Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
1. Не обязательно при помощи денег.
2. Важно понимать, что является источником контроля над жизнью, и где место в этом денег.
3. Сами по себе деньги — нормальная технология, со своими ограничениями.
Хорошие города! Я недавно разговаривал с парнем, вернувшимся из Гаваны, много интересного он рассказал. Минск всегда был красивым городом. В Пхеньяне не был, но силу чучхэ ощущаю)
В «Дом молодежных организаций ШАНС» попробуйте обратиться. Совместно с комитетом по делам молодежи они вели базу данных по волонтерам, куда входит несколько тысяч человек. Пусть сделают рассылку, пара-тройка из тысячи точно найдется.
В свою очередь, я коллегам напишу, попрошу распространить информацию.
Ну, в ее-то случае человек уже вырос. Она в 54 года начала, к этому моменту многие люди уже имеют такой уровень, что им хоть ларьки подметай, хоть по плацу маршируй — того, что есть, не отнять)
Сама по себе инициатива достаточно нормальная. Современные технологии вполне позволяют управлять разными видами транспорта в разных частях города из единого центра. Но есть и но:
1) Единую диспетчерскую систему и систему навигации транспорта еще, кажется, так и не внедрили (хотя только на моей памяти работы (с финансированием) ведутся с начала века.
2) Очень важно, какая команда придет к управлению объединенным предприятием. Если это будут люди дела, порядочные, переживающие за судьбу общественного транспорта (а такие, несмотря на реформы и бандитизм, в транспортной отрасли еще остались), может получиться здорово.
3) Без регулирования городскими властями конкуренции на транспортном рынке стихийная «джигитерия» альтернативного транcпорта вкупе с теневыми технологиями будет брать свое.
Вообще, если честно, Тольятти уже дожил до момента, когда впору запускать кампанию по продвижению общественного транспорта. Но к этой кампании должна прилагаться соответствующая реальность.
А как Вы думаете, должен ли их поддерживать муниципалитет (особенно сейчас, когда спрос вроде бы на «физиков» больше, чем на «лириков»)?
Вопрос примерно похож на вопрос о том, нужна ли, и в каком размере, муниципальная поддержка литературным инициативам (а-ля журналы).
Нет. Онкология — не только от автомобилей, тут у нас много всего есть, да и естественный фон своеобразный. Но если при этом количество автомобилей уменьшится, то вполне возможно, что зависимость станет более заметной.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali