Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Мы с Дмитрием, кстати, немного спорили. Я считаю, что «Юность» на Ленина еще имеет геопривязку, а вот по Баныкина — согласен (хотя здание там тоже сохранилось).
Похоже, PINGvin начал что-то понимать про то, что план «Золотой миллиард» — всего лишь разводка для тех, кто должен стать биотопливом проекта «Ковчег»)
1. По лесу. Как мне кажется, многие горожане себе слабо представляют, что такое сукцессия и с чем ее едят. В этой связи место после пожарища воспринимается как безнадежное, что неверно. Мало кто осознает, что ученые получили уникальный объект для исследования (городские леса и лесное хозяйство в городах сегодня — одна из самых востребованных тем, по которым работают на Западе). Ведет ли какие-либо исследования в городском лесу ВУиТ?
2. В Тольятти сейчас экологов готовят достаточно много. И хотя между ВУиТ и ТГУ есть разница в направленности подготовки и темах (Васильев больше по шуму работает), я вижу тесное и профессиональное общение между экологами этих вузов. Как Вы считаете, нужно ли предпринимать дальнейшие действия для консолидации экологического образования города (и студенческой молодежи) и, если да, то какие?
3. Как главный эколог в прошлом, Вы знаете ценность информационных систем в мониторинге экологической обстановки. Ситуационный центр, который обещан был некоторое время назад, до сих пор не работает (да и точка фокуса у него несколько иная). Как Вы считаете, оправданно и возможно ли создание ситуационного центра в области охраны и мониторинга состояния окружающей среды на базе одного из городских вузов? Возможно ли это сделать силами самих вузов?
4. Я не буду с Вами спорить по поводу лесной дороги, поскольку спор без документации на руках не имеет предмета. Просто замечу, что 1) лес не бывший, лес — настояший 2) экстраполяция по поводу продолжения экспоненциального роста количества личного транспорта далеко не обязательно верна,
энергетический кризис впереди 3)кроме очевидного экологического смысла (вода, лес) у проблемы есть еще социо-экономическое измерение (environmental justice). А вот по поводу транспорта спрошу: Вы, вероятно, знаете, что большая часть загрязнения воздуха в ТЛТ — от автотранспорта. Вы, вероятно, знаете о мерах, которые принимаются в других городах мира для сокращения вреда от и количества легкового транспорта. А что Вы и Ваши студенты готовы предложить Тольятти для решения указанных задач?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
А эта земля ждет новых больших людей.
www.youtube.com/watch?v=R1BtvgXsABM&feature=player_detailpage
Ivan_Burduh-Ali