Росссия (Конституция РФ, глава 1, ст.1). А Россия — она и в Африке Россия…

Валяйтеь, валяйтесь. Вам, проигравшим что ещё делать остаётся? :-)

Милую. спокойной ночи, а то вы из-за меня спутал уже день и ночь, наверно.
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 00:47
0
Ещё бы такое понравилось, мошонка — это тонкая материя) А юмор мой как раз для поволжских колхозников, которые и не знают что там за океаном) Лужи топчут под ногами и день прошёл)
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 00:39
0
А вы, кстати, к Наврузу имеете отношение или вы не мусульманин? А то хотела вас поздравить.
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 00:34
0
Не отдави свою мошонку, Вовкен Путен от злости) А то никакая супруга любить не будет тебя — без мошонки-то)
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 00:27
0
Ломоносов не говорил на татарском языке, для начала. Будьте адекватны вы и более того — грамотны, что сомнительно, так как в СССР учились. Я сожалею, что слишком умна для вас. В СССР в образовании была такая брешь: людей не учили думать самостоятельно…

Ибн-Сина — это в равной степени можно сказать, как таджикский учёный, так и арабский и эти два определения верны. Мало того, я вам привела ещё одного учёного из арабского мира, путешественника и его факт пользы для РФ, что я и оспаривала в своей цитате.

Так закончим на этом. Вы — зомби, ваши знания о мире (несмотря на наличие даже карты мира, вау!...) — поверхностны и костны.
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 00:21
0
Вовкен, но ведь индейцы не такие добрые, а, может дойдёт потихоньку до тебя, а? Или ты утверждаешь, что кавказца бить можно, а индейца нет, тогда почему ты так утверждаешь, может их., как и индейцев тоже обманули и обидели «белые люди»? Никогда такой мыслишки не пробегало в лобике?

Так реши для себя: или белые люди всегда обижают темнокожих или темнокожие — это головорезы и не жалей индейцев, не смеши народ. пожалей лучше родной кавказ, РФ всё-таки и бывшие республики СССР)))))))
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 00:14
0
Не для средних умов, Шадов, не для средних умов. А коли проиграли и не понятно простое — сдайтесь достойно)

Да, кстати, отец Ибн-Сины был афганцем, а разве афганец — это не араб? А Афганистан — это разве не арабская страна? если честно, я в детстве тоже думала, что Таджикистан — это часть СССР и всё.

Но вы то уже большой. И оттуда вдобавок)
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 00:08
0
Да потому что таджики принадлежат также априори к арабскому миру, иранской группе. или вы этого не знали?.. Или вы думаете, что таджики — это только СССР)))))

Вы придуриваетесь или как?..
Вы хотите сказать, что таджик — это к арабу никакого отноешния не имеет? Хаха. теперь даже россиянин имеет отноешине к татару, а вы гооврите))))

Этнические арабы Центральной Азии
Среднеазиатские арабы расселены небольшими группами среди узбеков, таджиков и туркмен, постепенно ассимилируясь ими; основная масса живёт в Бухарской и Самаркандской области Узбекистана[9]. Говорят на языке страны проживания, но частично сохранилось таджикизированное месопотамское наречие арабского языка.
avatar

Belozerova1

  • 23 марта 2011, 00:03
0
Дык ржу я над этим вашим националистическим менталитетом, ржу. Это же вопрос для людей думающих. Видите, какие американцы типа злющие, бедненьких индейцев, которые, как дети обидели. А то, что кавказцев обижают — это ничего, это можно. Они типа головорезами у них числятся. А был бы ум — поняли бы что к чему)))

Видите, какая я остроумная.

Обожаю обличать дураков.
ы выдумала по повод приравнять индейцев и кавказ.-Всё в порядке- всё по сценарию дестабилизации и взбаламучивания ситуации.

Лечитесь, лечитесь и ещё раз лечитесь.

Кт о мой друг? Это враг мой) что такое 5 колонна-то?
avatar

Belozerova1

  • 22 марта 2011, 23:51
0
К сведению читателей сайта:

Таджики — У этого термина существуют и другие значения, см. Таджики (значения).
Таджи́ки (тадж. Тоҷик, перс. تاجیک‎, дари تاجک [tɔːd͡ʒɪ'k]) — народ, говорящий на различных диалектах персо-таджикского континуума и населяющий регионы к востоку и северо-востоку от современного государства Иран, расположенные в современном Афганистане, Таджикистане, Узбекистане и Пакистане. Традиционные земли таджиков охватывают Ферганскую долину, Чач, долину р. Зеравшан, бассейн верховий Амударьи (Пянджа), Мургаба и Кабула, а также бассейны Гильменда и Аргандаба. В Афганистане к таджикам также обычно относят персоязычное население бассейнов Герируда и озера Хамун. Для Афганистана характерны также другие варианты названия этой группы населения: фарсиваны (персоязычные), дехкане (оседлые земледельцы, то есть те, кто не ведёт кочевой образ жизни). В Таджикистане (и других странах Средней Азии) и Афганистане (вместе с Пакистаном) приняты две различные формы литературного языка таджиков: таджикский язык и дари соответственно.

Шадов, вы поняли, о чём я? Какая связь между Ибн-Синой и таджиками?

Мало того, Ибн-Сина учился у арабов, в частности Аль-Фараби, ег окомменты к «Метафизике» помогли ему освоить этот труд.

Далее.

Ибн Баттута (араб. أبو عبد الله محمد ابن بطوطة‎‎, полное имя Ибн Баттута Абу Абдаллах Мухаммед ибн Абдаллах аль-Лавати ат-Танджи;
знаменитый арабский путешественник и странствующий купец, объехавший все страны исламского мира — от Булгара до Момбасы, от Тимбукту до Китая. Во время девятимесячного пребывания на Мальдивах женился на дочери местного султана. Автор книги «Подарок созерцающим о диковинках городов и чудесах странствий».

Для истории России имеет наибольшее значение описание Золотой Орды времён хана Узбека. В 1874 г. в Петербурге вышло издание этой книги с арабским текстом и французским переводом (Voyages d'Ibn Batoutah. Texte arabe, accompagné d'une tradition par C. Defrémery et B.R. Sanuinetti)---------Что и требовлаось доказать! великий путешественник и географ описал «ИМ- ВАМ» мир, а вы всё недовольны… расисты-националисты несчастные.

avatar

Belozerova1

  • 22 марта 2011, 23:45
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet