Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Лучше всего связаться с теми, кто уже строит такие машины, благо успешных примеров множество. Например, челябинец Денис Домнин, самарец Алексей Мельников, москвич Вячеслав Максимов. А вкратце — 16-клапанный турбированный двигатель, заварка дифференциала, более жесткая и низкая подвеска — для первых шагов этого достаточно, а дальше уже дорабатывать под себя. И ОБЯЗАТЕЛЬНО каркас безопасности, хотя бы болтовой «Вихур» — Жигули машина крайне опасная без него.
Я бы сказал с точностью до наоборот: в нашей стране из инструмента выкачивания денег автоспорт понемногу превращается в шоу для зрителей. И именно дрифт находится «на передовой» этих изменений.
Что касается расходов участников — вступительные взносы, конечно, есть. Конечно, т.к. это не столько элемент заработка, сколько дисциплинирующий. Дрифт только-только вышел из «подполья», и у многих пилотов внутренний переключатель «улица/спорт» еще не окончательно встал в правильное положение, а вступительные взносы стимулируют к более ответственному поведению на соревнованиях. При этом взнос подбирается максимально адекватным, а в отдельных случаях вовсе отменяется. К тому же мы регулярно помогаем пилотам бесплатными или льготными автовозами, проводим обучающую работу с активными спортсменами, как правильно вести работу со спонсорами и многое другое. В идеале мы хотим прийти к тому, чтобы серьезно относящиеся к спорту пилоты на дрифт не тратились, а наоборот — зарабатывали на нем. Но до этого еще предстоит пройти долгий путь.
Статус победителя D.Visions ) В целом в нашей стране дрифт до сих пор не признан официальным видом автоспорта, и поэтому победа ни в одних соревнованиях не дает какого-либо официального статуса. И, если честно, лучше бы не был признан как можно дольше — то, во что российская бюрократия превращает автоспорт, мы все прекрасно знаем.
А участвуют люди не ради статуса, а ради любви к автоспорту и дрифту. Ради того, чтобы не создавать аварийные ситуации на дорогах общего пользования. И ради перспективы стать по-настоящему профессиональными пилотами. С тем уточнением, что настоящий профессиональный спорт — это не значит официальный (со статусами и пр.), а когда занятие автоспортом — профессия, которая приносит заработок.
В нашей стране высокий уровень автомобилизации, а тяга автомобилистов (любого возраста) к скорости нормальна — на этом построен весь мировой автоспорт. К сожалению, в России поддержка цивилизованного автоспорта практически отсутствует: нет достаточного числа стационарных трасс и автодромов, а аренда тех, что есть, неприлично высока. Таким образом автомобилистам негде реализовывать гоночные амбиции, что и выливается в уличные гонки.
Мы против беспредела на дорогах, поэтому и стремимся организовывать ДОСТУПНЫЕ автоспортивные мероприятия, показывать наглядным примером, что автоспорт на специально отведенных территориях не менее увлекателен и гораздо более безопасен и продуктивен, чем на улицах. Дрифт же выбран, потому что объективно именно эта автодисциплина наиболее интересна современной молодежи (основная аудитория дрифта — от 18 до 35 лет).
И это работает — в городах, где регулярно проходят легальные дрифт-мероприятия, уровень молодежного беспредела на дорогах снижается. Почти все текущие пилоты легального дрифта когда-то занимались этим на улицах, а теперь активно пропагандируют ПРАВИЛЬНЫЙ автоспорт. Можно сказать, что они задают моду демонстрировать свою удаль в специализированных местах. В результате пилоты-любители объединяются и вскладчину арендуют автодромы, а по дорогам общего пользования передвигаются гораздо более спокойно.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
RDA