Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
«Дирижер — исполнитель, воплощающий свои художественные замыслы не непосредственно на инструменте (или голосом), а с помощью других музыкантов Иначе говоря, искусство дирижера проявляется в руководстве музыкальным коллективом При этом его деятельность затруднена тем, что каждый участник коллектива является творческой индивидуальностью, имеет свою манеру исполнения Каждому исполнителю свойственны собственные представления о том, как играть данное произведение, сложившееся в результате предшествующей практики с другими дирижерами. Дирижеру приходится наталкиваться не только на непонимание его музыкальных намерений, но и на явные или скрытые случаи противодействия им. Таким образом перед дирижером всегда стоит сложная задача — подчинить себе многообразие исполнительских индивидуальностей, темпераментов и направить творческие усилия коллектива в единое русло.
Руководство исполнением оркестра или хора целиком покоится на творческой основе, что вызывает необходимость применения многообразных средств и методов воздействия на исполнителей. Здесь не может быть шаблона, неизменных, а тем более заранее предусмотренных приемов»
Если в представленном отрывке заменить дирижера на мэра, к примеру, а музыкантов — на граждан, получается вполне себе узнаваемая картина общества.
Как Вы думаете, как руководитель большого коллектива, каковы пределы демократии? Какой стиль руководства является самым эффективным для дирижера в долгосрочной перспективе: авторитарный, когда дирижер сам принимает основные решения, или демократический, когда каждое решение обсуждается с оркестром?)
Еще специфический вопрос, который, надеюсь, альянсовцы смогут правильно перевести.
Одной из компонент профессии дирижера является т.н. раскоординация — умение независимо владеть обоими руками. В советских музыкальных школах этому навыку (дирижирование двумя руками) учили на уроках сольфеджио, сегодня учат не всегда. Как Вы считаете, является ли это важным навыком для развития музыканта, или достаточно уметь играть на фортепиано или другом «двуручном» инструменте?)
Ну понеслось… Следствие ведут знатоки… Такое впечатление, что каждый из Вас лично поработал с Путиным лет по 20 и имеет доступ ко всей-всей информации, чтобы оценивать безапелляционно)))) А девчонки в это время платочки в руках теребят) «Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе»)
А Вы не ввязывайтесь в грызню. Если есть аргументы — высказывайте на стол, лаяться — бесполезно. А читателя не надо за дурака держать. Читатель — он все прочитает, а выводы сделает сам) В общем, «спи спокойно, очерчен круг»)
Всюду бы Вам заговоры искать. Возможно, и не из Тольятти, но тему-то нормальную задал(а)))) Французский дирижер нам, значит, хорош, а МОСигра — не нужна?)))
При Уткине в городе, кстати, происходило всякое) В т.ч. хорошего достаточно, человек город все-таки знал на уровне гораздо выше среднего. Но все познается в сравнении) К бардаку (или нет) на заводе мэр города имеет весьма опосредованное отношение.
«Среднее значение вторичного соотношения полов по всем человеческим популяциям составляет около 106.»
Я не считаю Википедию суперисточником, но некоторые статьи там пишутся с оглядкой на научные данные)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Руководство исполнением оркестра или хора целиком покоится на творческой основе, что вызывает необходимость применения многообразных средств и методов воздействия на исполнителей. Здесь не может быть шаблона, неизменных, а тем более заранее предусмотренных приемов»
Если в представленном отрывке заменить дирижера на мэра, к примеру, а музыкантов — на граждан, получается вполне себе узнаваемая картина общества.
Как Вы думаете, как руководитель большого коллектива, каковы пределы демократии? Какой стиль руководства является самым эффективным для дирижера в долгосрочной перспективе: авторитарный, когда дирижер сам принимает основные решения, или демократический, когда каждое решение обсуждается с оркестром?)
Ivan_Burduh-Ali