о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Pilgrim

 
  Профиль     Блог     Комментарии +20  
 
0
За топикстарт проставил минус.
Т.к. дядю Мишу не считаю вменяемым политиком и в целом разумным человеком. Посадили на чужое имущество, жизнь удалась, ну не пыхти. Тащи в норку молча. Если совесть и щеки позволяют. Строит из себя… цацу…
avatar

Pilgrim

  • 9 декабря 2011, 10:12
0
>Набивший оскомину вопрос: куда смотрит полиция?
Это на фото хорошо показано. Чего спрашивать…
Дефки прошли переаттестацию, коррупция за спиной (иногда в миссионерской позе, но реже).
Так что все идет по плану.
avatar

Pilgrim

  • 28 ноября 2011, 11:19
0
Горячая инсайтерская информация.
Срочно!
Дима перепутал. Кодировка на айфоне слетела. Спичрайтеры готовили текст про бейсбол. Предполагалось скрыто, под шапкой новой спортивной чиновничьей моды, вооружить армию дубинами. Новой разработки РОСНАНО.
avatar

Pilgrim

  • 14 ноября 2011, 15:56
0
Эх, Анрюха, как тебя жизнь испортила.
Совсем стал похож на свое детское прозвище. Которое ты сильно не любил, помнишь?
Но от судьба, видать… судьба…
avatar

Pilgrim

  • 14 ноября 2011, 11:08
0
Угум. Классика. Сон Валерии Ильиничны. Врывается к ней отряд высоких белокурых омоновцев. И как давай насиловать. А она все подписывает и подписывает.
avatar

Pilgrim

  • 14 ноября 2011, 11:00
0
70-тые и первая половина 80-тых. Прошлого века. За «до того» не скажу. «После того» познаем в ощущениях.
avatar

Pilgrim

  • 10 ноября 2011, 15:56
0
Курим разницу между «освоить средства» и «сделать то-то, там-то, так-то, в таком-то объеме, такого-то качества».
Обрати внимание на подачу информации последние лет 15-20. «На капремонты потрачено столько-то», «законопачено столько-то квадратных метров дорог». Толком никакой конкретики. Субсидировали, дотировали, спустили.
Шоу, спектакль, показуха.
Как там у Жванецкого? «А включаешь — не работает!»
avatar

Pilgrim

  • 10 ноября 2011, 15:54
0
Я помню, иногда при упущениях местного допоуправства жильцы шли на бытовую хитрость. Не одобряю метод, но для понимания:
Скажем, температура в батареях слабовата. Субъективно. Или тепло подали чуть с запозданием, не по сезону. Денек-другой. А тут очередные выборы местного депутата. Жильцы квартиры (отдельно или в сговоре с соседями) голосовали ногами, т.е. просто не шли на участок. Через некоторое время в квартире нарисовывалась серьезная комиссия с вопросом: «Что случилось, товарищи?» Товарищи объясняли, что при таком раскладе не считают нужным. Оперативно кому следует получали куда попадется и батареи лучились теплом.
И к выборам тогда относились не как к шоу, а как к общественному делу, и к жильцам (читай: людям) — иначе.
avatar

Pilgrim

  • 10 ноября 2011, 15:50
+1
Елы-палы. У меня там практически все детство прошло, в этом доме, с 3 до 13, т.е. 10 лет. Столько воспоминаний!
Этот дом, на минуточку, почти такого же возраста, как Автозаводский район. Сделано на совесть, крепко! Но у всего есть расходуемый запас прочности. Если бы за этим домом следили _как следует_, ему стоять нормально еще лет 50 минимум. Слов нет. Те, что есть, сплошь матерные.
avatar

Pilgrim

  • 10 ноября 2011, 15:43
+3
Универсальных решений нет. Есть набор писанных и неписанных правил. Житейских соображений. Дам только направление, т.к. тема большая, не умещается в рамки и формы дежурства.
1. Обращаться в авторизованный СЦ. Лучше по вашему вендору, но можно по другим, главное: авторизации лидирующих, качественных вендоров. Шансы выше, что этот СЦ прошел (и проходит периодически) проверку у вендора и потому дорожит как погонами, так и клиентами.
2. Осторожно сверяться с отзывами других клиентов. Почему осторожно? Закон больших чисел. Чем крупнее и активнее компания, чем больший поток клиентов, тем просто статистически больше количество недовольных. Довольные обычно молчат. чем хвалиться-то? Недовольные считают долгом рассказать всем. Однако, если таких сообщений действительно вал, и они собираются в однотипные группы, то я бы поостерегся.
3. Съем-подмена хороших деталей может практиковаться лудильными-сапожными сервисами, я их называю «под лестницей в доме быта чиним-строгаем». К нам нет-нет приходят клиенты после таких «левшей». СЦ при хорошем потоке клиентов заниматься такой ерундой просто не станет, даже если бы захотел. Это выходит дорого, поперек наработанных схем поставки. Выводы понятны.
4. Повышать собственную грамотность. Понимаю, что прозвучит странно, но грамотность клиентов не отнимает хлеб у СЦ, напротив — сильно экономит время и нервы обеих сторон ремонта. Речь не идет о глубоких детальных знаниях, но базовый уровень понимания иметь необходимо. Сели за руль — освойте автомобиль! Здесь то же самое. Тогда вы сможете иметь понимание, что ориентировочно вышло из строя, на что указать при передаче. Будет труднее вести вас в заблуждение. А кому-то будет достаточно намека, что клиент соображает.
avatar

Pilgrim

  • 7 ноября 2011, 16:30
+1
Если окропление пивом проведено согласно канону, с обязательным обращением к св. Коннектию, то ничего страшного, и даже хорошо.
Подтормаживать ноутбук может по разным причинам. Перегрев (забилась система охлаждения, усохли термоинтерфейсы), перегруженность софтом (антивирус, всякие скрытые и полускрытые примочки, гаджеты, рюшки-колокольчики-свистульки), нестабильность ОС (недоудаление кусков программ, куча чужих библиотек в системном каталоге и т.п. — это родимое пятно Windows), постепенная деградация полупроводников, в том числе на мостах. И всякое другое.
Если пиво не проникло ниже клавиатуры, на материнскую плату, то работать будет, пока клавиатура тихо и незаметно подгнивает. Вам решать, смириться с этим, или все же отнести в сервис на чистку-диагностику. При взвешивании решения учтите, что пиво, кроме того, что просто вкусный напиток, оно еще и кислоту содержащая жидкость. И что постоянный перегрев чипов не только снижает удобство в работе с ноутбуком, но и сокращает срок службы самих чипов и узлов их размещения.
Я бы порекомендовал уже перестать выжидать. И как специалист СЦ советую, и как пользователь.
avatar

Pilgrim

  • 7 ноября 2011, 12:48
+1
Карточка нашего СЦ есть в справочнике портала ТлтТаймс.: о)
По вендорской гарантии (вне зависимости от места приобретения, ареал всея Руси): Lenovo, Asus, Dell, ICL. Этот на сегодня. В будущем список расширим. В процессе.
В режиме постгарантии (платный): все перечисленные и HP, Acer, PB, BenQ, Sony, Apple, Toshiba, MSI, Samsung, Rover, ВЕКО, другие.
Наш сектор это: системники, ноутбуки, мониторы, КПК, проекторы.
avatar

Pilgrim

  • 7 ноября 2011, 11:38
+1
Что такое гарантия? Производитель гарантирует, что в течение определенного срока, при соблюдении условий использования, оборудование будет работать в заданных характеристиках. Поэтому, при выходе из строя (значительном уклонении от характеристик) исправляет брак за свой счет. Т.е. оплачивает авторизованному СЦ все работы согласно своему прейскуранту, по договору между вендором и СЦ. Для конечного пользователя вся эта музыка бесплатна (на самом деле он ее уже частично оплатил при покупке, как страховую). Авторизованный СЦ может предъявить клиенту счет к оплате при нарушении условий эксплуатации (негарантийный случай), а так же при оказании сопутствующих услуг, не входящих в гарантийные. Это общие нормы, которые лишь варьируются у разных СЦ.
avatar

Pilgrim

  • 7 ноября 2011, 11:30
0
Постановка вопроса не совсем понятна. Приведите примеры монстров продажи. Я наблюдаю в округе как крупных сетевых торговцев, так и средние, и мелкие компании. Т.е. по всему спектру. То же самое в секторе сервиса. Если, разумеется, мы говорим о чистых продажах и чистом сервисе. Но сплошь и рядом торговцы с встроенным сервисом и сервисы, подторговывающие оборудованием и сопутствующими материалами. В целом же, экономические законы пишутся экономистами и маркетологами. Науки там мало. Отсюда и посыл. Не исследование и использование, а придумывание, навязывание и заманывание. Рынок, однако. Поэтому искать там объективные силы — труд неблагодарный.
avatar

Pilgrim

  • 7 ноября 2011, 11:18
+1
Установочный образ системы доступен либо на специальном разделе жесткого диска, либо отдельными оптическими дисками в комплекте покупки, либо в «смешанном» виде, когда при первом запуске ноутбукам вам предлагается вставить записываемые диски и сохранить дистрибутив (он разворачивается на диски все с того же скрытого раздела). Внимательно изучите инструкцию пользователя к вашему ноутбуку, там это обязательно доступно прописано. Если вы зачистили (или поменяли) жесткий диск, утеряли дистрибутивы, обратитесь в авторизованный СЦ по вендору (производителю) вашего ноутбука, вам либо бесплатно (в установленный вендором срок), либо за отдельную оплату восстановят ОС. Приготовьте документы, подтверждающие лицензионность вашей ОС, как минимум — сохранность на ноутбуке наклейки с вашим персональным ключом. Ломаные системы и сборки, ставить не рекомендую. И по соображениям законности (увы), и по нюансам совместимости сборки с вашим ноутбуком. Обычно вендор подгоняет ОЕМ сборку конкретно под вашу модель, формирует конкретный пакет драйверов и т.д. Резюмируя: обратитесь в авторизованный СЦ, вам все объяснят детально. И помогут. Далее вам решать, самостоятельно проводить восстановление, или воспользоваться услугами инженеров.
avatar

Pilgrim

  • 7 ноября 2011, 11:10
+1
На бытовом уровне, практично и условно, можно сказать, что нетбук это уменьшенный ноутбук. Так же, как «нетбук это увеличенный КПК» или «ноутбук это системник с прицепленным монитором и встроенной клавиатурой». Но на самом деле это устройства разного типа и класса. Нетбук не только «уменьшен по мощности», но и как правило урезан по конструктиву. Хотя, имея в виду сомнительную актуальность оптического привода при наличии на рынке дешевых флэш-карт, к примеру, урезанность по набору комплектующих не важна. В первую голову — потребительские характеристики. Нетбук вполне пригоден для серфинга по вебу, для чтения и составления текстов, для просмотра флэш-анимаций, видео с невысоким разрешением. Для игр, не требующих повышенных системных ресурсов. Проще говоря, это сектор админов, студентов, детей и всех, кому дорога мобильность/дешевизна. Это кратко. Для более широкого входа в тему погуглите «нетбук и ноутбук в чем разница» и т.п. В интернете много статей, обзоров и разъяснений.
avatar

Pilgrim

  • 7 ноября 2011, 10:57
+2
Судя по вашей компетенции (ответы на посты ниже), вряд ли я смогу всерьез помочь.: о)
Но если будут серьезные нюансы, пишите на майл. Сведу со знакомыми энтузиастами юникс/линукс. Между собой договоритесь.
avatar

Pilgrim

  • 7 ноября 2011, 10:46
 
 

Контакты и социальные сервисы

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet