Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Окончила первый курс и приостановила учёбу, в связи с формированием во ВГИКе бюджетной магистратуры. В интернете можно посмотреть точно «Непобедимую» о Родниной (см.выше), «Сельский роман» («Цыганскую любовь») с участием Башарова и Голубкиной — архив первого канала и, возможно, документальный фильм о Ларисе Хафизовой — «Лариса» (эфир канала «Культура»). Работы периода телевидения ВАЗа, думаю, сейчас выкладываются на сайте ТВ. Конечно, нужна своя страница, как-нибудь займусь…
Спасибо за вопрос. В Москве я работала в кинокомпании «Амедиа» в службе подготовки съёмочного процесса ассистентом продюсера («Монтекристо», «Тридцатилетние» и др.)и сценаристом («Сельский роман»). Параллельно снимала как режиссёр документальный фильм об Ирине Родниной для первого канала («Непобедимая», эфир 12 сентября 2009г, можно скачать) и училась на факультете кинодраматургии во ВГИКе в мастерской Ибрагимбекова.
Всем доброе утро и с наступившим Новым годом!
Уважаемый Zoom-Zoom, мне нравится восточная мудрость: делай, что должно, и пусть будет, как будет. По-моему, лучше не скажешь. Если говорить о филармонии,- сейчас там практически не бывает неинтересных концертов. На квартет — почти все билеты проданы, он в городе второй раз, думаю, не разочарует.
Спасибо, у меня появилась возможность предложить это к обсуждению в следующий раз! Хочу поблагодарить всех за доброжелательность и искренность суждений. С уважением, Елена.
Ссылку посмотрю, спасибо. Читала конкурсные работы молодых литераторов Тольятти, вошедшие в альманах «Город» — воодушевляет. Некоторые просто гениальны. Кстати, В Москве недоумевают: откуда всё это в Тольятти: Леванов, Клавдиев, Дурненковы… Шутят: уж не радиация ли!
Давайте вспомним музыкальную лабораторию, получившую грант за поддержку талантливых людей Тольятти в 1994 году, Детские Ассамблеи искусств, Летнюю творческую школу, теперь уже международную, Золотую книгу Тольятти, кинопроект «Интеллект победы» и другое. Эти наши проекты живут и развиваются. Приятно осознавать своё участие в этих процессах, свой конкретный вклад. Моя работа даёт мне сегодня возможности трудиться над не менее интересными проектами талантливых, креативных людей. А что ещё здесь делать?
я не про реплику, а про оценку ответа. Невольно «сбиваешься» на терминалогичный сленг, за которым маячит правда Паркинсона. В догонку к теме. Важна, конечно, активная позиция молодёжи, а не «дайте-тогда...» Наша главная задача — создать условия для проявления этой активности, найти нужные механизмы.Молодые люди должны быть уверены в возможности творческой реализации, должны непременно участвовать в развитии общегородской стратегии, чувствовать себя нужными городу. Именно о таких механизмах я говорила в связи с упомянутой программой.
Обратите внимание на противоречие. Вы пишите: «Муниципальная власть приучает детей к пиву» и тут же: «нетрезвые взрослые с детьми на аттракционах». Так «с кого же делают» жизнь дети? Моё глубокое убеждение: каждый должен начать с себя. Звучит, может быть, банально, но пока ты сам не взял в руку книжку, не говори о пользе чтения ребёнку. Кстати, Вы иногда пьёте пиво?
Я, пожалуй, отвечу так. Однажды, будучи под впечатлением от музыкального исполнения ученицы профессора А.А.Александрова (институт им.Гнесиных), который очень тщательно формировал класс и попасть к нему было «за счастье», я задала ему вопрос, чем он руководствуется, как определяет своих маленьких гениев. Он ответил просто. «Я спрашиваю, может ученик прожить без музыки или нет. Если хоть на йоту сомневается — не нужны эти мучения. Музыку надо знать и по-настоящему
любит-и-ить...». Так вот сейчас в филармонии с этим всё в порядке.
Думаю, умение мыслить и нестандартный подход всегда пригодятся. Кроме того, как это не покажется парадоксальным, между режиссурой и работой чиновника, управляющего коллективом, много общего: увидеть решение, найти единомышленников и пережить радость взаимодействия!
В этом году май — месяц особенный, вряд ли стоит удивляться. А концертные и театральные залы переполнены, предложений очень много, на любой вкус, смотрите наш сайт.
Каюсь, в прошлом году пришлось приостановить работу Летней творческой школы, о чём переживала страшно. В этом году сделали всё, чтобы она состоялась. Наряду с исполнителями, будет работать большой хор мальчиков и юношей, в том числе гости из Болгарии и города Рыбинска.
В продолжение предыдущей темы. Самара — город традиций. Город живых улиц прошлого, помнящих А.Толстого, Горького. Там, где история — культура богата подробностями, привычками, желанием сохранять, обернуться и рассмотреть. Активен вектор прошлого. У нас свои плюсы.Наш вектор нацелен в завтрашний день. Так называемое, второе и третье рождение — «великие стройки века», новые семьи, дети, связанные с ними надежды. Нужно пройти своей дорогой, построить свой дом с фундамента. Посмотрите на лица с чёрно-белых фотографий семидесятых. Они воодушевлены и счастливы. Они уверены в завтрашнем дне. И прошло всего-то ничего — а город стоит. И мы его любим. Потому что он построен нашими родителями. Нам не всё равно, что будет здесь дальше. Помню, как наш гость, французский скрипичный мастер Ален Карбонар удивлялся: как в серых невзрачных плитах рождается такое солнечное искусство? Столько талантливых детей? Столько идей! Наша сила — в возможностях талантливой молодёжи. Её услышать и поддержать- вот что нужно. Кстати, Карбонар, будучи под впечатлением, подарил городу не одну свою скрипку.
К счастью, мне удалось наблюдать интересные дискуссии на тему: «Что же такое культура Тольятти» со времён первой концепции «художественно-эстетического развития города» (так она называлась), написанной талантливой харьковской командой, приглашённой Леонидом Пахутой — архитектором Николаем Александровым, дизайнером Александром Золотарёвым, с участием музыканта Артура Зарубы. Это троица любила Битлз, пропагандировала труды Любищева и Гастева, боготворила искусство двадцатых. А ещё был Гегель, Татлин, Родченко, поездки на закрытые тогда ещё культурологические форумы в Нижний, где обсуждалась «система культуры личности» и конечно, наш клуб Универсум!!! Это потом были Набережные Челны, «Культура Автограда», Тольяттинский диалог, Думающий город, восхищение Зуевым и Абанкиной. Наверное, можно спорить с какими-то выводами Николая Александрова, но его размышления никогда не были банальными, тянули за собой, тормошили наше воображение, предвосхитили многие процессы. Он сравнивал тольяттинцев с американцами в части отсутствия так называемого груза нравственности.Груза предшествующей истории и традиций. Груза культуры. Старый город затоплен. Когда нечего передать детям, возрастают ценности дня сегодняшнего и становятся «прикольными» и популярными среди молодёжи американские слоганы:«Сегодня и сейчас», «Бери от жизни всё». Говоря о большом, индустриальном городе, не отягощённом грузом нравственности, Александров вспоминал субеттовского динозавра, огромную «машину», чей мозг был с горошину. Чем закончили динозавры, нам хорошо известно. Очеень образно, по-моему! Так что, культура не такая уж безобидная штучка и думающий город, а также креативный… — актуален, как никогда. Сегодня нужно думать о завтрашнем дне.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
EKuznetsova