о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ivan_Burduh-Ali

 
  Профиль     Блог +184     Комментарии +7297  
 
0
Это боковая ветвь обсуждения. О том, что люди знают об опасностях, но все равно рискуют.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 10:59
-1
Слово «водоем» в отношении указанных водоемов использовать тоже можно)
Не спорьте)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 01:25
-1
Я в этом обсуждении не стараюсь сохранять юридическую точность.
Водоем — это емкость с водой, вписанная в ландшафт. Нравится отражающее основную функцию водоемов слово «отстойник» — используйте на здоровье)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 01:02
0
1. Затея со сбором мусора на массовых мероприятиях — итеративная. Ее пробовали и пробуют многие организаторы у нас в стране на многих событиях. По-хорошему, через некоторое время должна начинать давать плоды.
Наступило это время? Каковы плоды?

2. Давно уже говорим о раздельном сборе мусора в учебных заведениях. Понятно, что сейчас в условиях Тольятти стоит проблема того, куда раздельно собранный мусор девать. В Сызрани, к примеру, кое-что уже сделано. Есть ли у СоЭСа задумки сделать что-либо в двух тольяттинских вузах, которые готовят специалистов экологического профиля? Конечно, такие попытки тоже были.

3. Ну и еще вопрос: «экологом» сейчас становится быть модно. И с неизбежностью появляются «эколухи», которые «за все хорошее», но без знания матчасти и с фанатизмом в глазах.
Так происходит всегда, когда группа становится достаточно массовой. Как думаете предохраняться, если думаете?)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 01:00
0
Вот это и есть еще один вариант работы с внутригородскими водоемами: блокировка их другими объектами)
Работать может не всюду, но может)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 00:46
-2
Может быть достаточно ощутимым.
Впрочем, Вы должны знать — универсальных рецептов мало)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 00:45
0
И набережную строили подольше)
Да и для другого)

Опасно аналогии проводить)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 00:37
-1
Да, я про «Дворик».
Стоит заведение который год, и нормально вполне стоит) Несмотря на сточность.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 00:33
0
Я, вообще-то, Силу писал.
«Сточный» характер водоемов не оспаривается. Это факт.
Впрочем, кафе возле одного из таких водоемов построили, говорят)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 00:26
0
Тысяча сданных баклажек за сто рублей… Едва ли это кого-то вдохновит. Сейчас даже стеклотару не сдают.


Согласен, непросто все)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 00:25
-1
Я в курсе. Тонут на озерах каждый сезон, человек по 20-30 в год.
Именно поэтому часто теряется… нет, не вера в людей, а вера в методы, которыми стоит решать проблемы.

Поэтому рекомендую быть аккуратнее с выводами о том, кому и чего надо делать:

«Если прибраться, поставить беседки и лавочки, может даже организовать прокат чего-нибудь, то ведь станет уютнее, станет лучше и добрее.»

А то, повторюсь, каждый суслик в блоге агроном)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 11 июля 2012, 00:19
0
Что ж, Тольятти неотвратимо возвращается к бытию в качестве мирового города. Кем мы будем для мира — вопрос, конечно, непростой. В ешивах ответов на него не дают)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 июля 2012, 23:44
0
Ежегодно на Комсомольских озерах гибнут люди. Ежегодно народ продолжает прыгать с линии электропередач.
Авось — русский закон распределения вероятности)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 июля 2012, 23:40
+3
Некоторое время назад помогал проведению и организовывал субботники у некоторых из этих водоемов (ну и сам с мусором возился, разумеется). Поражало количество разнообразного (причем не всегда безобидного) мусора, который возле них находился. На эмоциональном уровне возникали мысли о спасительных массовых расстрелах…
Конкретно озеро в Баныкинском лесу очень-очень активно чистила организация «Сотворчество» и удивительная девушка Мария Николаева (они же потом взяли шефство и над Васильевскими озерами). Сколько пластиковой тары (помимо прочего) было собрано — описать сложно. Люди на лодках выезжали на озеро и собирали, собирали, собирали…
Как мы видим по новым фото, место продолжает оставаться популярным. Со всеми вытекающими и выпадающими. Забор конкретно там ставить вряд ли эффективно — в лесу его легко разберут или снесут, дело нехитрое.
На мой взгляд, то самая реальная мера — установить у озер несколько контейнеров для мусора. Но это чревато увеличением расходной части бюджета не только на стоимость вывоза мусора, но и на периодическую замену самих контейнеров. Сумма, вероятно, ощутимая, но конечная.
Параллельно — таблички-оповещения о вреде и рейды со штрафами в соответствии с административным кодексом (увы, это сложнее, людей не хватает, да и работа не самая привлекательная).
И так до тех пор, пока не сформируется условный рефлекс (который, увы, в наших местах долго не держится).
А субботники — это нормальная, рутинная и вынужденная мера, которая тем не менее, вполне уместна.
Впрочем, если бы пластиковую тару начали бы где-то принимать, город бы несколько изменился)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 июля 2012, 23:37
0
1. Скажите пожалуйста, насколько серьезно с т.з. отдела ГИБДД У МВД России изменилась за последние 2-3 года ситуация с велосипедистами на дорогах Тольятти (заметен ли рост числа велосипедистов, существенно ли изменилась статистика ДТП с их участием)?

2. Сейчас, по данным долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог местного значения городского округа Тольятти на 2009 -2015 годы» (www.tgl.ru/files/upload/dz_progrmodern_24032010.doc) «в городском округе Тольятти уровень обеспеченности автомобилями составляет 354 автомобиля на 1 000 человек". По прогнозу из этой же программы к 2015 году предполагается увеличение до 390 автомобилей на 1000 человек (иными словами, почти 2 автомобиля на условную семью). Согласны ли Вы с этим прогнозом? Как Вы считаете, имеет ли смысл разным сторонам(государственным службам, муниципалитету) осуществлять меры по регулированию численности автомобилей и как?

3. В конце прошлого года несколько изменилось законодательство о парковках. В частности, у муниципалитета появилась возможность устанавливать плату за парковку на автомобильных дорогах общего пользования. Известно ли Вам об утверждении мэрией Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения или подобного документа, на каком этапе находится работа по правовому обеспечению процесса платных парковок?

4. В Тольятти очень часто граждане паркуются на улицах и тротуарах. Понятно, что проблема непростая, но все же попрошу Вас прокомментировать всего 2 ситуации:
1) Парковка на ул. Ушакова рядом с Тольяттинским государственным университетом. В учебные дни она заполнена транспортом студентов и посетителей университета. Как Вы считаете, нужно ли принимать меры в данной ситуации? Какие?
2) Парковка во время спидвея на газоне по Лесопарковому шоссе. Как Вы считаете, нужно ли принимать меры в данной ситуации? Какие?

Спасибо.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 июля 2012, 17:01
0
Да, поторопился я. Либо с чю у автора совсем беда, либо тут небывало тонкий сарказм)

«Формирование позитивного настроения горожан» — на первой из выбранных фотографий это особенно хорошо просматривается.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 10 июля 2012, 16:32
-2
На компьютерных часах — 23.24.
Не оффтопьте)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 9 июля 2012, 23:24
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet