Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Не поздно!!! по эл.почте отправляйте им свои работы и ждите ответа.А потом если вам дадут «добро», печатайте фото и вставляйте в рамку, а потом отвозите к ним в библиотеку!!!
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении городского фотоконкурса
«Моя любимая фотография»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс направлен на привлечение общественного внимания к творчеству фотографов города.
1.2. Настоящее положение определяет цели, порядок проведения, содержание Конкурса.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель: привлечение общественного внимания к творчеству фотографов города.
2.2. Задачи:
— привлечение к Конкурсу специалистов в области фотографии;
— Конкурс как форма популяризации фотографии;
— развить и укрепить связи между фотографами города;
— представление творческих достижений фотографов города;
3. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФОТОКОНКУРСА
3.1. Учредители:
— Общественный Совет фотографов города (председатель Хобта А.А.)
3.2. Организаторы:
— Ответственным организатором — координатором Конкурса является МУК «Тольяттинская библиотечная корпорация»;
— МУК художественный музей «Тольяттинская картинная галерея»;
— Тольяттинская организация Всероссийской Творческой Общественной Организации «Союз художников России»;
— «Дом фотографии».
4. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
— объявляет Конкурс через средства массовой информации, рассылает Положения о Конкурсе в творческие организации, размещает на официальном сайте ТБК и предоставляет по запросу заин-тересованным лицам;
— координирует исполнение сроков проведения Конкурса;
— принимают конкурсные материалы от участников Конкурса, и обеспечивает проведение их оцен-ки;
— формирует Комиссию по отбору работ на итоговую выставку в срок до 15 января;
— предлагают кандидатуры для формирования состава Жюри, формируют независимое Жюри из 7 человек;
— участвует в изготовлении печатной продукции Конкурса – афиш, пригласительных, дипломов, свидетельств, буклетов; утверждает дизайн печатной продукции, определяет исполнителя поли-графических работ;
— организовывают торжественную церемонию открытия и закрытия Конкурса;
— готовят отчет об итогах проведения Конкурса.
5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Конкурс проводится в соответствии с настоящим положением.
5.2. Конкурсные работы и заявка подаются лично фотографом в срок с 20 декабря по 15 января в библиотеку искусств № 8 по адресу у. Жилина, 44, с 11.00 до 19.00 ч. (кроме пятницы и субботы), Зав. библиотекой Т.Н. Николаевой, тел: 48-37-05.
5.3. Фотоработы принимаются в два этапа:
I этап – на флеш-карте пробные снимки по электронному адресу библиотеки biblioteca8@yandex.ru;
II этап – две конкурсные работы, размером А3 и более, оформленные в рамки.
5.4. В состав конкурсной заявки входит:
— лист регистрации;
— фотоработы конкурсанта.
5.5. Предоставленные работы, несоответствующие требованиям настоящего положения, к участию в Конкурсе не допускаются.
5.6. Конкурсные работы возвращаются авторам по окончании Конкурса
6. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
6.1. В Конкурсе могут принимать участие фотографы города с 20 лет, оформившие заявку на участие в Конкурсе надлежащим образом в установленные сроки в соответствии с настоящим Положением; количество работ, представленных одним участником – две работы размером А3 и более, оформлен-ные в рамки. Триптих принимается на конкурс как две работы.
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
7.1. Конкурс проводится в выставочном зале библиотеки искусств № 8 в три этапа:
I этап – информационный; информирование потенциальных участников конкурса; прием конкурс-ных работ с 20 декабря по 15 января 2012 года.
II этап – выставка конкурсных работ – открытие 4 февраля 2012 года; все конкурсные работы вы-вешиваются в общую экспозицию, находятся в открытой для посетителей выставке.
III этап – определение победителей Конкурса членами жюри; церемония награждения – 1 марта 2012 года.
7.2. С положением о конкурсе можно ознакомиться:
— в библиотеке искусств №8 по адресу ул. Жилина, 44, тел: 48-37-05;
— на сайте МУК «ТБК» http: cls.tgl.ru/
8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
8.1. Работы, представленные на Конкурс оцениваются Жюри исходя из следующих критериев:
— раскрытие темы и концепции Конкурса;
— авторский замысел (идея, мысль, содержащая в себе ответ на вопрос, что хотел сказать автор этим снимком, для чего снимал);
— художественная выразительность;
— мастерство фотографа: построение и кадрирование снимка, экспозиция, цветопередача;
— качество изображения;
— к просмотру не допускаются работы, выполненные в стиле коллаж.
9. ПОРЯДОК ОБЪЯВЛЕНИЯ И НАГРАЖДЕНИЯ
ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
9.1. Оценка конкурсных работ проводится в два этапа:
— отбор членами Жюри конкурсных работ, соответствующих условиям Конкурса; их оценка; опреде-ление финалистов.
— жители города определяют победителя в номинации «Приз зрительских симпатий».
9.2. Победители Конкурса будут отмечены денежными призами:
I место – 10 тыс. руб.;
II место – 6 тыс. руб.;
III место – 3тыс. руб.;
Приз зрительских симпатий – 1тыс. руб.
Всем участникам Конкурса вручаются Свидетельство участника Конкурса «Моя любимая фотогра-фия» и буклет.
10. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
10.1 Финансирование осуществляется учредителями фотоконкурса «Моя любимая фотография».
а на какие деньги они своё «горе горемычное» заливают? гоп стоп, попрошайничество, кому что то разгрузить, перетащить. Копеку насобирали, выпили.Жизнь на сегодня удалась! А кто то в петлю…
достаточно во двор выйти и пообщаться с молодыми мужчинами. не хотят работать за да же за 20 т.Аргументируют приблизительно так: жене денег надо, на ребёнка надо, за квартиру, себе чуток… Маргарин или масло за 18 руб есть не хотят, надоело ходить в спортивных штанах, и смартфон ахота))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Rodnik