Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Ангри-хангри, я ждал, кто попадется на формулировку) Не зря ждал. Вы оцениваете вещи, исходя из своего фрагментарного восприятия ситуации. А деревья живут дольше, чем люди часто) Я говорю лишь о том, что автомобили не являются нейтральным фактором для леса.
Закон города Тольятти — есть дорога — есть шашлычки вокруг. на этом уровне развития по-другому не бывает. Еще пожары иногда случаются.
Под дороги — вырубаются деревья.
Про зверье уже Вы не знаете, так и не спорьте. К тому же живая природа белками не исчерпывается. Лес — это экосистема самоподдерживающая. Парк — нет, требует вложений постоянных.
Вот видите, развалили все-таки ТПАК. Но я не к тому. Я о том, что попробуйте смоделировать ситуацию, если вместо 310 и 91 и 313 будет снова ходить 8 или 11 (но до Нового города). Как изменится ситуация на дороге? Бросят ли студенты ТГУ ездить на авто в универ?
Не уверен, что есть однозначные ответы на сей счет.
А потому — до проведения тщательного исследования разговор об отсутствии альтернатив считаю неоправданным)
«кстати, сколько потребуется, чтобы запустить метрополитен в Тольятти, не посчитаете? денежную сторону опускаем, бог с ними, предположим финансирование бесконечно…
что будет за это время со всей транспортной сетью?»
не вижу никакого смысла задавать мне подобные вопросы.
О снижении темпа роста автотранспорта в Швеции я тоже не высказывался.
К человеческой популяции как применимо? Погуглите «экологическая катастрофа», «войны за воду».
Анализирую причины. И если требуется, сбрасываю лишний вес) Я, в принципе, подрос уже, и вес у меня во времени не меняется (как и население Тольятти).
В центре Лондона не строят новых дорог. И королевские парки никто не будет пускать в расход. В других местах — да, строят. Так и у нас развязки «строят». Уже лет 15)
Не знаю насчет лучшего решения, но города Европы его выбирают последовательно. Многим россиянам нравится)
Увеличение продаж… Что ж, человек предполагает, а Детройт стоит призраком) Да и в ТЛТ инвестор не просто так пришел.
Это говорит только о том, что темпы — снижаются. Рост, кстати, тоже не говорит ни о чем.
По поводу решений — смотрите Иглина ответ. Считаю на этом продолжение беседы немного бессмысленным. потому как сытый голодного не разумеет в упор. При всем уважении)
Конкретика? Пока цифры и таблицы я предоставил. А ваши расчеты где?))) Слова «Чучело» или «глупая башка» меня, к примеру, вообще ни разу не убеждают в Вашей правоте. А больше сказать, по видимости, и нечего. А назхул культурно общается, кстати) В основном)
Я, в отличие от Вас, читал) Ощущаться начинается немедленно, ощущается в глубину не меньше, чем на 500 метров. Деревья вырубаются, в т.ч. под расширение дороги. Это из ощутимых человеком эффектов. Массив пострадал достаточно, как выяснилось, дорога сама по себе стала расширяться, вокруг нее стали появляться странные объекты. И в итоге лес у ПаркОтеля, бывший в моем детстве сплошным, сейчас больше похож поле с деревьями. Что касается рисков для живой природы — это отдельная история. Но Вы, скорее всего, этим не интересуетесь) Зачем лосей да белок сохранять, правда ведь? Каменные джунгли интереснее)
И при этом, что характерно, ни одного муниципального автобуса по дороге не ходит (если не считать 11 — летом). А в моем детстве ходили 11, 11к, 8…
1. Открыть заседания для людей.
2. Собираться вечерами.
3. Участвовать в публичных слушаниях, прописывать стратегические документы.
4. Перестать делить портфели и заниматься пустыми методологическими копаниями. Один гражданин говорил, что важно ввязаться в реальность, а там дальше пойдет само) А реальная работа очень хорошо показывает, кто из ху)
Вы снова не хотите понимать. Есть разница между лесополосой защитной (там деревья, по факту, в жертву приносят) и лесом, который выполняет совсем другие функции (на человеческий взгляд). Экология, введение, первый курс)
1. Дописали про метростроительство в ТЛТ.
2. К человеческой популяции все оч. хорошо применимо. Мальтус, Римский клуб, эктеория, первый курс) Вы поймите, что сколько Вы денег не заплатите, дерево не вырастет быстрее.
3. Речь идет не о транспортной системе, а о развитии города. Устойчивом. Попытки рассматривать вместо системы ее часть приводят к болезням.
3а. Хорошо, если диссер применился) Наверное)
4. Читать умею. Я говорю о том, что Лондон развивает общественный транспорт и НЕ строит новых дорог. Несмотря на вековую историю и довольно неудобную внутреннюю структуру. Даже наоборот, закрывают, злодеи, центр города для авто.
5. При сохранении текущих темпов — ключевое слово. Вы экстраполируете, а твердых оснований для экстраполяции нет)
6. По графику. Я где-то говорил о снижении? Я говорил о том, что меняется темп роста и прироста (вторая и третья производные по времени). Но Вы, конечно, это прочитали)
7. Я вижу несколько сценариев будущего, и автомобилизация (как и потребительское общество) — один из них. И вероятно, не оптимальный)
И снова Вы демонстрируете общение с собственной головой, приписывая и додумывая за меня) Спасибо, конечно, но я говорю то, что говорю. Экстраполировать надо аккуратно)
Вы в вопросах работы с окружающей средой, очевидно, разбираетесь плоховато)
Развитие общественного транспорта предполагает строительство новых дорог только в Вашей голове. Вы категоричны, но бездоказательны, кандидат наук)
«любое общество стремится к максимальному уровню потребления, Швеция не исключение.»
Вы, я вижу, еще и в общественных науках подвизаетесь?) Ваша формула описывает потребительское общество, только и всего. В живой природе популяции, стремящиеся к увеличению потребления, немедленно вымирают с уничтожением кормовой базы. Именно поэтому домашних баранов водят пастись на разные пастбища)
В исторических городах мира почему-то под строительство транспорта парки не сносят)
Надо слушать тех, кто может обосновать свои слова чем-то, кроме предполагаемого, но недоказанного авторитета) То, что Вы разбираетесь в технической эксплуатации автомобилей еще не делает Вас экспертом в области городского развития.
С графиками в ТГУ, видимо, тоже не учили работать) Вы должны увидеть изменение темпов прироста.
Кстати, помог диссер пассажирскому транспорту?)
Еще раз, я не предлагаю строить метро в ТЛТ, я говорю про то, что Лондон вкладывается в общественный транспорт, а не утверждает догматически рост автомобильного.
И еще раз: в сфере транспорта ТЛТ далеко не все так плохо. Если хотите узнать как плохо — добро пожаловать на экскурсию в США. Я в Нью-Йорке несколько лет назад попал в 5-часовую пробку. Ну, собственно, в Москве тоже много всего зачетного. Это к вопросу о коллапсах выдуманных и реальных)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Ivan_Burduh-Ali