Резюмирую впечатления — 78% по шкале гнилых несызранских помидоров. Смотреть можно, но не обязательно. Однако тем, кто в продвижении города (маркетинге территорий) задействован — желательно. Сюжет несколько размыт, история затянута и растянута, выборка фактов и аргументов — довольно-таки странная. Солярис и Березин как комментаторы социокультурной сферы? Ощущения художника в городе? Непонятно.
Основной посыл фильмы (типа — в ТЛТ будет все пучком)ясен не до конца, много порожняка в речи особо часто встречающихся актеров. В то же время тем, кто ищет несколько другого угла зрения, чем обычно бывает, может быть небезынтересно. Есть мнение, что действующие лица проявились неплохо, возможно, максимально неплохо.
Много довольно интересных кадров, которые могут помочь начинающему исследователю.
Скрытое сравнение Татищева со статуей Свободы — доставляет.
К чему приплели Детройт и его чернокожих обитателей — понятно не до конца. Однако даже оттуда можно нарезать вполне полезной информации к размышлению.
Еще раз: если есть 46 минут свободного времени — смотреть можно, но лучше с перемоткой и ускорением раза в полтора.
коне Татищевамотоцикле (амплуа Кирпичникова) или Андреевым, комментирующимГИС-системы друга Димытенденции долгосрочного развития Нью-Васюков (амплуа Пахоменко). Но вместо этого у нас «запрещенная» брошюра Гринблата и «Унылая правда» с не дающими отдельным пользователям покоя ногами под столом. При том, что вдохновляющую фильму можно снять незадорого)Ivan_Burduh-Ali