Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Интересно, что это происходило в эпоху практически всех руководителей Департамента культуры (независимо от личностей). Мистики тут поминают «проклятие театра»)
Ну, допустим, не обязательно, и не у всех. Да и 2 Гб — не так уж плохо. Для мультимедиа — маловато, но для работы и учебы вполне достаточно.
А цена высокая, но тут все все правильно понимают)
Надеюсь, после чтения статьи и в результате аукциона цена понизится хотя бы до 300 рублей. А вообще, кто-нибудь из местных читателей, имеющих собственное ООО, мог бы поучаствовать в конкурсе. Правда, большинство флэшек в Китае производят...)
Дело не в неприятности, а в репрезентативности. Можно взять клуб любителей исконно тольяттинской литературы и выдавать его мнение за мнение большей части граждан. Но вряд ли это будет чем-то иным, чем искусственно продвигаемым проектом.
Ирония — это не прогноз, это ирония) Вы опять переводите вопрос в политическую сферу, хотя вопрос транспорта для Запада стоит не менее жестко. И электромобили тут ни при чем.
Статья изложена СЖАТО. Я пытаюсь переводить постепенно свои высказывания в предельно сжатые тексты, уходя от публицистики.
Про струнный транспорт Юницкого слышали?
Romeo, я не хотел Вас задеть. А местом я не ошибся, это мой город)
С концепцией устойчивости знакомы, я думаю? Количество полезного вещества, перевозимого автомобилем — примерно в обозначенных мной пределах. Масса — тоже. Соответственно, это ведет к возникновению условно-постоянных издержек в обществе, связанных с этим дисбалансом (выделение земли под гаражи и стоянки, СТО, пробки… — широкий перечень эффектов, связанных с несовершенством автомобиля как технологии перемещения). Поэтому мне и интересно узнать, кто о каких направлениях знает, кто чего может предложить) А прогноз по методу максимина (все будет плохо и еще хуже) и я могу делать)
Вы вслед за Ромео ушли от темы и начали о говорить о прикладном (но нетривиальном) в управлении. Я же — про науку и про то, что ДАЖЕ если дороги будут совершенны (ну или сносны, как в некоторых регионах РФ и других странах) мы как человечество все равно сталкиваемся с проблемой НЕустойчивости автомобильного транспорта в его нынешнем виде. Что бы Вы предложили делать в первую очередь и каковы Ваши взгляды на ЭТУ проблему?)
Нет. Поясняю:
1) Будущее надо анализировать, но не надо кликушествовать
2) Меня интересуют предложения, а не апокалиптические прогнозы. Дороги разрушатся? Предлагаете изучать лошадей?
Конструктива надо больше, нытья и так хватает)
Не на одном. На ВАЗе велосипедисты между цехами ездили. А насчет экологии — имеет, если это альтернатива «бензиновому» транспорту. Цели руководства при этом не имеют значения.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali