Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
От Лёксина мы этой информации смогли добиться вот только что.
А вопросы зачем нужно сохранить башню (что с ней будет в этом случае через 5 лет — и на какие деньги) пока ждут ответа.
Активисты и/или администрация таймса его увидела, мне большего и не надо было.
Если нужно для общего обсуждения — могу оформить еще раз и в более подробном варианте. Хотя тут, как я понимаю, много е зависит от движка. Поэтому основные вопросы не касающиеся функционала — 1. необходимость расширения аудитории, 2. недопущение «оместечковывания» ресурса и 3. необходимость большего уклона в професионально составленные статьи (хотя бы по форме), уход от «базарно-кухонной» формы статей (не касается комментов).
и это надо.
просто Тольятти наиболее удобен для размещения туристов. Есть куда вечером сходить поужинать хотя бы. Потенциал есть, но на него плевать, почему то.
5. Ну если вы знаете город так что можете объяснить любому — вам повезло. Не все такие. С маршрутами городского транспорта творится непонятно что. Фразу «а до… едет?» слышу много и часто. Причем спрашивают это люди, не всегда готовые тратить 100 рублей на такси.
По поводу небольшого — сколько идти от Южки до спортивной?
Карты города на остановках НИКОМУ не нужны. Нужны карты маршрутов. А их нет, да и меняются они чуть ли не каждые полгода-год. Надо порядок с транспортом навести, опять же.
1. Т.е. не будем делать работу, потому что всё разворуют? Отличная верная позиция.
Как Тольятти может хоть когда-нибудь стать туристическим городом (хотя и самарская лука рядом, природа, ВСЁ для туризма присутствует), если в нем нет указателей. Не надо думать только о себе.
1. Будет ли в ближайшее время ребрендинг городских информаторов: вывесок, указателей, и т.п. объектов ориентирования в городе с полной заменой всех старых вывесок на новые? (Та самая Инфо Имидж Сити) Если да, то каким он будет? Хочется креативных решений, а не синих квадратов с белыми цифрами.
2. Планируется ли зачистка города от баннеров и перетягов (перетяг «долой гемморой» на фоне центральной площади — это ли и есть дизайн городской среды)? (Та самая Реклама Имидж Сити)
3. А по Имидж Сити 2 вообще как дела продвигаются. Есть ли где-нибудь информация для ознакомления с Вашими (как главного дизайнера города) результатами работы? Поделитесь, пожалуйста ссылкой.
4. Будет ли учитываться (и если да, то каким образом) мнение горожан о дизайнерским решениях по вышеуказанным вопросам?
5. Возможно ли разделение города по цветовым секторам-зонам пешей доступности (радиусом 2-4 км) (к примеру шлюзовой-зеленым цветом, комсомольский район — красным, по 2-3 цвета на центральный и автозаводский районы)? Деление бы отражалось на тех же самых вывесках: номерах домов в этой зоне, остановках, указателях и т.п.
Такое деление могло бы упростить ориентирование в городе в целом, в маршрутах городского транспорта, делении мероприятий по местоположению на афишах города (не по районам, а по таким зонам пешей доступности).
6. Говоря о символике города, вопрос по сувенирной продукции: возможно ли появление не только кружек-подносов и т.п. стандартных вещей, но и более необычных:
1. статуэток памятников Татищеву, преданности (собаке), вазовской высотки, и других памятников города
2. набора шоколадных конфет «ВАЗовская коллекция» с миниатюрными шоколадными моделями продукции завода с копейки и до самых новых моделей.
3. фигурки / статуэтки гандболистки, спидвеиста, хоккеиста — тех спортсменов, с которыми ассоциируют Тольятти.
1. Перечень нужен. В идеале — для ориентирования «куда пойти в эти выходные». Соответственно мероприятийй должно быть до фига. Но это я смотрю сравнивая с москвой. Приехав на воробьевы в обычный субботний день мы наткнулись на… лыжные гонки. Просто гонки. Какие-то дети бегали, но были и комментаторы и призы и награждение. Даже посмотреть было интересно.
2. Учитывая вопрос №3 этот вопрос считаю некорректным, но раз задан, попробую ответить — должны быть все мероприятия, хотя бы доступные для просмотра всеми желающими. Если есть участие — то желательно максимально открытое (насколько возможно). Т.е. если это концерт — то не на закрытом стадионе, если воллейбольный турнир, то с возможностью (заранее ессно) выставить свою команду.
3. На мой взгляд вопрос не в том, кто, а в том, как. Необходима не структура (необходима, но не первична), а критерии. По каким критериям, по каким характеристикам мероприятия мы можем говорить о его статусе «общегородского».
Я бы сходу выделил уже указанную бесплатность просмотра и участия, а так же наличие более одной орагнизации / группы лиц или участников.
Т.е. если клуб собачек делает свой фестиваль или конкурс, в котором участвуют только члены этого клуба — он НЕ городской. А вот если ТЛ КВН организает КВН турнир на который приглашаются внелиговые команды — это мероприятие МОЖНО считать общегородским.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
GreenArt