о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

PINGvin

 
  Профиль     Блог +4317     Комментарии +6199  
 
0
А легко. Только на завтра уже приглашён гость. Давайте выделим вам следующую пятницу или любой другой день на след. недельке?!
avatar

PINGvin

  • 24 июля 2014, 10:46
+1
Во-во! Будем посмотреть.
avatar

PINGvin

  • 24 июля 2014, 10:44
+1
Всем доброе утро. Буду первым. Алексей, в мире существует много прекрасной музыки, отличных исполнителей разных жанров. Даже Стаса Михайлова и Жанну Фриске кто-то слушает. С чего вас занесло в рок?! Чем вам «Мурка» не мила?! :)
avatar

PINGvin

  • 24 июля 2014, 08:34
+1
Продолжаем разговор. Поисковик техслужба обещает починить. Он валится перманентно из-за вшитого в движок модуля от 2ГИС, с организациями и услугами.

По дежурным. У нас побывал начальник ГИБДД города, Свят Мурунов на связи, но, вероятно, сильно занят. Пока никак не состыкуем дату дежурства и его свободное время.

По остальным постепенно веду работу. Результаты сами увидите. Если не увидите — пнёте. Пингвин — птица гордая, пока не пнёшь, известное дело, не полетит.
avatar

PINGvin

  • 23 июля 2014, 15:52
0
Тут аккурат про эту девушку.
avatar

PINGvin

  • 23 июля 2014, 14:50
0
Эт да. Главное, что есть о чём спорить. А то ведь в 2008-м могли нафиг без команды остаться. Без двух: ледовой и… спидвейной. :)
avatar

PINGvin

  • 22 июля 2014, 13:23
+1
При всём уважении, но. По вашей логике выходит, что ледовый спидвей — «ледовые мотогонки, обычно, на гаревой дорожке»?! Выражение «гаревый спидвей» общеупотребительно, ошибкой не является, то более, что существуют треки, например, в итальянском Терензано, покрытые белым измельчённым щебнем. То есть, технически итальянский трек — как бы не гаревый.

И ещё для сумнящихся:

В основание гаревой дорожки по спидвею чаще всего закладывают щебень и камень, а сверху посыпают крошкой, которая может быть кирпичной базальтовой, гранитной или доломитовой. Тем не менее, почему же дорожка и спидвей идут в сочетании со словом «гаревый»? Дело в том, что первоначально, на заре становления этого вида спорта, покрытие трековой дорожки было сделано из отходов металлургической промышленности – золы, шлака и гари.
Так называет этот вид спорта клуб "Мега-Лада".

Википедия, конечно, хороша, но спидвейный клуб будет более компетентен, чем интернет-ресурс, который модерируют люди, возможно, совсем не знакомые ни с ледовым, ни с гаревым спидвеем.
avatar

PINGvin

  • 22 июля 2014, 11:27
+2
Особенно внимательным читателям на заметку. Всё так, но позже появился ледовый спидвей, а потому добавление «гаревый» к слову спидвей — не является речевой ошибкой.
avatar

PINGvin

  • 22 июля 2014, 09:14
0
Угу. СтоИт приобрести. Один мой товарищ придумал шутку:

Встречаются два владельца нового Датсана, один гордо говорит:
— Я на своём ОНДОНЕ приехал, а ты?!
Второй подумал и отвечает:
— А я..., а я продал машину. Лучше пешком ходить!
avatar

PINGvin

  • 22 июля 2014, 09:05
+2
Вот!!! Я абсолютно нормально отношусь к отечественным машинам. Но за одинаковую цену я выберу иномарку. Так получилось, что моё первое авто — иномарка. У меня не хватило денег на «народный автомобиль» лада гранта. О чём я когда-то ещё мистеру Комарову лично сказал.

Это меня и возмущает — что убрав классику, ей не оставили замену. Гранта стоит дороже заявленных изначально параметров.
avatar

PINGvin

  • 18 июля 2014, 14:51
0
Давайте так, у вас 500 000 рублей. Какое авто вы купите, товарищ кот?! :) Я честно говорю — куплю иномарку. Не ондон и не лоханку, а Шеви кобальт или тот же Солярис от хёндэ.
avatar

PINGvin

  • 18 июля 2014, 14:28
0
Похоже. Руками заокеанского гражданина всё делается.
avatar

PINGvin

  • 18 июля 2014, 13:50
0
Менять нужно везде, а порядочность — это фундаментальное качество любого человека не только в профессии, но и в жизни. Я не согласен с тем, что журналистов в Тольятти нет. Я ж написал — они есть, работают только чёрт те где и чёрт те кем. Зарабатывает каждый столько, на сколько он себя оценивает. Кто-то за еду пишет, кто-то за 100 рублей.
avatar

PINGvin

  • 18 июля 2014, 10:18
+2
Всё, конечно, свернуло на личности. Но если вернутся к теме поста — я не согласен с позицией автора. Журналисты есть, работают чёрт знает кем и где. Потому что приличных изданий нет. Я об этом открыто заявил почтенному собранию главредов тольяттинских СМИ, когда мэр Андреев всех собрал и по итогам встречи был ликвидирован городской конкурс за достижения в области журналистики. Никто из этих седых, мудрых, опытных людей мне не возразил.

Честно говоря, я думал, что наступает пипец, когда редакции одна за другой стали отказываться от услуг фотографов. А нынче — норма, когда в редакции вообще нет живого журналиста. Даже студента. Фотограф — роскошь. Так что, нечего на зеркало пенять… Вспомните Стендаля, «Красное и чёрное»!
avatar

PINGvin

  • 18 июля 2014, 08:36
+3
Аааа! Кайф. Не встречал видео раньше. Спасибо!
avatar

PINGvin

  • 17 июля 2014, 14:10
+1
ЛДПиаР. Всё правильно сделал. (с)
avatar

PINGvin

  • 16 июля 2014, 12:25
0
Мы благодарим всех за активное участие в «дежурстве». Москва строилась не сразу и на дорогах навести порядок моментально вряд ли получится. Желаем Отделу ГИБДД по Тольятти успехов в работе, а участникам дорожного движения — не нарушать ПДД!
avatar

PINGvin

  • 16 июля 2014, 08:32
 
 

Контакты и социальные сервисы

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet