о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Togliatti_Trick

 
  Профиль     Блог     Комментарии +17  
 
+1
Володя, привет! Помню, уважаю, молодец что не сдаешься (сам такой — хорошая школа). Творческих тебе успехов! Искусство вечно, а мы ему прислуживаем, и пусть это время дольше длится. Удачи в новом году!
Дмитрий
avatar

Togliatti_Trick

  • 26 декабря 2012, 16:52
0
И еще вопрос вдогонку: как вы относитесь к двухколесным транспортным средствам? )
avatar

Togliatti_Trick

  • 19 октября 2012, 14:30
0
Анна, как по-вашему, есть ли будущее у автодрома КВЦ и каким вы его видите?
С уважением,
avatar

Togliatti_Trick

  • 19 октября 2012, 14:09
0
1) Лично мне удалось пережить, как видите. Посчастливилось пережить этот трудный период для страны, имея работу за границей — выступая в составе трюковых групп.
2) Родители и старший брат с семьей живут в г. Алма-Ата. Планов на переезд из Тольятти нет, мне очень нравится этот город. Я много где бывал, но Тольятти для меня — абсолютно комфортное место пребывания.
3) Кто остался — уже ответил. Для поддержания отношений есть Интернет, телефон )
4) В Тольятти практически не работаем. В этом сезоне решили восполнить этот пробел и подарить городу десять выступлений группы. В прошлом сезоне сделали более десяти выступлений по стране с середины августа по сентябрь-октябрь. Работаем над уплотнением графика.
5) Выступления на этапе ЧМ Формула1 в Бельгии, серия выступлений в чемпионате Nascar в 1987 году, гастроли в Америке в 2002-м. Что касается «школ» — русские ребята более сосредоточены, организованы, заточены на победу.
6) Дети занимаются тем же, что и я. Планов громадье.

С уважением — для Urban_Hero
avatar

Togliatti_Trick

  • 16 июля 2012, 22:10
0
mihail, а с чего вы взяли, что всего этого — удовольствия от зрелища, общения и приятно проведенного времени — нет? В минувшую субботу была компания молодых людей из Пензы и Ставрополья — ребята покидали площадку в хорошем настроении, совершенно не жалея потраченного времени и денег — за полуторочасовую программу, с их собственноых слов. Компании были из 5-6 человек — и дети, и взрослые. Было много представителей старшего поколения тольяттинцев, которые помнят «Автородео» 80-х — отзывы те же.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 22:47
0
Креатив глубже — весь модельный ряд куплен «Тольятти Трюк» за свои деньги ) Поддержка автозавода в том, что они доводят информацию о нас до дилеров, рекомендуя наши выступления как один из способов демонстрации возможностей серийных автомобилей LADA и продвижение бренда. Практика показала, что это работает.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 22:21
0
mihail, можем только сказать «спасибо» журналистам, сосредоточившимся на цифре 500 рублей — читайте выше: дети до 5 лет бесплатно, школьникам и студентам билеты по 100 рублей. Для взрослых есть по 240.
Вообще, лучший способ узнать истину — идти и смотреть самому, не ориентируясь на чужое мнение, зачастую предвзятое. При всем уважении )
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 22:17
0
Дело не в этом — гаревая дорожка легко восстанавливается. Мы много раз выступали на «Строителе», трек известен. Сам по себе гаревый трек нам не очень интересен — пыль, грязь, автородео смотрится там не очень эстетично.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 22:12
0
В зимнее время мы занимаемся контраварийной подготовкой всех желающих, предлагаем обучиться вождению автомобиля в экстремальных условиях, причем не используем просто это модное словосочетание «контраварийная подготовка», а в реальном времени на реальном автомобиле моделируем сложную дорожную ситуацию, как правило, «лед-снег», и варианты выживания в этих условиях. Что касается подготовки каскадеров — это глобальный вопрос, на который нужна серьезная база и серьезные затраты. Найдутся люди, готовые поддержать эту идею финансово — мы готовы, толковых юношей и девушек в Тольятти предостаточно. Вообще, нам хочется доказать, что город Тольятти — это не промышленная зона, а город, в котором есть что посмотреть и чему порадоваться.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 19:21
0
mihail, Александр Иваненко, который работает сегодня с нами в Техмузее, стоял у истоков создания тольяттинского автородео. Он активен по жизни, автородео для него на сегодняшний день — хобби помимо основной работы. Юрий Еранов пришел в группу чуть позже, тем не менее много лет посвятил этому жанру, живет в Сызрани, специально приезжает на выступления в Тольятти. Многие, к сожалению, в трудные времена 88-93-х приняли волевое решение и отошли от дел — каждый стал заниматься тем, что приносит стабильный заработок. Кто-то ушел в мир иной. Вообще, за всю историю через коллектив прошло не менее сотни человек.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 18:57
0
Леди и джентльмены, мы понимаем, что текущие местные и государственные политические проблемы перебили нашу тему сегодня. Поэтому берем небольшой тайм-аут. Готовы ответить на ваши вопросы позже, если таковые все-таки будут. И если тема тольяттинского автородео, его истории и нынешнего положения дел, вас интересует, конечно )
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 18:46
0
Все изыскания и работы по «превращению» обычного классического автомобиля LADA в кабриолет на тот период проводились без каких-либо серьезных исследований или применения уникальных технических решений. Тогда на ВАЗе при транспортном управлении под руководством Белякова существовала лаборатория СИиТРА — специспытаний и технической рекламы автомобилей. Базой лаборатории служила территория стадиона «Торпедо», а боксом, где происходили «превращения» — мужской туалет. И при помощи силы воли, болгарки и профильной трубы, которая применялась для усиления конструкции, «нулевый» воскованный автомобиль за короткое время превращался в кабриолет. После отрезания крыши усиливались днище и дверные проемы. Собственно, и все.
Кроме этих фото, было еще два авто 2108, специально подготовленных для гастролей в Арабских Эмиратах в 1988-89 году. Спонсором тура был дилерский центр ЛАДА-Либерти (ОАЭ), где эти машины и остались по завершении тура. А первые кабриолеты в конце концов просто сгнили и были утилизированы — они проработали до 1986 года.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 17:25
0
Проект новый, идеи новые, коммерческого успеха мы не ждем, пробуем свои силы несколько в другом направлении. Есть желание принести пользу городу Тольятти и Техническому музею. Надеюсь, что количество зрителей будет увеличиваться, мы над этим работаем.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 15:39
0
Sil, есть разница между трюками, исполняемыми в кино, и трюками, исполняемыми вживую, без использования специфического реквизита, упрощающего работу каскадера, на импровизированных площадках. Что касается Техмузея, на этой площадке мы провели два выступления, мы к ней присматриваемся и будем вводить все больше разнообразных номеров. Площадка, к сожалению, для нас не идеальна, но мы справимся.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 15:35
0
Добрый день! Мы на связи, готовы ответить на ваши вопросы.
Что касается ВАЗ 2106, в парке трюковых автомобилей они отсутствуют. Чем можем похвастаться, это комплектом ВАЗ 2105, 2104.
avatar

Togliatti_Trick

  • 9 июля 2012, 15:10
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet