о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ivan_Burduh-Ali

 
  Профиль     Блог +184     Комментарии +7297  
 
-1
Ангри-хангри, я ждал, кто попадется на формулировку) Не зря ждал. Вы оцениваете вещи, исходя из своего фрагментарного восприятия ситуации. А деревья живут дольше, чем люди часто) Я говорю лишь о том, что автомобили не являются нейтральным фактором для леса.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 15:17
0
Не верьте.

Я вообще-то знаю про работу лесничества. С детства. И парковое хозяйство знаю с т.з. финансов, разница — очевидна.

Остальное — Ваши домыслы, которые обсуждать неинтересно. Если Вам выдана монополия на «Правду», то это не ко мне)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 15:06
0
1. Открытость надо не декларировать, а практиковать: установить день сбора, известный городскому сообществу (в наше время это был четверг, 18.00).

2. Всегда можно найти возможности разобраться с рабочим временем без ущерба для всех) Зверев и Микель вполне на то способны.

3. Хочет — пусть делает)

4. Увязнуть можно. За 15 лет существования проверено, не раз так было)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:51
-1
У меня оценка точная, поверьте.

Закон города Тольятти — есть дорога — есть шашлычки вокруг. на этом уровне развития по-другому не бывает. Еще пожары иногда случаются.

Под дороги — вырубаются деревья.

Про зверье уже Вы не знаете, так и не спорьте. К тому же живая природа белками не исчерпывается. Лес — это экосистема самоподдерживающая. Парк — нет, требует вложений постоянных.

Вот видите, развалили все-таки ТПАК. Но я не к тому. Я о том, что попробуйте смоделировать ситуацию, если вместо 310 и 91 и 313 будет снова ходить 8 или 11 (но до Нового города). Как изменится ситуация на дороге? Бросят ли студенты ТГУ ездить на авто в универ?

Не уверен, что есть однозначные ответы на сей счет.

А потому — до проведения тщательного исследования разговор об отсутствии альтернатив считаю неоправданным)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:46
0
«кстати, сколько потребуется, чтобы запустить метрополитен в Тольятти, не посчитаете? денежную сторону опускаем, бог с ними, предположим финансирование бесконечно…
что будет за это время со всей транспортной сетью?»

не вижу никакого смысла задавать мне подобные вопросы.

О снижении темпа роста автотранспорта в Швеции я тоже не высказывался.

К человеческой популяции как применимо? Погуглите «экологическая катастрофа», «войны за воду».

Анализирую причины. И если требуется, сбрасываю лишний вес) Я, в принципе, подрос уже, и вес у меня во времени не меняется (как и население Тольятти).

В центре Лондона не строят новых дорог. И королевские парки никто не будет пускать в расход. В других местах — да, строят. Так и у нас развязки «строят». Уже лет 15)

Не знаю насчет лучшего решения, но города Европы его выбирают последовательно. Многим россиянам нравится)

Увеличение продаж… Что ж, человек предполагает, а Детройт стоит призраком) Да и в ТЛТ инвестор не просто так пришел.

Это говорит только о том, что темпы — снижаются. Рост, кстати, тоже не говорит ни о чем.

По поводу решений — смотрите Иглина ответ. Считаю на этом продолжение беседы немного бессмысленным. потому как сытый голодного не разумеет в упор. При всем уважении)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:40
-1
Конкретика? Пока цифры и таблицы я предоставил. А ваши расчеты где?))) Слова «Чучело» или «глупая башка» меня, к примеру, вообще ни разу не убеждают в Вашей правоте. А больше сказать, по видимости, и нечего. А назхул культурно общается, кстати) В основном)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:26
0
Типа того. Пиар ради пиара с марта будет, по видимости, проходить по другому ведомству)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:20
-2
Я, в отличие от Вас, читал) Ощущаться начинается немедленно, ощущается в глубину не меньше, чем на 500 метров. Деревья вырубаются, в т.ч. под расширение дороги. Это из ощутимых человеком эффектов. Массив пострадал достаточно, как выяснилось, дорога сама по себе стала расширяться, вокруг нее стали появляться странные объекты. И в итоге лес у ПаркОтеля, бывший в моем детстве сплошным, сейчас больше похож поле с деревьями. Что касается рисков для живой природы — это отдельная история. Но Вы, скорее всего, этим не интересуетесь) Зачем лосей да белок сохранять, правда ведь? Каменные джунгли интереснее)
И при этом, что характерно, ни одного муниципального автобуса по дороге не ходит (если не считать 11 — летом). А в моем детстве ходили 11, 11к, 8…
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:19
0
1. Открыть заседания для людей.
2. Собираться вечерами.
3. Участвовать в публичных слушаниях, прописывать стратегические документы.
4. Перестать делить портфели и заниматься пустыми методологическими копаниями. Один гражданин говорил, что важно ввязаться в реальность, а там дальше пойдет само) А реальная работа очень хорошо показывает, кто из ху)

Тогда — будет работать.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:11
0
Так было не всегда. Но сегодня, очевидно, не Дума для общественности, а общественность для Думы)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:06
-2
Вы снова не хотите понимать. Есть разница между лесополосой защитной (там деревья, по факту, в жертву приносят) и лесом, который выполняет совсем другие функции (на человеческий взгляд). Экология, введение, первый курс)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:04
0
Судя по всему, читать не умеете Вы)

1. Дописали про метростроительство в ТЛТ.
2. К человеческой популяции все оч. хорошо применимо. Мальтус, Римский клуб, эктеория, первый курс) Вы поймите, что сколько Вы денег не заплатите, дерево не вырастет быстрее.
3. Речь идет не о транспортной системе, а о развитии города. Устойчивом. Попытки рассматривать вместо системы ее часть приводят к болезням.
3а. Хорошо, если диссер применился) Наверное)
4. Читать умею. Я говорю о том, что Лондон развивает общественный транспорт и НЕ строит новых дорог. Несмотря на вековую историю и довольно неудобную внутреннюю структуру. Даже наоборот, закрывают, злодеи, центр города для авто.
5. При сохранении текущих темпов — ключевое слово. Вы экстраполируете, а твердых оснований для экстраполяции нет)
6. По графику. Я где-то говорил о снижении? Я говорил о том, что меняется темп роста и прироста (вторая и третья производные по времени). Но Вы, конечно, это прочитали)
7. Я вижу несколько сценариев будущего, и автомобилизация (как и потребительское общество) — один из них. И вероятно, не оптимальный)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 14:02
-1
Видимо, назхул считает, что выхлопы в лесу — очень уместны. Там ведь люди не живут) Они там здоровье только пытаются укреплять)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 13:37
0
И снова Вы демонстрируете общение с собственной головой, приписывая и додумывая за меня) Спасибо, конечно, но я говорю то, что говорю. Экстраполировать надо аккуратно)

Вы в вопросах работы с окружающей средой, очевидно, разбираетесь плоховато)
Развитие общественного транспорта предполагает строительство новых дорог только в Вашей голове. Вы категоричны, но бездоказательны, кандидат наук)

«любое общество стремится к максимальному уровню потребления, Швеция не исключение.»

Вы, я вижу, еще и в общественных науках подвизаетесь?) Ваша формула описывает потребительское общество, только и всего. В живой природе популяции, стремящиеся к увеличению потребления, немедленно вымирают с уничтожением кормовой базы. Именно поэтому домашних баранов водят пастись на разные пастбища)

В исторических городах мира почему-то под строительство транспорта парки не сносят)

Надо слушать тех, кто может обосновать свои слова чем-то, кроме предполагаемого, но недоказанного авторитета) То, что Вы разбираетесь в технической эксплуатации автомобилей еще не делает Вас экспертом в области городского развития.

С графиками в ТГУ, видимо, тоже не учили работать) Вы должны увидеть изменение темпов прироста.
Кстати, помог диссер пассажирскому транспорту?)

Еще раз, я не предлагаю строить метро в ТЛТ, я говорю про то, что Лондон вкладывается в общественный транспорт, а не утверждает догматически рост автомобильного.

И еще раз: в сфере транспорта ТЛТ далеко не все так плохо. Если хотите узнать как плохо — добро пожаловать на экскурсию в США. Я в Нью-Йорке несколько лет назад попал в 5-часовую пробку. Ну, собственно, в Москве тоже много всего зачетного. Это к вопросу о коллапсах выдуманных и реальных)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 26 марта 2012, 13:35
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet