о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ivan_Burduh-Ali

 
  Профиль     Блог +184     Комментарии +7297  
 
0
Что-то мне сейчас это напомнило Зума))) Такое же мастерство в сослагательном наклонении...)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:53
+1
Вокен, ну вчитайтесь Вы в слова человека. Где Вы рекламу увидели? Как Вы думаете, почему человек остается здесь? Она радуется тем моментам, которые ей нравятся на Западе, только и всего, без обобщений и оценок, кто лучше, а кто хуже (к чему зачем-то стремитесь Вы)))) Почему-то я уверен, что большинство английских и американских парней Вашего возраста сейчас не о том, как бы принизить Россию думает, а занимается удивительно простыми делами: любит женщин, зарабатывает на жизнь в поте лица и спит после трудового дня)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:49
0
Но мнение имею!
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:45
0
Поезжайте в Англию, поживите среди них, узнайте, каким тренировкам ежедневным себя там люди подвергают. Езжайте в белый американский штат к фермерам, повыращивайте картошку) А вернетесь — можете по воде погулять)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:44
0
«Слышал я этих Битлз… Фальшивят, картавят, в такт не попадают...» )))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:36
0
Мне кажется, сытые люди — более надежные победители несуществующих драконов)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:34
0
Да кто там коренное население-то?))) Понаехала лимита с Востока недавно, в пятом веке))) А Европа-то не резиновая)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:31
0
от туда импортируется лишь самое плохое.
(смотрит на ноутбук и программу проверки орфографии, скидывает с себя западные штаны, решительно воет и бежит обратно в пампасы)

Наверное потому что здесь хорошего на много больше чем там?
(ага, убийцы водителя такси — агенты мирового империализма)

Там не принято и к соседям за солью ходить, но кого это волнует что там принято а что нет?
(ну так а зачем тогда судить то, чего не интересно)

Поезжайте за границу, поговорите с людьми.

А вообще, вот Вам отличная история от Грубаса: storyofgrubas.livejournal.com/84358.html
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:30
0
Я считаю, что надо заниматься реальными проблемами) Поэтому, как и некоторые другие граждане, предпочитаю «мотыжить свой участок») И удивительное дело, он растет со временем в итоге)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:24
0
Убили общественный транспорт по-другому. Именно потому, что от АТП стало невыгодно зависеть (странный график, устаревший подвижной состав, увеличившееся время, неоптимизированная маршрутная сеть), другие компании озаботились собственным транспортным цехом. В целом для города (и компаний, и города) ВЫГОДНЕЕ единая транспортная инфраструктура. Но продуманная до мелочей.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:23
0
1. Я говорю именно о том, что не все сумели спрогнозировать рост вместимости ЧАСТНОГО транспорта. А оказалось, что рынок вполне способен принимать относительно нормальные решения… А если ему еще и помочь)))) На мой взгляд, сейчас одно из основных упущений общественного транспорта — режим работы. После 9 уже сложновато из района в район добираться.

2. Понял)

3. Транспортная логистика и пассажирские перевозки происходят в одном физическом пространстве, поэтому если граждане офисный планктон будут
На ленд-крузерах и кайенах
перемещаться, то проблемы с грузовым транспортом могут усилиться. Именно поэтому надо задумываться об альтернативных решениях. В МСК офисный люд ездит на метро, и ничего)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:20
0
Я бы сказал, что западный индивидуализм — это рекламируемый мем, а по факту имеют место легкие внешние различия. Когда докапываешься до сути, люди по разные стороны морей становятся очень похожи, независимо от цвета кожи. Как Вересаев в свое время говорил, кажется: «Под платьем они все голые»)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:16
0
1. Пытались-пытались. Не зря на улицах после «Газелей» появился транспорт большей вместимости, невидимая рука представляет)
2. Иногда интересно и мнение теоретиков)
3. Людей из транспортной сферы было бы неплохо пригласить подежурить, да. В конце концов, в свете песен об ОЭЗ неплохо бы задуматься, каким транспортом будут передвигаться стройные колонны резидентов. И как эти транспортные потоки будут увязаны с теми, что будут привозить сюда сахар, а увозить — хай-тек конфеты)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 20:57
+1
По слухам, некоторые люди всю жизнь лезут в битву с драконами, а умирают от глистов)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 20:54
0
Так ли это важно? Вам же с ним детей не крестить)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 19:33
+1
Да хороших людей много!)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 19:26
0
Поддерживаю. Именно поэтому часть моего персонального выбора — велосипед)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 19:13
0
Вот-вот) В полку цитатЁров прибывает)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 18:50
0
Во-первых, Освенцима.
Во-вторых, я все никак не допишу пост про науку, где есть на ответы на всякое. В т.ч. и про корпускулярно-волновой дуализм)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 18:50
0
У фараона и Бутусова монополия на правду, это известно)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 18:04
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet