о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Centner

 
  Профиль     Блог     Комментарии +271  
 
0
С дровами или с женщинами?)))
avatar

Centner

  • 14 ноября 2012, 13:41
0
Согласен, но возвращаясь к светофорам: «зелёный коридор»(увеличение времени работы зеленого сигнала) будет работать как раз на основных магистралях, при поворотах налево будет тормозить потоки, и забыли о пешеходах: им придётся ждать пока пройдет поток со светофора 5-10 мин.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 16:23
0
И на Дзержинке пробки не только в часы пик с завода.
Бывают и в обратном направлении.)
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:56
0
А как же пробки на южном шоссе в это время? В расчёт не берёте?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:52
0
Ага, пример: я еду по «Южке» от Тополиной, мне надо к Капиталу. И какой же будет мой маршрут? Если стараться поворачивать только с потоком направо?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:34
+1
И как это поможет пешеходу переходящему на пешеходном переходе?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:29
0
т.е. предлагаете полностью оградить проезжую часть исключая пеш. переходы, остановочные пункты и съезды?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:28
0
Мне показалось я писал налево. Направо безусловно повернуть с потоком легче и быстрее.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 15:02
0
Не все водители так разгоняться, не опытные, впервые за рулем, гораздо медленее разгоняются.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:44
0
Объсню: идет поток, мне и 10-20-30 машин надо повернуть налево, сколько должна гореть стрелка если она есть, как быть?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:41
0
Ну я разговор начинал про светофоры, а так да пустить всех по Ленинскому.)))
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:37
0
Правильно, а как быть с авто которые подъехали к перекрестку с поперечной дороги и ждут 5 минут, им надо начать движение — разогнаться до 0-40 км\ч, при условии у каждого своя динамика разгона. И опять же как быть если надо повернуть и там тоже много желающих.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:35
0
при ручном: регулировщик наблюдает загруженность, и там время не одинаково будет, при сфетофоре нельзя так регулировать, по разному бывает: может получиться пустая дорога одна-две машины, а на красном затор.
Можно говорить о «зелёных коридорах» тогда поток проходит быстрее, но опять же как организовать движение через ул. Дзержинского к примеру?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:29
0
Я про это и говорю, где-то меньше наберётся машин, где-то больше, кто-то быстрее проедет, кто-то нет.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:22
0
Ну насчёт этого моста согласен, там ещё и опора по полряда занимает, но дорога вверх-вниз в городе? А там где вверх( вровень с землей) забором огораживать?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 14:15
0
Вы просто сами сказали:
Человеку удобней пройти прямо не спускаясь и не поднимаясь на или под дорогой

я и задался вопросом, а как Вы представляете тогда автодороги в городе?
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 13:44
0
Я помню все Ваши ссылки: здесь, здесь, и т.д., скажу, что с их большинством я согласен, так что не корите строго.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 13:42
+1
Ну я то ни кого не минусил, если Вы ко мне лично. А так -\+ это как-то дет.сад: ты плохой, а вот он хороший.
avatar

Centner

  • 12 ноября 2012, 13:28
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet