Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
hjk, не расстраивайтесь. Вы правильно проблему подняли.
Я писала здесь о своем случае.
Все равно изменения есть, пусть и незначительные. Иначе мир не развивается.)))
Мне на 36 нравятся операторы (почти все), а в 57 молодой человек очень приятный работает)), да и девушка там молоденькая хорошо обслуживает.
Очередь? Это как попадете, если пенсии на горизонте, ждите очередей, потому что за ней(выплатой пенсии) бабульки бегут платить пр. услуги.)
Нет. Вы в следующий раз спокойно понаблюдайте за происходящим, как народ себя порой ведет, какие комментарии бывают из-за 2-3 минутного ожидания. Ожидания создают и пенсионеры. Допустим закрыли рядом отделение Сбера и идут за комм.тел.услуги и пр. платить на почту.
Я вам тоже привела пример, что есть почтовые отделения, где операторы очень быстро и вежливо обслуживают. Я вижу как работает начальник отделения. Думаю, что сверху приходят указания проработать данные вопросы. Только не все начальники, по видимому, это делают.
Смысл все тот же. Доставка почтовых отправлений. Вы же не будете пользоваться каждый раз экспресс-почтой, в копеечку вылетит отправление.
То, что грузят персонал доп.услугой, пытаясь так заработать, это плохо. Да и процент от продаж, истинный кто-нибудь из высшего руководства подсчитывал?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Lada