Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Многие граждане удивляются почему-то, когда узнают, что иностранцы — точно такие же. Отличие же исключительно в сроках и методах дрессировки формирования рефлексов)
Тут речь о том, что безосновательно поднятые цены на проезд — гарантия большей нагрузки на бюджет, который может этого не выдержать. И тогда льготники останутся без транспорта вообще.
И снова, трудно не согласиться. Впрочем, ограниченную ответственность у нас практикуют везде. К примеру, многие сайты как СМИ не регистрируют, чтобы в случае чего не отвечать)
Согласен со многими высказанными замечаниями. У меня в свое время студент делал исследование, 40 и 46 маршруты ходили более-менее наполненными.
Впрочем, тут, мне кажется, работа не для экономистов больше, а для УБОПа)
Вот это действительно хороший вопрос. Историю с мутными гарантиями начали еще предыдущие граждане, и город все эти годы планомерно сажали в долговую яму. Причем кредитором выступают зарубежные структуры. Дальше вокен расскажет)
Действительно интересен расчет себестоимости. Почему-то в других городах умудряются как-то выживать при низкой стоимости билетов (не думаю, что у них с бюджетом и субсидиями все гораздо лучше), мы же семимильными шагами движемся к показателям города-геморроя Москва. Не думаю, что дело в зарплатах водителей.
Я не про предприятие, а про одержимых предвыборным гоном говорю, читайте внимательнее.
А по первому вопросу — земля, ресурсы, контроль. London, my good man, is fast becoming the financial and cultural capital of the world.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali