Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Это в смысле автосервиса? Ну тут опять у ВАЗа фора.
И еще. Это в тлт (ну и в мск, спб и др. крупных городах) народ разбалован авторизованными иномарочными дилерами/автосервисами. А чтоб далеко не ходить — за 100 км, в Димитровграде, по большому счёту только один фирменный сервис — вазовский. В Чебоксарах (450 тыс.чел! столица!) -примерно та же самая фигня. А что значит, если нету в городе авторизованного сервиса? Это значит, если новое авто на гарантии — то надо куда-то за 100 верст мотаться за любой ерундой, типа ТО. А если поломка такая, что машина не на ходу? А людей в масеньких городах и весях — ой, немало живёт! ВАЗу там хватит покупателей и без столиц, и без Дальнего Востока.
Пипец! Опять журналисты виноваты! А других «банд», кроме этой, здесь не существует? А эти «бандиты» чем-то реальным защищены? «Реальный произвол» — это сильно сказано про виртуальное пространство!
Перефразируя анекдот: ша! Уже никто ничего не путает. В данном контексте речь идет о тех, кто «доедает кабанчика и пакует чемоданчики» (с). Термин «москвичи» не употребляем, однокоренные с ним слова — употребляем. Ну а как нам называть эту саранчу, если она с мск поналетела?
Про Гранту — искренне разделяю Ваш оптимизм. Но не хуже моего знаете, что соотношение «цена-качество» рулит. Каково оно будет на практике — узнаем в свое время.
Удивительно тогда, что ж Курбаков раньше не спрыгнул, имея землю-то? Верил в идею? Она неплоха. Но ведь идея Технопарков по всей стране заглохла не вчера, а, если не ошибаюсь, с уходом Грефа из правительства.
Действительно, всё интересатее и интересатее…
Ёлы-палы, не могу удрать на баш.орг (как обещался выше), не ответив ув. PINGvin'у
«я-то подежурю, а что мне будет за это?!»
Это Вы про чо, товарищ???
Признаюсь, я Дежурному задал вопрос на эту тему. Но имея в виду исключительно уважаемого его же. После глубокомысленного замечания, что всякая работа стоит денег…
Формат дежурства подсказал, что тут в почёте весёлый троллинг
Для себя Вы анализ могли бы сделать и покачественнее. Звиняйте, что не понравились мои вопросы. Уже не буду отвлекать от борща. Пойду на баш.орг — там смешнее.
Дорогой Дмитрий, в связи с вышесказанным, вопрос: сколько Вам заплатили за «дежурство по городу»? А если не заплатили, то нет ли бесплатно потраченного времени?
по идее цивилизованный мир перешел на обслуживание в автосервисе
Тут тоже не всё так однозначно. Один мой знакомый не стал покупать по отличной цене Mitsubishi Lancer X (кста, родной японской сборки, за что он и ценится) только потому, что ему однозначно пришлось бы обслуживаться в местном «фирменном» сервисе, качеством которого он был очень-очень недоволен.
Не «дешёвку», а «народный автомобиль».
Неплохая, кстати, ниша. Массовая. Как раз для вазовских мощностей. Вот удержать бы эту нишу! А то, как верно замечено, конкуренты идут вперёд. Я бы этому радовался безоглядно, если б жил не в тлт…
Пинг, я тебе больше скажу: силовики, которые «решают проблемы с бандитами» на ВАЗе, признают, что, мол, «не с теми людьми базары базарим». Мол, у бандюков, в отличие от москаликов, есть личная заинтересованность, чтобы завод продолжал работать. А в остальном они практически одинаковы.
Охренеть…
Не ангелы. Но своя программа вывода ВАЗа из кризиса имелась. С вполне здравым зерном внутри. И, как мне передавали (за что купил, за то и продаю), Качмазов (или его зам.) летом прошлого года просто взрывал чинную атмосферу вазовских собраний/совещаний нелицеприятной критикой москаликовских действий и пропагандой своей программы.
А еще сегодня День Героев Отечества. Кавалерский праздник «Императорского Военного ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия». Так что, если есть кто знает про себя, что в предках у него георгиевские кавалеры — не грех и чарочку поднять за своего прадеда (или прадедов). Остальным — тоже можно ))))))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
И еще. Это в тлт (ну и в мск, спб и др. крупных городах) народ разбалован авторизованными иномарочными дилерами/автосервисами. А чтоб далеко не ходить — за 100 км, в Димитровграде, по большому счёту только один фирменный сервис — вазовский. В Чебоксарах (450 тыс.чел! столица!) -примерно та же самая фигня. А что значит, если нету в городе авторизованного сервиса? Это значит, если новое авто на гарантии — то надо куда-то за 100 верст мотаться за любой ерундой, типа ТО. А если поломка такая, что машина не на ходу? А людей в масеньких городах и весях — ой, немало живёт! ВАЗу там хватит покупателей и без столиц, и без Дальнего Востока.
Shmyrov