Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Хорошее шоу. ребятишки с авиамоделями, ксати, тренируются у дворца пионеров, мы им с сыном по силе возможности помогаем, клуб в 10 квартале. Пусть Европа знает, мы и Олимпиаду и мото-шоу, и ЧМ по футбику моГем провести
Госдеп играет украми, кк онанист своими яйками, а укры ведутся, какие-то плешивые 3 западенские области промыли мозги своими криками остальной Украине. Госдеп взял все самое худшее и за 10 лет и 5 млрд. баксов сделал свое дело.
Мне не понятно другое, мы как бы проводили «Юморину» в Одессе, КВН, телепроекты, Виагры всякие, и все равно западенцы победили в информационной войне хохлов. живущих по принципу «моя хата с краю». Шахтеры пока так и не поднялись. А ночная запись обращения Путина меня вообще напрягла, похоже на окончательный слив Новороссии((((
НЕ.ну не люблю я виски никакой, в шкафу вон стоит 18-летний, уже год как стоит, наверное правильно его считать 19-летним. водовка, на «Альфе» проверенный вариант
Еще на заре переговоров с хранцузами, в кулуарах встреч, тов. лягушатники открыто заявляли, что им нужен сборочный завод, численностью 35 000 человек, фин. потоки будут их, поэтому эконом. службы им особенно не нужны, разве что внутренняя бухгалтерия.
Все ровно:
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗ меняет управленцев, отвечающих за разработку новых моделей. Это происходит спустя полгода после того, как его возглавил Бу Андерссон.
Вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа Евгений Шмелев 1 июля покинул завод, сказал сотрудник завода в его бывшей приемной. По словам одного из топ-менеджеров предприятия, Шмелев покинул предприятие по собственному желанию. Причиной этого желания, по словам источника, стали разногласия Шмелева и президента компании Бу Андерссона во взглядах на долгосрочную стратегию развития АВТОВАЗа.
Шмелев был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных автомобилей и говорил, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Сейчас обязанности Шмелева исполняет Александр Орлов, директор по сопровождению действующего производства, рассказал другой источник РБК на автозаводе и подтвердила пресс-служба АВТОВАЗа.
Кроме этого, 14 июля был уволен советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, рассказали РБК два сотрудника в АВТОВАЗе. Один из собеседников РБК уверяет, что в этом нет ничего неожиданного — после ухода Шмелева начинает распадаться его команда. Курдюк ушел по соглашению сторон, добавил он. По словам коллеги Курдюка, он был руководителем подразделения, которое курировало инжиниринг при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta в последние три года. Причину увольнения, а также его преемника на посту директора по инжинирингу источник назвать не смог.
Приказ об увольнении Курдюка был подписан 14 июля, рассказал он РБК. «Я ухожу с позиции советника (Шмелева) сейчас. Для меня это возможность немного остановиться и оглядеться», — отметил он. Ранее, в марте, он передал пост директора по инжинирингу Михаилу Соснину, бывшему руководителю центра экономики и персонала. Однако его преемник продержался на этом посту недолго, сказал Курдюк, — в июне Соснин был уволен, и его пост занял заместитель директора по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Сергей Аманов.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Santa