Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Вокен, ну вчитайтесь Вы в слова человека. Где Вы рекламу увидели? Как Вы думаете, почему человек остается здесь? Она радуется тем моментам, которые ей нравятся на Западе, только и всего, без обобщений и оценок, кто лучше, а кто хуже (к чему зачем-то стремитесь Вы)))) Почему-то я уверен, что большинство английских и американских парней Вашего возраста сейчас не о том, как бы принизить Россию думает, а занимается удивительно простыми делами: любит женщин, зарабатывает на жизнь в поте лица и спит после трудового дня)
Поезжайте в Англию, поживите среди них, узнайте, каким тренировкам ежедневным себя там люди подвергают. Езжайте в белый американский штат к фермерам, повыращивайте картошку) А вернетесь — можете по воде погулять)))
от туда импортируется лишь самое плохое.
(смотрит на ноутбук и программу проверки орфографии, скидывает с себя западные штаны, решительно воет и бежит обратно в пампасы)
Наверное потому что здесь хорошего на много больше чем там?
(ага, убийцы водителя такси — агенты мирового империализма)
Там не принято и к соседям за солью ходить, но кого это волнует что там принято а что нет?
(ну так а зачем тогда судить то, чего не интересно)
Я считаю, что надо заниматься реальными проблемами) Поэтому, как и некоторые другие граждане, предпочитаю «мотыжить свой участок») И удивительное дело, он растет со временем в итоге)
Убили общественный транспорт по-другому. Именно потому, что от АТП стало невыгодно зависеть (странный график, устаревший подвижной состав, увеличившееся время, неоптимизированная маршрутная сеть), другие компании озаботились собственным транспортным цехом. В целом для города (и компаний, и города) ВЫГОДНЕЕ единая транспортная инфраструктура. Но продуманная до мелочей.
1. Я говорю именно о том, что не все сумели спрогнозировать рост вместимости ЧАСТНОГО транспорта. А оказалось, что рынок вполне способен принимать относительно нормальные решения… А если ему еще и помочь)))) На мой взгляд, сейчас одно из основных упущений общественного транспорта — режим работы. После 9 уже сложновато из района в район добираться.
2. Понял)
3. Транспортная логистика и пассажирские перевозки происходят в одном физическом пространстве, поэтому если граждане офисный планктон будут
На ленд-крузерах и кайенах
перемещаться, то проблемы с грузовым транспортом могут усилиться. Именно поэтому надо задумываться об альтернативных решениях. В МСК офисный люд ездит на метро, и ничего)
Я бы сказал, что западный индивидуализм — это рекламируемый мем, а по факту имеют место легкие внешние различия. Когда докапываешься до сути, люди по разные стороны морей становятся очень похожи, независимо от цвета кожи. Как Вересаев в свое время говорил, кажется: «Под платьем они все голые»)
1. Пытались-пытались. Не зря на улицах после «Газелей» появился транспорт большей вместимости, невидимая рука представляет)
2. Иногда интересно и мнение теоретиков)
3. Людей из транспортной сферы было бы неплохо пригласить подежурить, да. В конце концов, в свете песен об ОЭЗ неплохо бы задуматься, каким транспортом будут передвигаться стройные колонны резидентов. И как эти транспортные потоки будут увязаны с теми, что будут привозить сюда сахар, а увозить — хай-тек конфеты)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali