Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
А все ли нужные мэру люди нужны городу? Расплачиваться местом директора филармонии за некие услуги — это уже даже не фарс. Это трагикомедия для нашего города. И да, вы правы, маловато директорских мест — на всех, кому обещал, видимо, не хватает.
А за что госпоже Елисеевой сия честь? Откель явилась данная кандидатура? Она показала феноменальные организаторские способности и фонтанирование идеями, что и побудило считать, что она потянет большую серьезную организацию, как филармония?
Это уже совсем не серьезно! На фоне всех слухов, которые ходят вокруг противостояния Андреев-Семенова, этот поступок мера выглядит как моральная капитуляция. Аргументы закончились, поэтому проще удалить оппонента с поля. Не красивый поступок — сводить счеты с мужчиной через женщину.
Мало того, что вы говорите за всех профессиональных музыкантов, не удосужившись спросить их мнения и приписываете им свое пристрастное суждение, так вы еще и за меня решаете, благодаря чему мне удалось попасть в оркестр европейской музыкальной столицы. Это нормально??? Не мне ли виднее?
Наверное, это и правда реально, ведь МСОП лет 7 существовал без муниципальных дотаций. И лично я, как музыкант, даже не хочу вдаваться в подробности, откуда именно берутся деньги. Речь о том, что сейчас, когда до запланированной сессии осталось совсем чуть-чуть времени делается все, что бы ее сорвать. Если бы про отказ в выделении бюджетных денег сказали хотя бы в апреле — реально было бы найти финансы. Но когда об этом сообщают менее чем за 2 месяца, а работа уже идет полным ходом…
Мы, как вы выражаетесь, дети, приезжаем каждый год учиться и показать своим друзьям как мы выросли в профессиональном плане за прошедший год. С этой задачей Лидия Валентиновна ВЕЛИКОЛЕПНО справляется уже 10 лет! За что ей огромное спасибо и низкий поклон. Это вы нас, играющих в лучших оркестрах страны, Америки и Европы (благодаря Семеновой Л.В.)называете детьми? Лично мне, как воспитанному человеку, не хотелось бы обращаться к вам соответственно вашему возрасту…
Потому и спрашиваю о причастности в 2008 и 2009 годах – Вы же не знаете истории возникновения фестиваля. Перед музыкантами, среди которых есть и ваши студенты, не стыдно рассуждать о том, о чем не имеете ни малейшего представления? Это МЫ ездили, за год или 2 до возникновения «Классики», в Киев и впервые играли на открытом воздухе, а потом, не жалея инструментов, под штормом в 2009 на Волне. Это МЫ, играя под руководством величайших мастеров своего дела, всего за 2 сезона раскрутили имя фестиваля, на который сейчас по инерции идет публика. Это НАШЕ проживание и питание во время сессии хотел вычеркнуть сегодняшний «автор проекта» в пользу технического оснащения сцены и собственного дохода (прибыль-главная цель любого коммерсанта). Ему уступили уже раскрученное НАМИ название и это все на его совести.
Но вы то зачем нам мешаете? Вы против нашего профессионального роста, который происходит ежегодно благодаря возможности поработать с лучшими российскими и зарубежными музыкантами во время сессий МСОП? Если оркестр исчезнет из города — кто нам будет оплачивать поездки в Испанию, Узбекистан, Венгрию и другие страны, из которых приезжают наши коллеги, за недостающим опытом, Вы?
Евгений Николаевич, а какое отношение вы имели к летним сессиям Молодежного Симфонического Оркестра Поволжья 2008 и 2009 года, результатом которых был фестиваль «Классика над Волгой»?
«Ну валеееееера!» (с)
учите матчасть" как вам очень метко посоветовали. Молодежный симфонический Поволжья и сейчас, и изначально, состоит в массе своей из лучших Тольяттинский и самарских юных музыкантов. И цель у него, на минуточку, повышать уровень наших оркестрантов. Именно для обучения и проводятся сессии, на которых происходит обмен опытом и появляется возможность взять лучшее у признанных мастеров. В отличие от другой, более юной и не опытной организации, фестиваль и концерты -это лишь итоги упорной работы и учебы. Ну и приятный подарок горожанам, которые столь радушно встречают гостей (камерные концерты бесплатные). Как же детям расти в творческом плане, когда кроме, прости господи, консерватории, перед глазами у них ничего нет. С кого брать пример? Или, как вы предлагаете, остановиться в своем развитии и остаться тут на всю жизнь?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Marianna